Alex1971

SOS!!! Обрыв сервисного (приводного ремня), замена двигателя!

В теме 964 сообщения

Народ, я где-то на одном из вольво-форумов читал, что на эти моторы начиная с какого-то года стали ставить кожух ремня ГРМ, который по идее защитит от попадания туда ремня генератора. Есть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 13 мод. года на двигателях D4, D5 был модифицирован кожух ГРМ в целях предотвращения повреждения ремня ГРМ. Достоверность информации - 100%. Для особо пытливых - посмотрите и сравните кожухи ГРМ 13 и 11 м.годов в parts-cat.

Народ, я где-то на одном из вольво-форумов читал, что на эти моторы начиная с какого-то года стали ставить кожух ремня ГРМ, который по идее защитит от попадания туда ремня генератора. Есть такое?

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремень порвался на 51 тысяче... Думаю, что мне повезло, т.к. произошло это не на трассе, а в городе, и не в движении... Ролик пока не менял, а вот ремень поставил Вosch. И вышло это всё вместе с работой в 1700 руб.!!!

лучше ставить оригинальный ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С 13 мод. года на двигателях D4, D5 был модифицирован кожух ГРМ в целях предотвращения повреждения ремня ГРМ. Достоверность информации - 100%. Для особо пытливых - посмотрите и сравните кожухи ГРМ 13 и 11 м.годов в parts-cat.

Интересно а на 12 год такой подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дешевле будет поставить вышеуказанную защиту. Заменить можно, но для этого нужно будет снимать двигатель :D

Интересно а на 12 год такой подойдет?

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремень порвался на 51 тысяче... Думаю, что мне повезло, т.к. произошло это не на трассе, а в городе, и не в движении... Ролик пока не менял, а вот ремень поставил Вosch. И вышло это всё вместе с работой в 1700 руб.!!!

Ставил себе зимой ремень Bosh, т.к. он был в магазине, а оригинал нужно было ждать несколько дней. Вместе с оригинальным ремнем заказывал и ролик-натяжитель. Недавно мыл радиаторы и обнаружил, что ремень начал мохриться, прошло ровно полгода. Ремень заменил, дефекты удалил, кромки опалил. В остальном состояние ремня отличное, бросил в багажник на всякий случай, вдруг опять пригодится.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!порвался ремень на 45т.пробега без каких либо последствий в городе...заменил на оригинал но без замены ролика так как не было вналичии...на сколько этот ролик важен? Стоит ли заменить на то3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!порвался ремень на 45т.пробега без каких либо последствий в городе...заменил на оригинал но без замены ролика так как не было вналичии...на сколько этот ролик важен? Стоит ли заменить на то3?

При замене ремня проверил состояние ролика, состояние отличное, вращение легкое без заеданий, без люфта. Менять не стал, ролик так и лежит в багажнике.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставил себе зимой ремень Bosh, т.к. он был в магазине, а оригинал нужно было ждать несколько дней. Вместе с оригинальным ремнем заказывал и ролик-натяжитель. Недавно мыл радиаторы и обнаружил, что ремень начал мохриться, прошло ровно полгода. Ремень заменил, дефекты удалил, кромки опалил. В остальном состояние ремня отличное, бросил в багажник на всякий случай, вдруг опять пригодится.

А пробег какой был ремня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно а на 12 год такой подойдет?

Не подойдет. Посмотрите внимательно каталоги. Я могу ошибаться, т. к. не разбирал живые двигатели, но судя по каталогам - это не просто кожух, это еще и сальник коленвала и технологическая заглушка. На старых двигателях не ее месте стоит масляный насос. На новых - он вынесен с приводом от коленвала цепью, и установлена эта заглушка она же сальник она же кожух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставил себе зимой ремень Bosh, т.к. он был в магазине, а оригинал нужно было ждать несколько дней. Вместе с оригинальным ремнем заказывал и ролик-натяжитель. Недавно мыл радиаторы и обнаружил, что ремень начал мохриться, прошло ровно полгода. Ремень заменил, дефекты удалил, кромки опалил. В остальном состояние ремня отличное, бросил в багажник на всякий случай, вдруг опять пригодится.

В том то и проблема, что неоригинал мохрится и эти нитки залетают под кожух ГРМ. Оригинальный ремень последней модификации - тупо рвется поперек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на вольво клубе придумали защиту ремня грм на d5244t4 вот ссылка http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=120715

цена вопроса 3 тысячи рублей, записался в очередь на покупку, партия будет в середине августа.

Вроде как при обрыве сервисного ремня не позволит ошметкам залететь по ремень ГРМ

Я на выходных самолично попробую установить на свой T17. Если не подойдет (что имеет вероятность 95%) - могу отдать по себестоимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!порвался ремень на 45т.пробега без каких либо последствий в городе...заменил на оригинал но без замены ролика так как не было вналичии...на сколько этот ролик важен? Стоит ли заменить на то3?

Если ваш вин попадает под отзывную компанию, то именно из-за ролика ремень и рвется, нужен ролик обновленной конструкции вроде. Как сказал дилер, новые ролики имеют другую геометрию кронштейна крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А пробег какой был ремня?

Ремень лопнул где-то на 42-43, точно не запомнил. Сейчас - 50, т.е. Bosh прошел тысяч семь.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если ваш вин попадает под отзывную компанию, то именно из-за ролика ремень и рвется, нужен ролик обновленной конструкции вроде. Как сказал дилер, новые ролики имеют другую геометрию кронштейна крепления.

старый ролик был с гидравлическим натяжителем, новый - с пружинным. новый ставят с 12 модельного года.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина MY 13г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как на 2-х литровом дизеле проблемы с обрывом ремня нет! Авто MY13 (2,5 года в эксплуатации, 52 т.км) вот на днях сам поменял ремень, родной ремень Volvo made in Испания или Италия написано, так на нем не было не единой трещинки. Поменял на Континенталь (made in Румыния) - внешне не очень понравился(бороздки как будто из какой-то более мягкой и пористой резины чем сам корд, на ремне Вольво все было каким-то однородным и более плотная резина) - буду пристально наблюдать! Ролик не менял, тк люфта не было и подозрительных звуков не издавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде как на 2-х литровом дизеле проблемы с обрывом ремня нет! Авто MY13 (2,5 года в эксплуатации, 52 т.км) вот на днях сам поменял ремень, родной ремень Volvo made in Испания или Италия написано, так на нем не было не единой трещинки. Поменял на Континенталь (made in Румыния) - внешне не очень понравился(бороздки как будто из какой-то более мягкой и пористой резины чем сам корд, на ремне Вольво все было каким-то однородным и более плотная резина) - буду пристально наблюдать! Ролик не менял, тк люфта не было и подозрительных звуков не издавал.

Это скорее всего от старости, резина потеряла эластичность.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это скорее всего от старости, резина потеряла эластичность.

новые тоже жесткие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на выходных самолично попробую установить на свой T17. Если не подойдет (что имеет вероятность 95%) - могу отдать по себестоимости.

у меня t4 вроде 100% должен подойти если что готов купить, чтобы не ждать пока изготовят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти