Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

@AndreyS, ну а сразу что показалось?

 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, adh сказал:

@AndreyS, ну а сразу что показалось?

меньше вибрация на рулевой колонке при заводе авто.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AndreyS сказал:

меньше вибрация на рулевой колонке при заводе авто.

а была ? Особенно не замечал 


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, adh сказал:

а была ? Особенно не замечал 

была, да. как в старом ГАЗоне :lol: 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AndreyS сказал:

Одно маленькое замечание: если на канистре стоит обозначение 1Le - это не значит что там 1 литр.

Я тоже заметил эту особенность.

Когда лил 4 + 1+ 1 литра, то оставалось 200 грамм масла при уровне 2/3 на щупе.

Когда заливал 6 шт. по 1 литру то ушло все.

 

Подумалось, что в литрухи не доливают грамм по 25-30. Экономят с*ки :haha:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минуту назад, jon сказал:

то оставалось 200 грамм масла при уровне 2/3 на щупе

А может плохо старое слилось?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну 30 грамм не могло растечься по стенкам.

Ну 5 грамм еще может быть, хотя сейчас масло как вода. Стекает тока в путь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замере уровня влияет ещё и положение коленвала. Хотя вряд ли 200гр наберётся.

В субботу буду сам менять, именно САМ в гараже. Первый раз на Вольво, интересно даже, как пойдёт дело)))


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего там страшного нет.

Запаситесь баллончиком быстрого очистителя липкой моли.

Пригодится смыть остатки масла вокруг сливной пробки, а самое главное не забыть промыть крышку масляного фильтра.

Бывает что-то попадает под резинку, которую меняем (она идет в комплекте с фильтром) и потом сопливит.

Сопливит до тех пор пока не раскрутишь и не промоешь.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минуту назад, VSH сказал:

При замере уровня влияет ещё и положение коленвала. Хотя вряд ли 200гр наберётся.

В субботу буду сам менять, именно САМ в гараже. Первый раз на Вольво, интересно даже, как пойдёт дело)))

через щуп? :) 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, AndreyS сказал:

через щуп?

В смысле?


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, VSH сказал:

В смысле?

 


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, jon сказал:

Ничего там страшного нет

Не, я не боюсь ))) Много раз делал, но на Вольво не приходилось.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже много раз делал.

Главное это нюансы :hug:

Я тебе про них рассказал :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndreyS, а понял))) Нет, до насоса хитрого руки не дошли. По старинке буду, из ямы (((


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос ещё - когда на наших дизелях масло чернеет? Через какой пробег? Арал хочу проверить

Изменено пользователем AndreyS

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заодно уж и Халдекс свежим напоить надо.

3 минуты назад, jon сказал:

Главное это нюансы :hug:

Я тебе про них рассказал :yes:

Ок! :yes:

3 минуты назад, AndreyS сказал:

Вопрос ещё - когда на наших дизелях масло чернеет? Через какой пробег?

Мне всегда казалось, что на дизелях чернеет сразу после первой поездки.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минуты назад, AndreyS сказал:

Вопрос ещё - когда на наших дизелях масло чернеет? Через какой пробег? Арал хочу проверить

 

Если залить у кутузова масло, выехать с базы и посмотреть, будет черное.

Я сегодня влил себе liqui moly special tec v 0w 30, буду поглядеть через 7 т.к.  на результат.

 

 

Ps всем кто боится пугалок официалов на тему своего другого масла, ответ от Volvo Car Russia на мой запрос:

 

 

Благодарим за обращение в компанию Volvo.

По Вашему запросу сообщаем следующее.

Производитель подходит к выбору моторного масла и последующим рекомендациям по его использованию со всей ответственностью и с проведением необходимых тестовых мероприятий. В связи с этим, мы рекомендуем Вам применять те материалы, которые одобрены Производителем для вашего транспортного средства, т.е. указанные в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю (Качество масла: ACEA A5/B5; Вязкость: SAE 0W-30).

Касательно вопроса о применении масел других  марок,  хотим отметить, что Вы вправе использовать любое моторное масло по Вашему усмотрению, подходящее по параметрам, однако Завод-изготовитель в качестве рекомендации предлагает применять моторное масло Castrol.

 

С уважением,

Volvo Car Russia

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dread сказал:

Если залить у кутузова масло

:confused: а от места заливки зависит?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет :) Это пример длительности поездки, который вам понятен :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти