D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 071 сообщение

удачи вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не паниковал. Аккумулятор подсел вот машина и пытается его быстро зарядить, от этого и напряжение выше. Если всё исправно, должно снизиться немного как подзарядит.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Foxcub сказал:

удачи вам.

Да она всегда со мной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.03.2019 в 14:54, Foxcub сказал:

15 в многовато... что то с генератором или диодами или реле - вам в сервис надо...бы... по хорошему...

А вообще - вы уверены, что это китайское изделие правильно работатет?

 

Проверьте мультиметром лучше.

Для холодного аккума не многовато, тем более это режим ускоренного подзаряда подсевшей батареи.

Этот же вольтетр на незаведенном двигателе показывал 12.0  правда это уже на след утро было и не было длинных поездок.

Сегодня проехал около 60 км по москве, бортовое напряжение стало 14.5, полагаю что еще не зарядилась батарея, просто прогрелась

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.03.2019 в 18:39, gus_dim сказал:

Для общей информаци

Стою в очередь на мойку слушаю музончег и загорелось низкий заряд батареи

Завел, включил вольтметр в прикуриватель

 

20190316_143441.jpg

Ну не верьте ему... это не измерительный прибор.... 


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Yura сказал:

Ну не верьте ему... это не измерительный прибор.... 

Предлагаете возить с собой метрологическую лабораторию?

Все в мире относительно в том числе и погрешность. До запуска двигателя этот же девайс показывал 11,9 вольт при подсевшей батарее, когда выскакивало предупреждение про заряд акб.  После запуска кстати напряжение не сразу поднимается, а секунд через 15. Плавно нагружается генератор. 

После длительной поездки напряжение при езде падает до 13.8, но при торможении поднимается до 14,4. Типа рекуперация. И гребаный старт стоп начинает работать...

Вывод какой? Я убедился что у меня с зарядкой акб все в порядке. Если прибор врет на какие то десятые вольта, то и хрен с ним.

У кого же есть сомнения в том что акб сдыхает или вопрос к зарядке, то очень рекомендую свой метод конторля копеешным девайсом, чем ехать в сервис на диагностику или тупо менять батарею

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальный метод! Я тоже имею в машине такого типа гаджет, удобно и достаточно точно, что подтвердил Од.

Но к зарядке аккумулятора в моём авто есть вопросы. Мониторю периодически при помощи одб елм, программа торк,точность измерения также диллер подтвердил,так вот зимой машина старалась добить аккумулятор до 80-85 %,и напряжение в сети 14,9 15,а сейчас не более 70напряжение 14,4.

В прошлые выходные погонял по трассе 200 км на круг,так заряд с 60 дошёл только до 68,почему?

 

Отправлено с моего SGP621 через Tapatalk

 

 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Alex6741 сказал:

почему?

Машина слишком умная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина слишком умная....
Это я уже понял

Отправлено с моего SGP621 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Бес сказал:

Машина слишком умная....

Поэтому и не вижу смысла дополнительно контролировать ее всякими доп.датчиками.

Все что необходимо она покажет незамедлительно на экране или в диагностике, которую нужно регулярно делать.

 

Это раньше, когда были в основном ВАЗы и Москвичи)))), пришел в гараж, проверил, нет ли подтеков масла. Проверил осветительные приборы, уровень масла, давление в шинах. Только после завел, прогрел, поехал.

Сейчас же все по-другому, сел и поехал. И автопром тоже все делает для этого - самодиагностика, контроль даже лампочек....

А так-то да, на дорестайле мне очень не хватало датчика температуры, я даже ставил Мультитроникс, кстати не плохая вещь, и там есть куча параметров, в т.ч. и напряжение.

1 пользователю понравился пост

Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex6741, мониторю тем же способом - результат аналогичный.

Заметил, если подзарядить АКБ вручную (торки показывает около 100%), то потом генератор до таких значение заряд не доводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Yura сказал:

Поэтому и не вижу смысла дополнительно контролировать ее всякими доп.датчиками.

 

Ну вольтаж-то посмотреть лишним не будет, а вот в алгоритмы зарядки, да с режимами рекуперации и старт-стопами... Наверное постигать эти знания не нужно :haha2::haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он старается держать 85%. Но почему на трассе не заряжает толком, не понятно.

добавлено через 3 минуты
5 минут назад, Бес сказал:

 

Наверное постигать эти знания не нужно :haha2::haha2:

Ну почему, мне стало интересно, после того как аккумулятор сдох через год!

Вот я и заморочился:)

ЗЫ Старт-стоп ЗЛО! отключаю всегда.

Изменено пользователем Alex6741

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Alex6741 сказал:

после того как аккумулятор сдох через год!

 

Вот у других по 5-6 лет АКБ ходят. При тех же алгоритмах зарядки. При наличии того же СС.

Значит не в алгоритме дело, а в чем-то другом?

 

Имхо конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У людей, возможно нет датчика BMS,при отключении которого идет постоянный, линейный заряд.

Возможно у меня попался брак. Но теперь я держу руку на пульсе, но не в коем разе не навязываю это другим.

Всем заряженных аккумуляторов! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Alex6741 сказал:

У людей, возможно нет датчика BMS,при отключении которого идет постоянный, линейный заряд.

 

Он стоит с древних времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Бес сказал:

 

Он стоит с древних времен.

На сколько я зная, с 13 года,могу ошибаться.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.04.2019 в 11:28, Alex6741 сказал:

Он старается держать 85%. Но почему на трассе не заряжает толком, не понятно.

Имхо если у акб хорошая емкость то и заряжаться будет долго.

После недельной стоянки сегодня поездил около 80км и старт стоп так и не заработал, значит не дозарядился еще до нужного состояния 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а всё-же - при подзарядке от внешнего источника клеммы этого источника накидывать на "+" АКБ и "массу" или на "+" АКБ и "-" АКБ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@s.e.r.g., Плюс накидывать,а минус 

IMG_1909.JPG

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти