Ил2

кто какое масло льет?

В теме 2 996 сообщений

@nolevski, например:

1. паленое

2. существенно не соответствующее рекомендованному по вязкости (скажем 10W-60 типа для гонщиков) или в -35 попытались без подогрева на суперпупер Kixx 7,5W-40 завести дизель (сколько там момент у стартера дизельного? Тота) 

3. по термической стабильности - предписано на Volvo API SL, а Вы SG, SH залили и за пару интервалов оно наложило говен в виде прежде всего лаков на юбке поршня и ловите перегрев

4. Самое частое и типичное - длительные перекаты и непрогревы в городских условиях. Но на современных авто датчик/счетчик качества масла и моточасов. На Кадилаках, например, с 1989 года.

 

И во всех этих случаях проблемы с маслом, только последний напрямую вина масла. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, medvezavr сказал:

Это с какого-то года началось. Недавно. Зато пробег ограничен.

Это вероятно с 17 года пошло, пришлось Вольво сделать гарантию в "среднем по палате", как у всех кого они считают конкурентами. Иначе конкурентного преимущества нет.

 

40 минут назад, Димыч сказал:

В корне не верная позиция.

Верная - не верная, это конечно спорный вопрос. И часто эти вопросы перетекают в плоскость спора между автовладельцем и дилером, причем не всегда в пользу первого. По расходникам в принципе согласен (фильтра, колодки и прочее), по маслу нет. Люблю ездить на машинах долго, если беру то минимум 5 лет - из своей практики усвоил одно, хочешь ездить долго и беспроблемно, лей в двигатель и коробку то что льет дилер. На предпоследних двух машинах выезжал за 300 тыс.км  (на каждой) - причем машины продавал и люди ещё какое то время ездили без проблем. Часть автопроизводителей лэйбирует масло под своей маркой - например Субару (указывают конечно допуски в документации). Так вот перед продажей своего последнего форика повелся на разговоры о замене родной АТФ на подходящую по допускам и получил пинки в коробке автомате. Хз совпадение это или нет...

Масляные баталии наблюдал в субару клубе, там тоже огромное количество людей бегающих туда сюда с маслом (кастрюль, мотюль, идемитсу и т.п.) пыталось улучшить ТТХ своих машин и продлить их движкам жизнь - толку ноль. Если отжигаешь на турбофорестере или WRX, будь добр откапиталится на пробегах 50-100, но бывало и много раньше. Если пенсионеришь на атмосферных движках и нормально меняешь масло, можешь рассчитывать и на 300 тыс.км. Субаровские движки клятые и многие их боятся, но в нем основная проблема это вообще найти масло на щупе с утра - двигатель плоский (развален на 180 градусов) и малейший уклон на стоящем автомобиле и масло можно не увидеть или увидеть его больше чем есть на самом деле. Поэтому там часто пользователь прохлопывали момент опустошения масла в движке и соответственно попадали на капиталку.

Последний неприятный момент был у субары со сменой движка, EJ поменяли на FB и в него уже производитель рекомендовал 0-W20, у людей даже на атмосферниках начался масложер и проблемы на малых пробегах. Я его попробовал один раз залить и с утра услышал так не любимый субаристами стук в 4-м горшке. Поменял на более вязкое и все как рукой сняло. На 5W-30 обычно у меня доливки по маслу уходило 0,5-0,7 литра на 10 тыс.км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Димыч сказал:

В корне не верная позиция.Дилер конечно нажужжит Вам на уши,что все расходники и доп.работы покупать только у него,чтобы не слететь с гарантии,но поверьте,это не так.Сегодня у Вольво заключен контракт по маслу с Кастрюлем,завтра может быть Шелл,Лукойл,Тоталь.Дело не в бренде масла,а в допусках.Для Вольво это А5/В5,бренд может быть любой,чтобы не слететь с гарантии.Лично я планрую лить Мотюль,ребята о нем не плохо отзываются и подделок пока не встречали.

О межсервисном интервале-если выкатываете 20т.км. в год или выкатываете меньше,делайте ТО раз в год.Лично я не вижу причин менять масло каждые 6 т.км. или каждые 10.Ресурс двигателя от частой смены масла если и увеличится,то это заметит его 5й хозяин.А скорее всего не увеличится.Но если есть деньги и непреодолимое желание ездить на более свежем масле,то почему бы нет.Но для меня рекомендации производителя по периоду замены масла являются достаточными.

 Читая Ваши посты мне становится интересно. Вы так смело рекомендуете человеку купившему НОВЫЙ автомобиль встать в контры с ОД и лить любое масло, обращая внимание только на А5/В5. Ниже @medvezavr Вам подсказал про допуски Вольво. Вы также смело будете разруливать дальнейшее взаимоотношения ТСа с ОД, на его ГАРАНТИЙНОЙ машине?

  Теперь что касается рекомендации производителя по интервалам ТО( замены масла). Когда Вы купите свой авто, то в сервисной книжке определенно найдете следующее. Касается дизеля.

- 20000 км пробега

- 650 моточасов 

- но не реже 1 раза в год

  Вы определённо можете заливать любое масло в свой автомобиль, но читая Ваши посты знаю о Вашем желании купить авто с пробегом 15 года, т.е. уже не на гарантии. А это уже совсем другое дело, согласитесь.

  По моему мнению на гарантийном авто нужно или выполнять все требования ОД, или забыть про ОД и обслуживать авто самому, со всеми вытекающими отсюда последствиями.)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, restyl сказал:

Верная - не верная, это конечно спорный вопрос. И часто эти вопросы перетекают в плоскость спора между автовладельцем и дилером, причем не всегда в пользу первого.

Как только я попросил дилера показать мне регламент работ по замене масла,где говорится,что именно этот бренд масла производитель обязывает заливать в двигатель,а не любого производителя с рекомендованными допусками,то со мной сразу стали разговаривать более адекватно и без проблем залили масло другого производителя без потери гарантии.Дилер часто блефует,пугая слетом с гарантии,и не подготовленный человек верит ему и льет в двигатель все,что скажет дилер.Но я высказал свою точку зрения на эту проблему,далее Вам выбирать.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бессмысленные споры про расходники абсолютно на всех форумах.

Если ты купил все, абсолютно все расходники, то просто имей на них чеки! А также покупай только то, что рекомендует дилер и НИКОГДА не будет никаких проблем с гарантией.

А переплачивать в 3-4 раза дилеру за их бочковое, купленое за копейки масло - вообще дико.

Они за замену масла и трех фильтров + заливка бесплатного Сервис 2.0 берут не менее 9000 руб! Где вы еще масло за 9000 поменяете?)))

Так что мое мнение - нехрен на нас навариваться. Никогда у дилера ничего не покупал, всегда возил все свое и никто в гарантии не отказывал.

Нравится отдать денег и не думать ни о чем - никто не запрещает, а часть покупать самому, а часть брать у ОД - глупо.

Правильно выше написали - дилер льет то масло, которое подходит по допускам и которого у них по контракту цистерна куплена, кончится заключат новый договор.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть одно но. В наших условиях эксплуатации масло держит 400 мч, то есть где-то как раз 13-15 тысяч км.

 

сравните с европейским сервисным интервалом и увидите что там 30 ткм, вспоминая про тяжелые условия (жара, мороз, пробки) интервал рубится пополам и имеем как раз те 15 тысяч). 20 тысяч дали на РФ из-за более проблемных условий эксплуатации.

 

Раз в год ТО обязательно. По тем же причинам раз в 2-3 года надо обслуживать АКПП, редукторы. Масла хоть и стойкие, но в ЗАКРЫТОЙ таре их срок хранения 3 года по ГОСТ и от 3 до 5 лет у производителей. Во вскрытой таре масла хранятся 1 год, потом в помойку. То же касается и ДВС. У коробки и редукторов условия более щадащие. Но все равно окисление.

добавлено через 2 минуты

С дилером все просто: на СВОИ запчасти в синих коробочках и СВОЕ масло даже в постгарантию дается гарантия на запчасть и работы от года. На чужие синие коробочки только на работы.

добавлено через 3 минуты

Что-то я не припоминаю чтобы Castrol OE Professional шел в бочках. Только литрушки.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, TABU сказал:

Правильно выше написали - дилер льет то масло, которое подходит по допускам и которого у них по контракту цистерна куплена, кончится заключат новый договор.

Все верно.К примеру,у одного дилера КИА масло Тоталь,второй дилер льет Шелл.)

добавлено через 2 минуты
6 минут назад, medvezavr сказал:

В наших условиях эксплуатации масло держит 400 мч, то есть где-то как раз 13-15 тысяч км.

А почему тогда у Вольво межсервисный 20т.км?Хотя,казалось бы,им было выгоднее сделать ТО для дизелей 15т.км,или как у французов,вообще 10т.км.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, medvezavr сказал:

Есть одно но. В наших условиях эксплуатации масло держит 400 мч, то есть где-то как раз 13-15 тысяч км.

 

сравните с европейским сервисным интервалом и увидите что там 30 ткм, вспоминая про тяжелые условия (жара, мороз, пробки) интервал рубится пополам и имеем как раз те 15 тысяч). 20 тысяч дали на РФ из-за более проблемных условий эксплуатации.

 

Раз в год ТО обязательно. По тем же причинам раз в 2-3 года надо обслуживать АКПП, редукторы. Масла хоть и стойкие, но в ЗАКРЫТОЙ таре их срок хранения 3 года по ГОСТ и от 3 до 5 лет у производителей. Во вскрытой таре масла хранятся 1 год, потом в помойку. То же касается и ДВС. У коробки и редукторов условия более щадащие. Но все равно окисление.

Поддерживаю полностью. 

6 минут назад, TABU сказал:

Бессмысленные споры про расходники абсолютно на всех форумах.

Если ты купил все, абсолютно все расходники, то просто имей на них чеки! А также покупай только то, что рекомендует дилер и НИКОГДА не будет никаких проблем с гарантией.

А переплачивать в 3-4 раза дилеру за их бочковое, купленое за копейки масло - вообще дико.

Я родом из каторжных мест - "где золото моют в горах", ну у нас его не моют но бурят, взрывают, измельчают, обогащают и выплавляют. Так вот у нас там часть шахт есть, в которых нарубленное вывозят самоходными горно-шахтными машинами.  Каждый участок на своей "самоокупаемости" и наверно начальник участка может волевым решением, для улучшения экономических показателей своего участка, залить в например в катерпиллер не рекомендованное производителем масло (бочковое, как вы говорите за 3 копейки), а например лукойл подешевше но с допуском.  Но в случае, если что то пойдет не так и шахта встанет - встанет обогатительная фабрика - встанут печи на выплавке... начальнику участка останется только подорвать себя где нибудь в старых выработках или "удачно" попасть под упавший закол.

У меня схожая ситуация - машина в том числе и рабочая лошадка. И если что то пойдет не так, мне вся околесица с ремонтами и разбирательствами выйдет намного дороже чем  разница в стоимости масла.  Я за это время больше прибыли с генерирую на своих колесах, нежели чем без оных.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вас понимаю.Просто не нужно лить дешевое и российское масло с таким же допуском.Лейте известные бренды,и ничего не произойдет с двигателем.Но если психологически не готовы и Вам будет спокойнее с дилерским маслом ездить,то конечно лейте его.В итоге мы на машине ездим ради удовольствия,а не чтобы переживать и нервничать по поводу и без.Скажу о себе,я уже 15 лет лью  не дилерское масло и ни у одной из моих машин не было не гарантийного случая по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, NaU сказал:

Читая Ваши посты мне становится интересно.

Да можно смело в игнор ставить..., и не читать...

 

10 минут назад, Димыч сказал:

Просто не нужно лить дешевое и российское масло с таким же допуском.

Откуда такие познания? Здесь есть люди, которые на Лукойле уже по 50 тык. накатали... - главное на палёнку не нарваться, а кому принадлежит бренд, это уже вторично.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, restyl сказал:

И если что то пойдет не так, мне вся околесица с ремонтами и разбирательствами выйдет намного дороже чем  разница в стоимости масла.

Какой-то  у вас пессимистичный настрой... Новая машина, на гарантии - ездите и получайте удовольствие.  ТО - по регламенту, расходники (оригинал подешевле) можно приобрести у Кутузова (отправляет в регионы). Если пробеги большие, можно, для спокойствия души, между основными ТО сделать замену масла с фильтром, и не обязательно у оф.дилера. Всё как на всех авто - Вольво не исключение, и ничего сверхестественного в её обслуживании нет. 

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерседес-Бенц на дешевом российском Лукойле весь, если чо)))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Staryi сказал:

Откуда такие познания? Здесь есть люди, которые на Лукойле уже по 50 тык. накатали... - главное на палёнку не нарваться, а кому принадлежит бренд, это уже вторично.

Про подделку Вы верно заметили.Но просто я не по наслышке знаю,как на нашем производстве соблюдаются технологические карты изготовления продукта.Поэтому не советую российские бренды масла.А отъездить на Лукойле можно и 100т.км,даже если оно сделано не по нормам.

добавлено через 2 минуты
43 минуты назад, medvezavr сказал:

Мерседес-Бенц на дешевом российском Лукойле весь, если чо)))

Откуда инфа?Легковушки или грузовики?На сколько знаю,у Мерса оригинальное масло Мерседес.Это на само деле Лукойл?)

Изменено пользователем Димыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Димыч сказал:

Откуда инфа?

Инфа из интернета - если уметь им пользоваться.

Самое простое - это зайти на сайт Лукойла:  http://www.lukoil.ru/Business/Downstream/Lubricants


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Staryi сказал:

Какой-то  у вас пессимистичный настрой... Новая машина, на гарантии - ездите и получайте удовольствие.  ТО - по регламенту, расходники (оригинал подешевле) можно приобрести у Кутузова (отправляет в регионы). Если пробеги большие, можно, для спокойствия души, между основными ТО сделать замену масла с фильтром, и не обязательно у оф.дилера. Всё как на всех авто - Вольво не исключение, и ничего сверхестественного в её обслуживании нет. 

Ага, для меня "стакан всегда наполовину пуст"... К сожалению любая машина уже очень давно не доставляет удовольствия и я любую технику всегда рассматриваю через призму будущих проблем. Ну что б вы понимали, за первые три дня на новой машине что произошло - в первую ночь проехала поливалка по улице где я паркуюсь и струей воды подкинула камешек в левую дверь (скол ЛКП), на следующий день припарковался возле работы, вечером выхожу а рядом с моей новой блестящей машиной два дебила красят пуликом железную дверь, машина вся в сухом распыле, помчался на мойку и после последовательных трех моек обнаружил дефекты ЛКП и на капоте.  Всего три дня...

А так, есть просто добрые люди (как тут на форуме) которые могут подсказать, ну и может быть помочь их избежать в последующем. 

Всем ещё раз спасибо за ответы.

Лукойл не ругал, просто привел как пример. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, restyl сказал:

Ну что б вы понимали, за первые три дня на новой машине что произошло...

Так это закон бутерброда... и, к сожалению, он действует, обычно, на всё новое, а не только на машины...  :cry:

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, restyl сказал:

"... К сожалению любая машина уже очень давно не доставляет удовольствия

Это ужасно! А мне вот до сих пор всё это интересно, иначе бы и авто больше не менял.

1 пользователю понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VSH,  Я с 5 лет в кабине грузовика, седельного тягача, Белаза в карьере, гусеничного экскаватора и т.д Отец был профессиональный водитель и я все детство при нем. В двенадцать я уже мог самостостельно управляться на Татре, в 14 на 25 тонном Белазе делал ходки в карьере и помогал в строительстве горной дороги. Мне повезло и не повезло одновременно ~ яркие детские восроминания, это когда мы с отцом переезжаем ночью горную реку после дождя вброд и многотонную трехмостовую Татру груженую сеном стаскивает течением мимо брода... А перед капотом в свете фар прыгает из воды хариус (рыбка такая). Поэтому я набуксовался в детстве и наездился, начинился и нахоронился... насмотрелся такого от чего иногда волосы были дыбом и срочно какать охота становилось. Например на треке в карьере, где каждый воз это твоя зарплата ~ быстрый водитель это однозначно мертвый... Вопрос только времени когда он умрет, и когда мы поедем его хоронить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Staryi сказал:

Самое простое - это зайти на сайт Лукойла:  http://www.lukoil.ru/Business/Downstream/Lubricants

Значит,если куплю мерс,в Панавто масло у дилера брать не стану)

добавлено через 3 минуты
28 минут назад, Staryi сказал:

Так это закон бутерброда... и, к сожалению, он действует, обычно, на всё новое, а не только на машины...  :cry:

Все зависит от того,какие у нас мысли.Если стакан все время на половину пуст,то с нами все время будут случаться неприятности,как у нашего друга.

 

 @restyl, поменяйте негативные мысли на позитивные,это реально помогает.Какие мыслеформы мы отправляем во вселенную,тем она нам и отвечает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@restyl, это всё, конечно, очень интересно и поучительно, только как-то связи с потерей интереса к своей новой машине или технике вообще не нахожу.

2 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти