лесник

Volvo vs LR и Jeep

В теме 195 сообщений

Скромно тут попытаюсь вставить свой опыт сравнения. Может, дельные советы будут?

Ищу замену XC-70. Для моих нужд был бы идеален все тот же УПП, для быстрой езды по шоссе и потом 10 км по грунту и бездорожью. Джип не нужен, фактически, с его габаритами. Привык уже к скромному расходу, комфорту и динамике xc-70.

Из моих "хотелок" - V6Tdi, 8АКПП. Цена до 2,5.

Идеал - А6 allroad. Но нету даже в наличии, чтобы пощупать! И пустой в эти деньги по прайсу, даже с текущими скидками.

Ездили с женой на тест-драйв (включая внедорожный) машин с указанными тхх, но джипов, а именно - Jeep Grand Cherockee и LR Discovery.

Если коротко - конечно Disco 245 (+-) лс. Качество на голову выше. Классика, все консервативно, но эргономично, как шотландский виски - п...дато. Салон - на 6 баллов. Но мне джип не нужен. Но три года гарантии, хорошее КАСКО.

"Джип" не едет на свои силы вообще, те же 245 примерно. Долго думает, потом прыгает. Тормозов нет. Качество сборки - УЖАС, швы как у жигулей. В нескольких местах под краской заметил соринки. Короче, крашен, как в гараже. 2 года гарантии. Сиденья после xc-70 - скамейка. Почему их покупают, не могу понять.....

Чего брать-то после вольво? Китайское вольво в новой инкарнации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, я сегодня сломал всю голову после того как увидел на паркове РУБИКА в обвесе, нафаршированного... как же он круто смотрится! задумался о нем... но вот чувствую что если взять его и нафаршировать то будет почти ГЕЛЕК:) а это следующая мечта:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эм, я сегодня сломал всю голову после того как увидел на паркове РУБИКА в обвесе, нафаршированного... как же он круто смотрится! задумался о нем... но вот чувствую что если взять его и нафаршировать то будет почти ГЕЛЕК:) а это следующая мечта:)))

Рубик, Гелек, а как же с комфортом? там же неразрезной задний мост, потестить для начала нужно, в городе это ненужная опция превращает авто в грузовик, если Вы собрались штурмовать бездорожье - достойный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на стоимость аксессуаров, зч, обслуживание LR и тема закроется. Разница в разы. У друзей есть дискари, там бюджет совсем не вольвовский. Ну и возможность встрять по-крупному. Один менял кардан, второй раздатку и два раза тнвд, глюки электрики, когда он на одну строну ложится в погоду, как сегодня в москве. Но.... При всем этом,они довольны машиной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рубик, Гелек, а как же с комфортом? там же неразрезной задний мост, потестить для начала нужно, в городе это ненужная опция превращает авто в грузовик, если Вы собрались штурмовать бездорожье - достойный выбор.

да я привык в отсутствии комфорта:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите на стоимость аксессуаров, зч, обслуживание LR и тема закроется. Разница в разы. У друзей есть дискари, там бюджет совсем не вольвовский. Ну и возможность встрять по-крупному. Один менял кардан, второй раздатку и два раза тнвд, глюки электрики, когда он на одну строну ложится в погоду, как сегодня в москве. Но.... При всем этом,они довольны машиной)

о да! все именно так!!!!! Мой РР за месяц 2 эвакуатора пережил и 4 заезда в сервис... отдал и купил XC60 новый (тот еще белый который сломался) :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скромно тут попытаюсь вставить свой опыт сравнения. Может, дельные советы будут?

Ищу замену XC-70. Для моих нужд был бы идеален все тот же УПП, для быстрой езды по шоссе и потом 10 км по грунту и бездорожью. нДжип е комфорту и динамике xc-70.

Из моих "хотелок" - V6Tdi, 8АКПП. Цена до 2,5.

Идеал - А6 allroad. Но нету даже в наличии, чтобы пощупать! И пустой в эти деньги по прайсу, даже с текущими скидками.

Ездили с женой на тест-драйв (включая внедорожный) машин с указанными тхх, но джипов, а именно - Jeep Grand Cherockee и LR Discovery.

Если коротко - конечно Disco 245 (+-) лс. Качество на голову выше. Классика, все консервативно, но эргономично, как шотландский виски - п...дато. Салон - на 6 баллов. Но мне джип не нужен. Но три года гарантии, хорошее КАСКО.

"Джип" не едет на свои силы вообще, те же 245 примерно. Долго думает, потом прыгает. Тормозов нет. Качество сборки - УЖАС, швы как у жигулей. В нескольких местах под краской заметил соринки. Короче, крашен, как в гараже. 2 года гарантии. Сиденья после xc-70 - скамейка. Почему их покупают, не могу понять.....

Чего брать-то после вольво? Китайское вольво в новой инкарнации?

Тур или Емеля (раз уж чирокана смотрите)???

только пневма по нашей лужковской зиме долго не ходит.

Вы пишите, что джип не нужен с его габаритами.

Так и смотрите одноклассников:

А6 Оллроад

Субару Аутбэк

Волксваген Оллтрэк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тур или Емеля (раз уж чирокана смотрите)???

только пневма по нашей лужковской зиме долго не ходит.

Вы пишите, что джип не нужен с его габаритами.

Так и смотрите одноклассников:

А6 Оллроад

Субару Аутбэк

Волксваген Оллтрэк

Оллроад-неадекват по ценнику, авто бесспорно отличный

Субару-только слезы после вольво

Оллтрэк-ценник как у 70ки, можно подумать, но клиренса в 20 см в нем нет

Ответ очевиден-только новый кросс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да я привык в отсутствии комфорта:)))

человек, привыкший к отсутствию комфорта, в булочную на РР не ездЮт!!!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тур или Емеля (раз уж чирокана смотрите)???

только пневма по нашей лужковской зиме долго не ходит.

Вы пишите, что джип не нужен с его габаритами.

Так и смотрите одноклассников:

А6 Оллроад

Субару Аутбэк

Волксваген Оллтрэк

A6 - смотрю, так не на что смотреть-то, нету живых. В хорошей комплектации за 3 млн. Это не мой случай.

Субару - шаг, нет -два назад. Отпадает.

Аллтрек и опель новоиспеченный - ну....тоже, немного не то. Мягко говоря. Чего уж обратно-то идти?

Нас и ставят перед выбором - джип ли ничего.

XC-70 серьезную задачу поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Субару-только слезы после вольво

ну так, для разнообразия

если Вы про внутренний аскетизм, то Рубик тоже внутри далеко не инскрипшн :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите на стоимость аксессуаров, зч, обслуживание LR и тема закроется. Разница в разы. У друзей есть дискари, там бюджет совсем не вольвовский. Ну и возможность встрять по-крупному. Один менял кардан, второй раздатку и два раза тнвд, глюки электрики, когда он на одну строну ложится в погоду, как сегодня в москве. Но.... При всем этом,они довольны машиной)

Понятно, что больший бюджет авто предполагает....

Я выяснял все до таких мелочей, как Вольво Ассистанс, есть-ли, нету-ли...

Высчитал КАСКО, расход дизеля, ТО, обчитался отзывов на профильных форумах. Все старался учесть.

Епт. Нет у вольво конкурентов, а надо двигаться дальше в разумной цене :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УАЗ Trophy, на сдачу беленькой и не выезжать из лесу. Дооолго. ;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а чем Тур не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бюджете до 2,5 все достаточно сложно, как мне кажется. Какой же МЛ в этот бюджет влезет? Ведь речь про новые машины, а не про б/у.

Может есть смысл подождать новый девяностик? Или он тоже не нужен? :)

Выбор полноприводных универсалов с повышенным клиренсом скуден, и на вершине, имхо, а6 олроуд. Но проблема в том, что 2,5 - цена базы. И на складах, видимо, они не залеживаются, чтобы в эти же деньги купить какой-то фарш из стока... Да и честно говоря за 3 тоже шляпа будет... Подорожал он по сравнению со вторым поколением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык это всегда так, хотелки расширяют бюджет:)

приходишь покупать за 2,5 и понимаешь, что нужно немного добавить и вот оно счастье... и не в голой базе, к тому же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы всё-таки ЛР Дискавери взял. Много знакомых ездят, да, ломаются иногда, но никого еще поломка не застала врасплох, к счастью.

Правда достойный за 2,5 наверно не купить, нужно сезонных скидок дождаться, чтобы пневма была, блокировки и прочие плюшки.

И еще говорят, что воровать их все больше и больше начали, стоимость КАСКО постоянно растёт.


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в каком бюджете был нынешний хс70?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы всё-таки ЛР Дискавери взял. Много знакомых ездят, да, ломаются иногда, но никого еще поломка не застала врасплох, к счастью.

Правда достойный за 2,5 наверно не купить, нужно сезонных скидок дождаться, чтобы пневма была, блокировки и прочие плюшки.

И еще говорят, что воровать их все больше и больше начали, стоимость КАСКО постоянно растёт.

Пишут, что под заказ в Казахстан и близлежащие регионы. Знакомый на сервисе говорит, что клиентура в основном на Дисках, причем фрилы как это ни странно, только на замену масла, а дискачи и пневма и электроника, работой обеспечен, правда сервис ЛР неофиц.

Кстати, кто-то из манагеров сказал, что 90ик от 3.0 будет начинаться в базе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, кто-то из манагеров сказал, что 90ик от 3.0 будет начинаться в базе
до ушей улыбают такие высказывания.. =))))

То они не рискуют предполагать, как изменится цена на новый выпускной год существующей модели... а тут, как пророки, озвучивают ценник на машину, которая ещё толком не известно, когда появится..:D

по теме, сам при выборе рассматривал дискавери. Но ценник там на подобную КСюхиной комплектацию получился чуть за 3 мульта. То есть примерно на 700 тыс дороже КСю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти