Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

Только что, KVADRAT сказал:

Ясно-понятно.Будем подождать отзывы тут.:yes:

Я Вам сюда для начала кину фразу, которая меня аж до глубины проняла :) :

"Продукция всех автопроизводителей, поставляемая в настоящее время на Евро-Азиатские рынки, в том числе РФ, сертифицирована под стандарты ЕС и действующие в настоящее время нормы токсичности EU-6. Время, когда поставки VCC своей продукции осуществлялись под нормы токсичности и налоговое законодательство конкретного рынка, закончилось в 2005г с введением в ЕС норм токсичности EU-4. <...> Полнозольные, маловязкие масла спецификации АСЕА А5 предназначены для стран ЕС под так называемые стандартные/легкие условия эксплуатации, увеличенный интервал замены и топливо сберегающие с целью вхождения в требования по токсичности выбросов EURO. <...> "

 

Вот прямо так "от души душевно в душу" уже полгода как вынашиваю идею сменить вязкость (и как следствие допуски)

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя,я не параноик,но задумался...,экология мать их.:frantics:

Ну,через неделю все одно мотыль залью,купил уже,а там уж за 10000 всяко от вас какой-то отзыв будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минуты назад, KVADRAT сказал:

Мдя,я не параноик,но задумался...,экология мать их.:frantics:

Ну,через неделю все одно мотыль залью,купил уже,а там уж за 10000 всяко от вас какой-то отзыв будет.

Ну нормально же на Мотюле. Просто есть аналоги подешевше (кризис итить его) в том же A5/B5, может даже получше (с точки зрения циферок). Но пока тут рыл интернет про масла все больше убеждался в одном - многие масла почти одинаковы, но у кого-то PR-служба хорошо работает, а кому-то приходится не уступать свою рыночную долю. Это пришло по прошествии прочтения архивных форумов, а именно периодическая смена "рекумендуемых" поставщиков масел для марок (как пример ОД хонды раньше лили Statoil, Ваг - прыгнули с мобила на шелл, вольво на кастрол и т.д.). Тот же арал раньше лили в мерседес официально, а щас не льют. А вот официально мотюль даже не знаю кто льет, но PR-служба сделала из него отличный aftermarket бренд...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, лично для меня "PR-служба" - мой брат, который живет в Канаде. На счет масел интересовался у него - какие марки наиболее ходовые.

Ответ: Mobil (он себе лил в VW, кстати А5/В5), Shell, Valvoline - на котором я и остановился ввиду его относительной не дороговизны.

Это конечно не европа - но все же :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 час назад, KVADRAT сказал:

Мдя,я не параноик,но задумался...,экология мать их.:frantics:

Ну,через неделю все одно мотыль залью,купил уже,а там уж за 10000 всяко от вас какой-то отзыв будет.

Ты то хоть задумался, а один зморочился))) У меня вторая машина субару форестер. Искал инфу по маслу на него. Вообще рекомендованное идёт у него 0\20.

Типа производитель ссылается на уменьшенные размеры зазоров везде и всюду по мотору. Так человек просто по техдокам  сравнил зазоры практически всех сопрягаемых частей двух моторов - нового и 7 летней давности ( на нём масло рекомендовано 0\40-5\40). Оказалось, что в более старом моторе допуски даже выше, чем на новом))) . 

Реально масла в угоду экологии и топливосбережения сейчас прописывают. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а Syntium 7000 XS кто-то лил ?

На oil-club вроде хвалят.

Говорят низкая температура вспышки низкая, но у кастрюли оно ниже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dread сказал:

Народ, а Syntium 7000 XS кто-то лил ?

На oil-club вроде хвалят.

Говорят низкая температура вспышки низкая, но у кастрюли оно ниже.

 

Это С2 в первую очередь. А5 - 2012 оно не пройдёт по щелочному числу. Помимо пониженной вязкости здесь ограничение по фосфора, а следовательно и по цинку - это основная противоизносная присадка. В общем не вижу в этом масле смысла для наших двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, tiggy сказал:

Это С2 в первую очередь. А5 - 2012 оно не пройдёт по щелочному числу. Помимо пониженной вязкости здесь ограничение по фосфора, а следовательно и по цинку - это основная противоизносная присадка. В общем не вижу в этом масле смысла для наших двигателей.

Можно тогда вопрос, ARAL SUPERTRONIC SAE 0W-40 

Спецификации
АСЕА A3/B4, C2,C3; API SM/CF
Допуски
MB 229.31, 229.51; BMW Longlife-04; VW 502.00 і 505.00, 503.01; Porsche A40

тоже ж является С2 в первую очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Beats сказал:

Можно тогда вопрос, ARAL SUPERTRONIC SAE 0W-40 

Спецификации
АСЕА A3/B4, C2,C3; API SM/CF
Допуски
MB 229.31, 229.51; BMW Longlife-04; VW 502.00 і 505.00, 503.01; Porsche A40

тоже ж является С2 в первую очередь?

Нет, оно С3. У С2 hths >2.9, у А5 <3.5. Т.е. у синтум hths >2.9 <3.5. У Арала > 3.5. Т.е. С2 он перекрывает тоже.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.06.2016в00:09, tiggy сказал:

Это С2 в первую очередь. А5 - 2012 оно не пройдёт по щелочному числу. Помимо пониженной вязкости здесь ограничение по фосфора, а следовательно и по цинку - это основная противоизносная присадка. В общем не вижу в этом масле смысла для наших двигателей.

Жаль, думал нашел нормальное непалевное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2016в17:40, Dread сказал:

Жаль, думал нашел нормальное непалевное масло.

Нормальное непалевное масло, это факт :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Японские масла никто не рассматривал , 5w-40 не густовато ?

Масло ENEOS Super Diesel 100% Synthetic соответствует и превосходит требования следующих стандартов: 

API

    CH-4

Степень вязкости SAE

   5W-40

Кинематическая вязкость сСт при 40° С

81.14

Кинематическая вязкость сСт при 100° С

13.8

Температура застывания, °С

-42

Общее щелочное число, мг KOH/г

13.1

Температура °C вспышки в открытом тигле 228
Плотность кг/м? при 15°C 856

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dread сказал:

А Японские масла никто не рассматривал , 5w-40 не густовато ?

Масло ENEOS Super Diesel 100% Synthetic соответствует и превосходит требования следующих стандартов: 

API

    CH-4

Степень вязкости SAE

   5W-40

Кинематическая вязкость сСт при 40° С

81.14

Кинематическая вязкость сСт при 100° С

13.8

Температура застывания, °С

-42

Общее щелочное число, мг KOH/г

13.1

Температура °C вспышки в открытом тигле 228
Плотность кг/м? при 15°C 856

На сколько я могу судить по своему опыту пользования японскими маслами в целом неплохие, но склонны к загрязнению двигателя .Моют они плохо.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега берет мобил1 esp 0w40. Норм?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, неа. Понты :) 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2016в13:50, adh сказал:

На сколько я могу судить по своему опыту пользования японскими маслами в целом неплохие, но склонны к загрязнению двигателя .Моют они плохо.

Предыдущая Santa Fe Classic 2.0CRDI с первых километров и до 175тык (на момент сдачи в ТИ) Eneos super diesel 5W40 никаких отложений, состояние двигателя как у нового, менял через 10тык, угарало прим 500мл (от чуть выше среднего до минимума по щупу). Не уверен что в наш дизель оно подходит, осталось полторы 4-х литр. банки, продаю на профильном форуме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey72, на сколько я знаю это масло делают в Корее. У нас вообще производитель указан как Англия


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минуты назад, adh сказал:

@AndreyS, неа. Понты :) 

Требую объяснения!

@tiggy, помогите с объяснениями!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, adh сказал:

@andrey72, на сколько я знаю это масло делают в Корее. У нас вообще производитель указан как Англия

подтверждаю масло сделано в корее

DSC_1404.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey72, так и я про это. Японские и корейские масла рассчитаны на качественное топливо. И рецептура их совсем другая, в смысле пакет присадок к базе. Поэтому я и писал что они слабо моют.

У знакомого на Вшивике это масло правда 10W40 при -15 превратилось в кисель. После этого я как то с предубеждением стал к нему относится. Мотюль и еще раз Мотюль - пока это мой выбор .Пока еще не одного косяка не знаю за ним. Беру у представителя у нас. Пока евро дешевое- можно брать :) . 6 литров x-clean у нас стоит 4200 рублей на ваши

Изменено пользователем adh

Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти