Соучастник

Золотистый дракон в Мск!

В теме 27 сообщений

Соучастник, примите поздравления!Цвет - красота!

Сам когда-то выбирал из двух - Сейшел и Электрик сильвер. Но Электрик всё же перевесил - мне как-то ближе цвета "холодных" тонов.

Вы кстати написали, что парящ.панель заменят на другой цвет, а вставки на картах дверей не должны идти в цвет панели? Вроде в MY14 теперь всё под цвет подгоняют. Или нет?


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Staryi, принимаю, спасибо!

У меня тоже были мысли об Электрик сильвер. За несколько дней до эпопеи с заказом видел такой, чистый и сверкающий своим холодным блеском. Очень эффектно.

Но Сишел победил! Всё-таки, что бы не говорила Княжна, он редкий и позитивный! :)

В варианте cooper dawn меняется только парящая панель. Вставки в дверях только у деревяшек. Это видно даже в русскоязычном конфигураторе. А в шведском, где можно покрутить, совсем явно.

Княжна, у меня сиденья похожие эмоции вызывают!:D

Насчет руля - не жалею ни секунды. С эстетической стороны - да. Черно-белый хорош. Но мне важны важны были и практические стороны. Отсюда и брызговики, и защита картера, и подвеска комфорт, и т.д.;)

Так что замена руля, если и будет, то только на рЭ-дизайн. И суперстильно, и практично!:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, друзья, теперь, после примерно 7400 км пробега, из которых без малого 6600 в поездке(Москва-Варна-Москва через Беларусь, Польшу, Словакию, Венгрию и Румынию), могу сказать, что машину попробовал в самых разных условиях!

И на хороших скоростных дорогах, и на плохих на скорости 150, и на ужнасных убитых, и на серпантинах, и вне асфальта, и в горку, и с горки, и в песке, и в ночных обгонах на извилистых двухполосках!

Машиной очень доволен, причём всем, что заказал. Хотя пальму радости, безусловно, между собой поделят подвеска комфорт, мафон премиум саунд и д5.

Подвеска не очень комфортна при активном маневрировании на скорости и при прохождении крутых поворотов в более агрессивной манере. Всё остальное время - полный восторг!

Системой стабилизации тоже доволен. Вмешивается очень деликатно, но настойчиво! :) в Беларуси пришлось ломить 130 при адском ветре и в ливень, когда руль приходилось с усилием держать двумя руками, чтобы не выпрыгнул, а в Польше попал в злую метель(счастье, что резину для поездки оставил зимнюю, несмотря на уже теплую погоду в Румынии и Болгарии). Система работает замечательно. Для меня - без нареканий.

Из печального по итогам: На переднем бампере, вероятно, останется след от вовремя не смытого трупа насекомого...

Задняя правая дверь и дверь багажника на кочках стали громыхать.. Как лечить - пока не понятно.

Штатные дворники - разочарование. Плохо трут и мажут. Ненадолго их хватило. Хотя стеклоомывателя ещё и одной бутылки не ушло.

И, конечно, немного фото!

P.s. пока был далеко от России, пришла смска от менеджера Алексея - пришла моя панель cooper dawn! Так что скоро поеду на установку. Заодно и на то-0. :)

post-3061-14518363613926_thumb.jpg

post-3061-14518363615216_thumb.jpg

post-3061-14518363620096_thumb.jpg

post-3061-14518363624337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соучастник, интересные фото, здорово получать удовольствие от владения ксюшей!::P

Почему думаете, что не справитесь с останками насекомого?

А с остальными печальками можно к продавцу обратится, как я думаю. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это история!! Всего Вам наилучшего))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Devid, спасибо! Взаимно! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, приключения Машины Мечты продолжаются!:)

На майские праздники решил я покататься на велосипеде с гор Крснодарского края. Но вместо того, чтобы, как все остальные 25 участников тура, спокойно долететь до Краснодара, где стартовал тур, на самолете, и вернуться на самолете же из Адлера, решил ехать на машине.

Погрузил велы, свой и подруги, кучу велобарахла, и отправился в путь!

Маршрут по факту вышел такой: Москва-Воронеж-Ростов-Краснодар-Новороссийск-Геленджик-Туапсе-Сочи и обратно из Сочи, проехав Туапсе, свернул на м4-Дон и покатил домой.

Надо сказать, эта поездка открыла новое и для меня, и для ксюхи. Я узнал, как можно одному одним махом проехать 1350-1600 км, а машинка попробовала небольшой экстрим в виде бродов и горных дорог. Выдержала всё с достоинством! На фото с палатками видно, на чем к месту стоянки добирались остальные...

Поведение ксюхи на летней штатной конти на 18х дисках очень отличается от зимней хаки р2 на 17х. На скорости рулится ощутимо лучше, в крутых поворотах не соскальзывает. Так что серпантинная дорога от Новороссийска до Адлера и обратно до м4-Дон стала для меня настоящим водительским раем! Вверх-вниз-влево-вправо! Полнейший восторг!!

В Сочи было неожиданно приятно встретить белую ксюху на московских номерах. Может быть кто-то из наших?;)

Из негатива - поймал в стекло камень из-под фуры. От сильного удара на стекле остался след размером с рублевую монету. И всё бы ничего, но прямо напротив глаз.

Как считаете, коллеги? что с этим делать? Рискнуть отдать менять лобовое нашим умельцам или смириться и постараться привыкнуть?

Вообще, у меня сложилось устойчивое впечатление, что фуроводы совершают свои дурацкие маневры специально, из вредности. Вот едешь ты по свободному левому ряду, нагоняешь две идущие впереди друг за другом фуры. И задняя начинает перестраиваться для обгона передней прямо перед тобой. Хотя ДО тебя была возможность и сзади никого нет. Где логика?

Так за спиной осталось море впечатлений, незабываемых красот и... немного фото!:)

post-3061-14518364703117_thumb.jpg

post-3061-14518364707518_thumb.jpg

post-3061-14518364711718_thumb.jpg

post-3061-14518364715998_thumb.jpg

post-3061-14518364718368_thumb.jpg

post-3061-14518364722618_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти