D.M.I.T.R.I.Y

Аккумулятор

В теме 2 071 сообщение

2 часа назад, s.e.r.g. сказал:

Ребят, а всё-же - при подзарядке от внешнего источника клеммы этого источника накидывать на "+" АКБ и "массу" или на "+" АКБ и "-" АКБ ???

Правильней наверное, как написано в инструкции к ЗУ. Важнее для безопасности, КМК, последовательность действий при подключении и отключении ЗУ. Можно хоть через розетку в багажнике заряжать, тогда точно водород, выделяющийся при заряде не бабахнет). Хотя этого стоило бояться при зарядке старых аккумуляторов с выкрученными пробками. Я себе подключил на постоянку, как в мануале Volvo, для штатного ЗУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас привинчен "хвостик" с разъемом на "+"АКБ и  "массу".К разъему подключаю разъем ЗУ, чтобы не возиться с крокодилами.Так вот, думаю - может с "массы" перекинуть на "-"АКБ, минуя это умное устройство (забыл как называется) на минусовой клемме.Почему возник вопрос:  у меня зарядное устройство как-то очень недолго заряжает установленным током (например 7А), а потом скоренько падат до 200мА (втечение часа), может мешает это самое минусовое устройство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, s.e.r.g. сказал:

У меня сейчас привинчен "хвостик" с разъемом на "+"АКБ и  "массу".К разъему подключаю разъем ЗУ, чтобы не возиться с крокодилами.Так вот, думаю - может с "массы" перекинуть на "-"АКБ, минуя это умное устройство (забыл как называется) на минусовой клемме.Почему возник вопрос:  у меня зарядное устройство как-то очень недолго заряжает установленным током (например 7А), а потом скоренько падат до 200мА (втечение часа), может мешает это самое минусовое устройство?

не думаю что BMS мешает. Он параллельно подключен. Скорее проблема в падении емкости самого аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидел цену на Таб100 хорошую  (6900 р) но говорят 18 г. Насколько овчинка стоит выделки ? Каков крайний срок покупки АКБ, от момента изготовления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AN-2, для новых кальциевых аккумуляторных батарей срок хранения на складе до 18 месяцев, далее контроль заряда и подзарядка каждые 3 месяца и так до 3 лет. Так что если конец 18 года брать и не париться, гарантия 3-4 года будет в зависимости от магазина.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Arni79 сказал:

не думаю что BMS мешает. Он параллельно подключен. Скорее проблема в падении емкости самого аккумулятора.

BMS подключен последовательно по току и параллельно по напряжению. Мешать зарядке он не должен. Штатно от генератора тоже через него заряжается

Если заряжать внешним зарядником непосредственно на клеммы АКБ, тогда мозги автомобиля не узнают что АКБ заряжалась, но чем это чревато я не знаю. ИМХО все равно система самоотрегулируется

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Arni79 сказал:

@AN-2, для новых кальциевых аккумуляторных батарей срок хранения на складе до 18 месяцев, далее контроль заряда и подзарядка каждые 3 месяца и так до 3 лет. Так что если конец 18 года брать и не париться, гарантия 3-4 года будет в зависимости от магазина.

Вопрос в величине конца :) Продавец сказал конец (подробнее завтра уточнят ), по вашему нормальный конец с какого месяца ?:whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Arni79 сказал:

Скорее проблема в падении емкости самого аккумулятора.

Аккумулятору - год (TAB на 100А/ч)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, s.e.r.g. сказал:

Аккумулятору - год (TAB на 100А/ч)

А SoC можете посмотреть?

добавлено через 1 минуту
1 час назад, AN-2 сказал:

Вопрос в величине конца :) Продавец сказал конец (подробнее завтра уточнят ), по вашему нормальный конец с какого месяца ?:whistle:

Ну полгода от даты выпуска было бы не плохо)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, s.e.r.g. сказал:

Ребят, а всё-же - при подзарядке от внешнего источника клеммы этого источника накидывать на "+" АКБ и "массу" или на "+" АКБ и "-" АКБ ???

 

4 часа назад, s.e.r.g. сказал:

Почему возник вопрос:  у меня зарядное устройство как-то очень недолго заряжает установленным током (например 7А), а потом скоренько падат до 200мА (втечение часа), может мешает это самое минусовое устройство?

 

Уж сколько раз твердили миру...  ;)

 

@s.e.r.g.  Серёж, заряжай напрямую через клеммы, а потом дай машине выстояться 4-6 часов и всё будет норм. Я, последнее время так и заряжаю. Ты прав, не даёт датчик ВMS полностью зарядить аккум, что видно и по времени зарядки, и по напряжению на клеммах после её окончания.

Ошибок тоже никаких не будет, я специально проверял VIDA+DiCE - всё чисто.

3 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не понятно как BMS может препятствовать полной зарядке аккумулятора внешним ЗУ:whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не может. Но при правильном подключении зарядника, по мнению Вольво, машина знает, что её заряжают, как то так...

Отправлено с моего SGP621 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alex6741 сказал:

Не может. Но при правильном подключении зарядника, по мнению Вольво, машина знает, что её заряжают, как то так...

Отправлено с моего SGP621 через Tapatalk
 

Это понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Arni79 сказал:

Только не понятно как BMS может препятствовать полной зарядке аккумулятора внешним ЗУ:whistle:

В ссылке, которую я дал, в конце поста схема прилеплена - посмотрите как BSM подключен. На крайний случай можно в VIDA почитать про его работу.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Staryi сказал:

В ссылке, которую я дал, в конце поста схема прилеплена - посмотрите как BSM подключен. На крайний случай можно в VIDA почитать про его работу.

ну он же не в разрыве минусового провода стоит, как он может прервать ток электронов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arni79 сказал:

ну он же не в разрыве минусового провода стоит

Датчик BSM - позиция 7/240 на схеме - видно же, что "масса" через него идёт. 


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Staryi сказал:

Датчик BSM - позиция 7/240 на схеме - видно же, что "масса" через него идёт. 

Короче чукче не понятно, если бы весь "плюс" через него шел было бы понятней). BMS скорей для управления зарядом от гены, через CEM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arni79 сказал:

BMS скорей для управления зарядом от гены, через CEM.

Без разницы -. от гены или от внешней. Можете через VIDA (ELM-ку, если есть) SoC посмотреть после зарядки через массу (датчик), и после зарядки напрямую через клеммы. Только отстояться надо дать машине после зарядки в районе 4-6 часов. В одном случае будет 80-90%, в другом под 100 (хотя я больше 98 не видел... :()....

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я все по старинке, отсоединяю клеммы (от греха подальше) и заряжаю не снимая с авто. После зарядки SoC всегда 100%, от гены не более 85% вне зависимости от дальности и времени поездки. На зиму отключаю датчик BMS.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, paha_mch сказал:

А я все по старинке, отсоединяю клеммы (от греха подальше) и заряжаю не снимая с авто. После зарядки SoC всегда 100%

Я клеммы не отсоединяю - видимо поэтому получается 98 - что-то из электрики "отпивает" по ходу зарядки..., да и аккуму 4-ый год пошёл.

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти