лесник

Просветите про работу Haldexa

В теме 14 сообщений

А то тут мне человек сказал, что, дескать, подключается Haldex только при работе вперед. Для меня это стало откровением. Это все муфты так?

Смотрел схему - не разобрался.

Зимой регулярно выезжал задом в горку из сугроба на парковке и все нахваливал: "Хорош Халдекс!". А теперь как самовнушаться?

Или это все не правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то тут мне человек сказал, что, дескать, подключается Haldex только при работе вперед. Для меня это стало откровением. Это все муфты так?

Смотрел схему - не разобрался.

Зимой регулярно выезжал задом в горку из сугроба на парковке и все нахваливал: "Хорош Халдекс!". А теперь как самовнушаться?

Или это все не правда?

Это бред:eek:!!! Все работает как вперед так и назад, по крайней мере на Вольво хс 60(ну и на остальных я уверен, что тоже), проверено на практике, 1000 раз. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назад обычно едешь медленее просто, и толку от 4х4 мало. Но вот чуть больше надавил на газ и едешь 4х4 в полной мере))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

муфта работает в любом направлении движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
муфта работает в любом направлении движения.

Всем спасибо. Понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот в поворот я вхожу на 40-60км/ч и на 80-100км/ч привод какой, передний или полный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот в поворот я вхожу на 40-60км/ч и на 80-100км/ч привод какой, передний или полный?

Кто ж его знает?:) Как "думают" мозги вашего авто? Вопрос чисто теоретический. Практически проверить можно где-нибудь на закрытой площадке. Если при повороте машину сносит и она "не хочет" вписываться в поворот, привод скорее передний. Если при повороте заносит зад, то привод похоже полный.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он постоянно полный, по умолчанию 95/5, при проскальзывании переда комп в зависимости от анализа внешних условий (скорость, крен, температура, угол поворота руля итд итп) перебрасывает на зад доп момент и/или включает блокировку зада. время включения - единицы миллисекунд. т.е это за пределами человеческой реакции. поэтому, если вам кто то скажет, что он на Полном приводе с муфтой чувствовал, как подключается вторая ось.....

;-)

скорее всего ваш собеседник Брюс Ли, Онг Бак и иже с ними

такой схематоз подкключения очч серьезно экономит горючку. еслиб было все время 50/50 расход был бы процентов на 30 больше... а если бы еще и постоянно была включена блокировка -- расход был бы просто атомный, резина свистела при малейшем отклонении от прямой, колеса на блокирующейся оси надо было бы менять раз в полгода итд итп...

сказать какой процентаж включения при вхождении в поворот на какой-то скорости --невозможно. однако, если при входе в поворот у вас загорелся значек срабатывания системы курсовой устойчивости - с высокой степенью вероятности можно утверждать, что переброска момента была.

если сильно охота проверить, на что способна машина --очч показательно погонять на ней по замерзшему озеру. такие покатушки регулярно устраивает Нисмо клуб, субаристы и к ним примкнувшие. но при такой зиме, как нынешняя, это малоосуществимо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот в поворот я вхожу на 40-60км/ч и на 80-100км/ч привод какой, передний или полный?

По личным наблюдениям:

Если педаль "газа" нажата т.е. авто в поворот входит в натяг, то момент передается на заднюю ось. Если педаль отпущена, то только преднатяг(95/5). В какой то теме уже обсуждали подобный вопрос.

P.S. Работу привода проверяли с одноклубником, с ноутбуком подключенным через "Дайс" к авто, катались по городу в разных режимах, наблюдали за работой муфты(когда вкл/выкл):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По личным наблюдениям:

Если педаль "газа" нажата т.е. авто в поворот входит в натяг, то момент передается на заднюю ось. Если педаль отпущена, то только преднатяг(95/5). В какой то теме уже обсуждали подобный вопрос.

P.S. Работу привода проверяли с одноклубником, с ноутбуком подключенным через "Дайс" к авто, катались по городу в разных режимах, наблюдали за работой муфты(когда вкл/выкл):)

из этого следует что в поворотах лучше входить с газом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из этого следует что в поворотах лучше входить с газом)

Однозначно, как в прочем и на любой другой машине, чтобы поворот, возможно занос, был управляемым. Естественно, газ не в пол, нужно чувствовать.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однозначно, как в прочем и на любой другой машине, чтобы поворот, возможно занос, был управляемым. Естественно, газ не в пол, нужно чувствовать.

Да? А нас вроде в свое время учили, что на переднеприводных прибавлять, а на задне - приотпускать.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
он постоянно полный, по умолчанию 95/5, при проскальзывании переда комп в зависимости от анализа внешних условий (скорость, крен, температура, угол поворота руля итд итп) перебрасывает на зад доп момент и/или включает блокировку зада. время включения - единицы миллисекунд. т.е это за пределами человеческой реакции. поэтому, если вам кто то скажет, что он на Полном приводе с муфтой чувствовал, как подключается вторая ось.....

;-)

скорее всего ваш собеседник Брюс Ли, Онг Бак и иже с ними

еще всегда надо учитывать, что вероятность неисправно работающей муфты, когда звучат такие вещи - крайне велика. Отсюда непонимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из зимней негородской практики, в обычном режиме работы стабилизации ни о каком разумно контролируемом заносе не приходится говорить в принципе--все происходит под бдительным контролем няньки-DTS, которая просто не допустит (кроме отдельных вариантов в дикий гололед, когда сзади оказывается больше момента) переизбытка тяги, не забалуешь, да и характер сильно переднеприводный (помним про законы физики, которые никто не отменял и стаби победить не способна, ну и провокации рулем не беру в расчет--убиться можно и дома на стуле;)). Из скромного опыта--в режиме S коробки халдекс находится куда в более хорошем тонусе, позволяя агрессивнее и безопаснее проходить крутые повороты "под газом" (в неSпорте будет или пусто или топорно густо). Вероятно, в ручном режиме коробки можно достичь еще лучшего отклика, но не располагает дизельная вольво к ручному. А с DTS Sport вряд ли получится быстрее поехать, а внимания к себе тачка потребует как минимум большего, а как максимум можно и не расчитать силы--на открытой площадке DTS sport позволяет на месте волчком крутиться только в путь.....


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти