veron-master

Наконец пришла машина:)

В теме 65 сообщений

Отлчный цвет! :)

Сегодня задолбался с антибуксой - не могу никуда заехать как задом, так и передом - постоянно сносит и прокручиваются колеса...
Ну сегодня реально скользко. Мне кажется, проблема в этом, плюс Вы еще не привыкли к педалированию.

Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При старте переднеприводная действительно начинает пробуксовывать на каше и скользкой дороге. Я привыкал какле-то время и сейчас стартую практически не касаясь педали газа, тоесть очень плавно нажимаю. И вроде ничего, нормально. Конечно некоторые машины разгоняються быстрее. А летом стартуем как пуля. Обычные повадки переднеприводного авто.

Центральная консоль - супер мега!!! Хочу-хочу!!!

Успешного педалирования!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чую скоро в тредине ХС60 появится много! (шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как понимаю у тебя полный привод d5:?...может потому, что я на переднем:?:(

Нет, это потому что у тебя колеса R17 :D Не хочешь махнуть на стильные и красивые R18? http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?p=9358#post9358

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На передние ставится пленка ATR-75 (светопропускаемость 75%), по новому техрегламенту такая пленка допустима!...правда ее почти незаметно:)

Незабываем, что сами боковые стекла тоже обладают способностью задерживать свет и явно больше 5% ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

big,

Сегодня изматерился, заезжая задом к своему подъезду - с пятой попытки только получилось, машину тащит, передние колеса буксуют - короче колапс какой-то просто:((..неужели так постоянно будет на переднем приводе:?:((..очень не хочу менять на полный - уже начал прикипать к этой машине:)

езжу без dstc в спортивном режиме - лучше набирает ход.

Спасибо - цвет действительно отличный, поборол при выборе машины белый:))

Пока думаю - может на лето возьму 18r:))


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мде.... зачем тогда вообще иномарку покупать? :)

вот и я о том же:))

на неделе поеду в независимость - пусть смотрят что там и как и объясняют:)...в крайнем случае сделаю трейдин на подный d5 - но уже менять xc60 не буду - просто красавица:)


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на неделе поеду в независимость - пусть смотрят что там и как и объясняют...в крайнем случае сделаю трейдин на подный d5 - но уже менять xc60 не буду - просто красавица

по чесноку, передний привод дрянь... не смотря на то что из 7 машин было только 2 полноприводные могу скзаать так :) и возненавидят меня другие за эти слова и будут говорить что все их устраивает! НО! но полный привод совсем другое дает... это я думаю все понимают... но все упирается в бюджет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по чесноку, передний привод дрянь... не смотря на то что из 7 машин было только 2 полноприводные могу скзаать так :) и возненавидят меня другие за эти слова и будут говорить что все их устраивает! НО! но полный привод совсем другое дает... это я думаю все понимают... но все упирается в бюджет...

:))..ну а как тогда - дизель тоже не хочется - салон в бензиновом не промерзает и греется в момент:)...3.2 движок будет дороговат мне:((...поэтому нахожусь в некотором змешательстве:)...подожду когда немного снег сойдет - там посмотрим:)

просто я на своем рафике тоже в снегу застревал, но бордюры в любых условиях брал - а сегодня Наполеон потерпел поражение аж 5 раз и у всех на глазах:)...даже стыдно стало перед соседскими водилами:)


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот как-то так:)

Сегодня задолбался с антибуксой - не могу никуда заехать как задом, так и передом - постоянно сносит и прокручиваются колеса...

Позвонил в независимость - на 1000 то буду смотреть ходовую:)

может кто подскажет - как лучше жать на педаль, чтобы машина трогалась плавно и набирала скорость довольно быстро, я пока придумал немного нажать на педаль, чуть приспустить и дальше жать - тогда более менее плавно получается:)

Если надо куда заехать по скользкому, ставь коробку в ручной режим включай вторую или третью(если включится, на дизеле запросто, хз как на бензине) и в натяг заползай! должно быть полегче:)


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для такой машины однозначно полный привод. как хорошо сейчас снег на столичных дорогах месить :). сказка. А насчет дизеля - зря, вебаста решает все проблемы. двигатель прогревается за 5 мин. быстрее чем у моей старой s60. в холода обеспечивает теплый старт. пока ниразу не разочаровался, надеюсь и в -30 будет также. Тогда вообще дизель будет супер вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для такой машины однозначно полный привод. как хорошо сейчас снег на столичных дорогах месить :). сказка. А насчет дизеля - зря, вебаста решает все проблемы. двигатель прогревается за 5 мин. быстрее чем у моей старой s60. в холода обеспечивает теплый старт. пока ниразу не разочаровался, надеюсь и в -30 будет также. Тогда вообще дизель будет супер вещь.

еще бы сравнить динамику по ощущениям от полного и переднего приводов - тогда уж точно соглашусь к следующей зиме на d5:))...а вообще я за то,чтобы начать делать 2.0 с полным приводом:))


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще бы муфту Haldex в списке аксессуаров... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:))..ну а как тогда - дизель тоже не хочется - салон в бензиновом не промерзает и греется в момент:)...3.2 движок будет дороговат мне:((...поэтому нахожусь в некотором змешательстве:)...подожду когда немного снег сойдет - там посмотрим:)

просто я на своем рафике тоже в снегу застревал, но бордюры в любых условиях брал - а сегодня Наполеон потерпел поражение аж 5 раз и у всех на глазах:)...даже стыдно стало перед соседскими водилами:)

При использовании подогрева дизель прогревается быстрее чем бензиновый без него. Пока удалось поездить при минимальной температуре -10, в салоне тепло. Средний расход сейчас по компу 7 литров 50/50 трасса/город. Приемистость и динамика двигателя супер. Не в обиду сказано, но честно не понимаю как на такой высокой и тяжелой машине можно ездить зимой на переднем приводе, это больше похоже на аттракцион камикадзе. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще бы сравнить динамику по ощущениям от полного и переднего приводов - тогда уж точно соглашусь к следующей зиме на d5:))...а вообще я за то,чтобы начать делать 2.0 с полным приводом:))

ХС60 на переднем приводе это универсал повышенной проходимости (по клиренсу). Кому то и этого достаточно. Но полный привод это уже другая машина, хотя и название одинаковое - ХС60. Поэтому их сравнивать, значит сравнивать универсал с кроссовером (что мне кажется не совсем правильным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас могу сдать в трейдин и со скидкой в 5 процентов по карте купить дизель:)..так что потери будут минимальные:)..

реально передний привод вообще не для этой машины - ну просто невозможно с таким весом толкать задние колеса эффективно - это не седан:(


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХС60 на переднем приводе это универсал повышенной проходимости (по клиренсу). Кому то и этого достаточно. Но полный привод это уже другая машина, хотя и название одинаковое - ХС60. Поэтому их сравнивать, значит сравнивать универсал с кроссовером (что мне кажется не совсем правильным).

Это один в один моя точка зрения. Мы выбрали передний привод, потому что полный привод было непотянуть. И, кстати на 90% я не жалею, ибо это обычный переднеприводный авто, а вот ограмный клиренс это очень весомый козырь. Когда нет снега машина едит на 100%. Для снега и бездорожья у нас есть другие авто.

За первый месяц этой зимы передний привод ни разу не подвел, надеюсь так и будет в моем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще бы сравнить динамику по ощущениям от полного и переднего приводов - тогда уж точно соглашусь к следующей зиме на d5:))...а вообще я за то,чтобы начать делать 2.0 с полным приводом:))

Динамика-небо и земля:)полный привод рулит,при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реально передний привод вообще не для этой машины - ну просто невозможно с таким весом толкать задние колеса эффективно - это не седан:(

Я бы поменял "толкать" на "тащить". При переднем приводе дискомфорт появляется только на дороге с плохим покрытием, одним словом когда скользко то появляются нюансы, которые можно нивелировать мастер классом.

А по весу седан S80 близок к ХС60, но управляется лучше даже в версии передний привод за счёт заниженного центра тяжести (по сравнению с ХС60).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти