Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

Кто знает,когда скажут комплектации и цены?

Один ОД озвучил октябрь (разговор был в июле)


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кому что известно, что в новой машине по части "амортизации", будет ли полноценная пневма или продолжит жизнь "безтолковая" фур си ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеня, пневма будет.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кому что известно, что в новой машине по части "амортизации", будет ли полноценная пневма или продолжит жизнь "безтолковая" фур си ?

в нете пишут, что пневно.

А почему фор-си бесполезная?

я жалею, что не заказа фор-си , или хотя бы комфорт


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да любая опция бестолковая, пока не купишь, а как купишь внимания не обращаешь. Сел, поехал. Дорога поменялась, а ты забыл про плюшки, едешь как едешь. Поэтому всякие допы ДОЛЖНы срабатывать сами. Мой пример построили платный выезд на минку, там сплошные дуги, в смысле повороты, туда-сюда. Машину на 80-140 кренит, включаю форс-и в режим спорт или адвансед и стоит как в копаная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бесполезная для меня, я пробовал ездить , особой разницы с моей не заметил в разных режимах и разных условиях, все равно по неровной дорогу едет как телега, к сожалению конечно. но ничего амортизаторы кони в помощь, а замена на новый хс90 в помощь в квадрате!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

важное отличие хс 40, от других, у нее установлен полностью элекрический усилитель руля, у 60-ки нет. у машин группы ВАГ автопарковка есть только на машинах с полностью электрической системой рулевого управления. Она поддается полному автономному управлению. И судя по роликам и технологиям, Вольво чуть-чуть обгоняет в системах безопасности мерс и бмв. Это приятно. И цель у них правильная, чтобы не погибали люди в машинах Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да любая опция бестолковая, пока не купишь, а как купишь внимания не обращаешь.

согласна ))

послушала на свою голову манагера...

все равно по неровной дорогу едет как телега, к сожалению конечно. но ничего амортизаторы кони в помощь, а замена на новый хс90 в помощь в квадрате!

телега, да ((


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
важное отличие хс 40, от других, у нее установлен полностью элекрический усилитель руля, у 60-ки нет.

xc40 ? наверно опечатка?

Понимаю, что не в тему, но раз разговор зашел: почему в xc60 гидро, а не электро?

И судя по роликам и технологиям, Вольво чуть-чуть обгоняет в системах безопасности мерс и бмв. Это приятно. И цель у них правильная, чтобы не погибали люди в машинах Вольво.

Про бмв не знаю (не люблю их) , а вот мерсы , к великому моему сожалению, не дотягивают по уровню оснащения всякими приятностями до вольво.


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понимаю, что не в тему, но раз разговор зашел: почему в xc60 гидро, а не электро?

XC60 - скоро будет как динозавр ХС90 ))) не свежая модель уже ))) проектировалась с гидро в своё время, так и осталось))

в след. поколении машины будет электро..

-----

Что касается ПНЕВМЫ на ХС90 - то это будет по-любому опцией...

---

Сколько читаю тему, никто даже не заикнулся про рост пассивной безопасности в ХС90 новом... неужели вторично это для Вас, господа и дамы? К цене да к цене привязались что-то все......

Теперь эта моделька - самая безопасная за всё время машиностроения.... ;)

Интересно и то, что и прошлый ХС90 с 2002 года полностью соответстовал современным требованиям безопаности и успешно прошёл сложный американский тест:

http://www.iihs.org/iihs/news/desktopnews/volvo-xc90-earns-institutes-top-safety-award

С новой моделью видать ещё лет на 10 вперёд повысили уровень безопасности....


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько читаю тему, никто даже не заикнулся про рост пассивной безопасности в ХС90 новом... неужели вторично это для Вас, господа и дамы? К цене да к цене привязались что-то все......

Почему никто? тут уже обтирали боросталь и прочее.

И да, тесты были на полигоне вольво, не в "независимых" конторах в EU и US. Надо оттуда подождать результатов. Хотя наверное есть методики, и должно быть пофиг где тесты проводить, по стандартам хоть на полигоне Мячково... Или я что-то пропустил?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XC60 - скоро будет как динозавр ХС90 ))) не

Сколько читаю тему, никто даже не заикнулся про рост пассивной безопасности в ХС90 новом... неужели вторично это для Вас, господа и дамы? К цене да к цене привязались что-то все......

Думаю, для большинства из нас, это первично, поэтому и пал выбор на этот авто, в прочем, как и на любое другое из семейства вольво :)


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про бмв не знаю (не люблю их) , а вот мерсы , к великому моему сожалению, не дотягивают по уровню оснащения всякими приятностями до вольво.

Alexandra, мерсы дотягивают, у них и активный круиз есть, которого у большинства нет, и чтение знаков, и проекция на стекло,НО..... ценник становится не приличный на столь богато укомплектованный автомобиль.

П.С. А S-ка это вообще песня! У вольво аналога нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandra, мерсы дотягивают, у них и активный круиз есть, которого у большинства нет, и чтение знаков, и проекция на стекло,НО..... ценник становится не приличный на столь богато укомплектованный автомобиль.

П.С. А S-ка это вообще песня! У вольво аналога нет.

Проекции у мерсов не припомню. У глк точно нет. У ML и GL тоже не видел, но может есть опция.

И подушки для задних пассажиров надо докупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проекции у мерсов не припомню. У глк точно нет. У ML и GL тоже не видел, но может есть опция.

И подушки для задних пассажиров надо докупать.

Ну за "докупать- то" все равно можно поставить;). Я вот не могу согласиться, что мерседес менее безопасен , чем вольво. А то что у кого-то это в базе, а у кого-то за деньги, это уже другое. А по подвеске- основной недочет Volvo, у МБ это всегда огромнейший плюс.

Думаю пневмой все исправится, но мерсы комфортны и без пневм.

П.С. Проекция есть в S классе, а на купе она обновлена .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, мерседес мягче, безусловно. Мне только кажется, что Даймлер менее тщательно тестирует машины на безопасность (возможно, я это пытаюсь себе внушить :) ). Но систем безопасности у них тоже много, плюс приборы ночного видения на некоторых моделях, чего у Вольво нет.

А с дистроником мерседесов очень немного - по наблюдениям, процентов 10-15%. Мне кажется, Вольво с ACC побольше - 20-30%.

Да, точно, про S класс я забыл - смотрел кроссоверы у них и купе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот не могу согласиться, что мерседес менее безопасен , чем вольво.

Это всего лишь факт и очевидное конкурентное преимущество.

Про то что докупать подушки для второго/третьего ряда у других марок - вообще бред.

Но больше всего меня поразил Туарег, за деньги впихивающий преднатяжители ремней для заднего ряда.

В новом ХС90 сразу 7 преднатяжителей в базе, без разговоров.

Почитать можно на досуге:

И всего лишь навсего Вольво ежегодно разбивает тучу машин в различных углах и плоскостях на скоростях до 120 км/ч в крупнейшем в мире центре безопасности. Что собственно и даёт итоговый результат.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера, пока сидел в салоне мерседеса, позвонил дилер, предложил за 500 тыс застолбить очередь, чтобы в мае быть одним из первых. Сказал, что готов быть одним из вторых. Ноябрь - прайс. Март - тестовая машина. До того, как увижу и посчитаю, никакую очередь мне не надо. А ГЛ в своей идеальной комплектации (не полный фарш :))) ) собрал на 4,5. Вот его закажем, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну за "докупать- то" все равно можно поставить;). Я вот не могу согласиться, что мерседес менее безопасен , чем вольво. А то что у кого-то это в базе, а у кого-то за деньги, это уже другое. А по подвеске- основной недочет Volvo, у МБ это всегда огромнейший плюс.

Думаю пневмой все исправится, но мерсы комфортны и без пневм.

П.С. Проекция есть в S классе, а на купе она обновлена .

немцы включая мерседес доказали свою "безопасность" краштестом с 25% перекрытием. Но дело даже не в этом, а в реакции производителей на такой косяк - подобных дтп в общей массе не много, а значит нет нужды что-то улучшать. Если убрать всю эту словесную мишуру, означает - все что вне рамок стандартных тестов делать не собираемся, безопасность для нас лишь маркетинг в виде *****.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть кто-нибудь не знает, но Китайская версия первого XC90 дебютирует 15 сентября

Без тени сомнения, новое поколение внедорожника Volvo XC90 можно назвать самым ожидаемым автомобилем на рынке. Но, как оказалось, не стоит забывать и о первой генерации этой модели. Шведы планируют продолжить её продажи, но с новым именем и рынком сбыта. Теперь первый Volvo XC90 будет называться XC90 Classic, а купить такое авто Вы сможете только в Китае.

Нужно отметить, что первое поколение собираются слегка переработать, прежде чем отправить его в КНР. По имеющимся сведениям, внедорожнику видоизменят переднюю часть и внесут в экстерьер несколько свежих хромированных элементов. Представить рестайлинговый XC90 планируют 15 сентября в Пекине со всеми полагающимися для дебютанта почестями.

Также стало известно, что у XC90 Classic в распоряжении будет лишь один силовой агрегат. Кроссовер укомплектуют 220-ти сильным мотором T5 объёмом 2,5 литра. Хотя китайцы не смогут выбрать себе другой двигатель, подобрать трансмиссию под свои предпочтения им всё же дали возможность. Для рестайлингового XC90 предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка передач или «автомат» с таким же числом скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти