voenny

Работа системы DSTC

В теме 29 сообщений

Все привет! Поделюсь своим опытом использования DSTC.

Согласен с предыдущими отзывами - система на мой взгляд срабатывает чуть позже чем нужно. Проверял на снегу, входя в поворот на набережную (на скорости км 30-40 в час - не более). Врубается очень жестко (резко), но машину выравнивает.

Но, как я понял, скорость срабатывания системы зависит от скорости авто. Недавно ездил в Калужскую область. Там участок попался гравийки. Я почувствовал, что машину можно пустить в управляемый занос. Разогнался до 80 - руль влево, затем резко вправо и фиг вам - только я почувствовал кайф от начала сноса - как моментально система машину поставила на место. Т.е, можно сказать и намека на снос не было. Так что ИМХО скорость срабатывания зависит от скорости авто, что приятно радует. Особенно система пригодится, на мой взгляд, в зимней каше на трассе. Если где и можно легко улететь по неопытности - то это там. Всем удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо понимать, что система влияет на настройки двигателя?

Сильно сомневаюсь!!!

Так я же о результате, а не о влиянии. Наберу статистику, поехжу недельку, отпишусь. Кстати, отключение DSTC при спорт режиме не происходит, она просто срабатывает при больших отклонениях от "нормы". А офиц. дилер мне пытался впарить, что в этом режиме отключается полный привод. Насколько я знаю, эти вещи вообще не связаны, и инструкция подтверждает, на что влияет система.


Всем успеха в жизни и на дороге.

Will.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я же о результате, а не о влиянии. Наберу статистику, поехжу недельку, отпишусь. Кстати, отключение DSTC при спорт режиме не происходит, она просто срабатывает при больших отклонениях от "нормы". А офиц. дилер мне пытался впарить, что в этом режиме отключается полный привод. Насколько я знаю, эти вещи вообще не связаны, и инструкция подтверждает, на что влияет система.

На Вольво дстси полностью не отключается никогда и не отключалась, даже по моему на р версиях.


21099->2115->2115->2111->Volvo S40 II 1.6 MT -> Volvo s60 2.4 AT -> happy owner Volvo XC60 T5 AWD:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Намек, таки, был:

только я почувствовал кайф от начала сноса

Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему опыту, на пред. машине:

1. DSTC срабатывает сразу при пробуксовки колес

2. При отключенной дает по буксовать, очень полезно зимой, чтобы выбраться из кучи снега

3. Темпорари офф спин че то такое, вообще не работает, появлялась такая ошибка зимой десятки раз, когда колесо вывернутое до конца оставлял припарковавшись на бордюре, полностью отключена не вмешивается в твое управление ей пофиг сломана, включается сама когда хочет по моим подсчетам после 10-15 минут езды.

4. При заносе особенно зимой срабатывает с задержкой, хватает времени, чтобы самому попробывать, что нить сделать ну и обосраться конечно, но в последний момент когда казалось бы ну вот он бордюрчик, прощай два диска, стойки, она врубается.

5. При отключенной можно крутиться, вертеться, не перегибая палку с углами заноса, но только не в городе, а на закрытой трассе ибо впендюриться в отбойник легко.


21099->2115->2115->2111->Volvo S40 II 1.6 MT -> Volvo s60 2.4 AT -> happy owner Volvo XC60 T5 AWD:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- только я почувствовал кайф от начала сноса -

Я всегда потом принюхивался от такого кайфа... :)


21099->2115->2115->2111->Volvo S40 II 1.6 MT -> Volvo s60 2.4 AT -> happy owner Volvo XC60 T5 AWD:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но в последний момент когда казалось бы ну вот он бордюрчик, прощай два диска, стойки, она врубается.

DSTC ещё и определяет расстояние до бордюра? ))) Однако, может и ошибиться... По мне, так система срабатывает поздновато.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
......можно крутиться, вертеться, не перегибая палку с углами заноса, но только не в городе, а на закрытой трассе ибо впендюриться в отбойник легко.

Довольно безопасно это делать на парковках около гипермаркетов.

Утром или поздно вечером, когда никого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DSTC ещё и определяет расстояние до бордюра? ))) Однако, может и ошибиться... По мне, так система срабатывает поздновато.

Про это и писал, что поздновато, можно поседеть от ее позднего включения. Кстати пару раз меня тупо абс спасал на поворотах а не дстси, при сносе ведущей морды.


21099->2115->2115->2111->Volvo S40 II 1.6 MT -> Volvo s60 2.4 AT -> happy owner Volvo XC60 T5 AWD:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти