Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

не смешите, снова это мур.....ло муртазин вылез, где вы его откопали ? какое он имеет отношение к машинам? он же авто-тормоз :)

Сегодня в твиттере случайно вычитал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paris Motor Show

929241_736017519785000_1167530357_n.jpg

10706876_1539994576216896_626793515_n.jpg


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутая тачка :) повезло парижанам :)))))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а когда конфигуратор ожидается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявлены цены на XC90 2015

ID: 152781

VOLVO CAR RUSSIA ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ ПРИЕМА ЗАКАЗОВ НА НОВЫЙ ХС90

Сегодня все официальные дилеры Volvo Cars в России начали приём заявок от клиентов, желающих оказаться в числе первых владельцев абсолютно нового Volvo ХС90. Первыми в Россию поступят внедорожники с бензиновым двигателем T6 (320 л.с./400 нМ) и дизельным двигателем D5 (225 л.с./470 нМ). Также клиенты могут оставить заявку на самую мощную версию ХС90 с двигателем Twin Engine, поставки которой в Россию ожидаются с лета 2015 года.

"Наравне с США и Китаем Россия входит в тройку ключевых рынков сбыта для нового ХС90. Поэтому российские покупатели XC90 получат свои внедорожники одними из первых, значительно ранее, чем клиенты во многих европейских странах. С новым XC90 компания Volvo задает новый стандарт в сегменте роскошных внедорожников, и нашим конкурентам по премиум сегменту придётся сильно постараться, чтобы на равных соперничать с новым ХС90", - заявил Мартин Перссон, вице-президент Volvo Car Russia.

Сегодня российские дилеры Volvo начинают регистрацию заявок от желающих оказаться в числе первых обладателей абсолютно нового Volvo XC90. Размещение заказов в производственную систему Volvo стартует в конце ноября текущего года и будет учитывать очередность поступивших заявок. Производство абсолютно нового ХС90 начнется на заводе Volvo в Швеции в январе, первые поставки российским клиентам ожидаются в начале второго квартала 2015 года.

Внедорожник Volvo XC90 нового поколения является первым автомобилем марки, построенным на новой Архитектуре масштабируемой платформы (SPA). В дальнейшем она ляжет в основу других моделей марки. На создание новой модели потребовалось три года и значительная часть внушительных инвестиций в объеме 11 млрд долларов США – абсолютно новый XC90 открывает новую страницу в истории Volvo, предлагая новое направление дизайна, новые технологические решения.

Новый XC90 предлагает выбор двухлитровых четырехцилиндровых двигателей Drive-E – каждый из этих двигателей отличается высокой мощностью и отличной топливной экономичностью.

Первоначально в России будут доступны к заказу два варианта двигателя семейства Drive-E: бензиновый мотор Т6 с турбонаддувом, развивающий 320 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента, а также турбодизельный двигатель D5 мощностью 225 л.с. (крутящий момент 470 Нм). Оба мотора будут предлагаться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник XC90 с указанными моторами будет предлагаться с системой полного привода.

Рекомендованная розничная стоимость нового Volvo XC90 c мотором T6 AWD 320 л.с. составит от 3 280 000 рублей, с мотором D5 AWD 225 л.с. – от 2 830 000 рублей.

В 2015 году компания Volvo расширит моторную гамму, доступную для российских покупателей. Летом следующего года ожидается начало поставок в Россию самой мощной и роскошной версии нового XC90 – семиместного внедорожника с двигателем Twin Engine. Бензиновый мотор с турбонагнетателем и компрессором дополнен электродвигателем - гибридная силовая установка развивает 376 л.с. мощности и 640 Нм крутящего момента. Цены на этот вариант будут начинаться от 3 999 000 рублей.

Первый внедорожник без компромиссных решений

Новый XC90 – это наглядная демонстрация стратегии развития Volvo. Он задает новые стандарты в сегменте внедорожников благодаря удачному сочетанию роскоши, пространства, гибкости в использовании, эффективности и безопасности. Подобных результатов добился XC90 первого поколения, который вышел на рынок в 2002 году.

"Архитектура SPA позволила нам создать первый в мире внедорожник без компромиссных решений, - поясняет д-р Петер Мертенс (Peter Mertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. – Находясь за рулем, Вы получаете полный контроль над ситуацией. Вы наслаждаетесь просторным салоном, предоставляющим гибкие варианты его использования. При этом XC90 так же легко осуществляет маневры, как менее высокие и небольшие легковые автомобили. Мощные и одновременно экономичные двигатели гарантируют Вам динамичные ускорения. И в довершение к этому следует помнить, что это автомобиль Volvo, поэтому в стандарте он наделен лучшими в мире решениями безопасности".

Роскошный салон

Салон XC90 – это самый роскошный интерьер, когда-либо созданный специалистами Volvo. Самым удивительным элементом является сенсорный экран на центральной консоли, который выполняет центральную функцию управления средствами и системами нового автомобиля. Система управления практически лишена кнопок и представляет собой совершенно новый интерфейс для взаимодействия водителя с автомобилем, предлагая продуманный и удобный доступ к функциям и услугам на базе Интернета. Такое решение позволило создать просторный салон в современном дизайне, где отсутствует нагромождение средств управления системами автомобиля.

"Салон нового автомобиля излучает уверенность, демонстрирует чистоту и отсутствие перенасыщения деталями – именно эти качества привлекают покупателей внедорожников в этом сегменте. Чистота дизайна полностью соответствует нашему скандинавскому наследию: такой подход позволил обеспечить внушительное пространство внутри, и мы получили возможность разработать современный, истинно роскошный салон", - подчеркнул Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

Салон нового XC90 предлагает такие материалы, как мягкая кожа и отделка из дерева. Рукоятка рычага КПП украшена хрусталем известного шведского производителя Orrefors, а кнопки системы Start/Stop и контроля громкости по форме напоминают ограненный бриллиант. В процессе разработки дизайнеры уделяли огромное внимание качеству отделки.

Самый обширный набор технологий безопасности в стандарте

Абсолютно новый XC90 предлагает самый обширный в автомобильной отрасли набор передовых технологических решений для обеспечения безопасности. Системы безопасности в новом XC90 включают два решения, впервые применяемых в мире – это система предотвращения съезда с дороги и функция автоматического торможения при проезде перекрестка.

В случае съезда с дороги новый Volvo XC90 определяет аварийную ситуацию и усиливает натяжение ремней безопасности на передних сиденьях. Чтобы предотвратить травмы позвоночника, между сиденьем и его рамой предусмотрена система, которая поглощает вертикально действующие на тело человека силы, возникающие в результате жесткого приземления после съезда с дороги.

В XC90 впервые в мире устанавливается система автоматического торможения, которая активирует тормоза, если водитель начинает производить поворот перед двигающимся по встречной полосе автомобилем. Подобные ситуации часто возникают на оживленных городских перекрестках, а также на скоростных магистралях, где предусмотрены более высокие скоростные режимы движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кому было много 2,8 новый пресс-релиз :))

Цены на XC90

D5 AWD 225 л.с. – от 2 830 000

T6 AWD 320 л.с. - от 3 280 000

T8 376 л.с.| 640 Нм - от 3 999 000 рублей

p.s. Цены на 7-местную версию. Как я понял 7 мест тут мало кому реально нужно. А значит со временем выпустят и 5 мест, тысяч на 150 дешевле :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки 2х-литровая бензинка странная получилась. Мерседес GL на полтонны тяжелее, и по габаритам больше, а разгоняется быстрее, чем Вольво, при том, что двигатель у него по мощности и крутящему моменту сопоставимый.

Видимо, приукрасили они что-то в характеристиках нового двигателя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все-таки 2х-литровая бензинка странная получилась. Мерседес GL на полтонны тяжелее, и по габаритам больше, а разгоняется быстрее, чем Вольво, при том, что двигатель у него по мощности и крутящему моменту сопоставимый.

Видимо, приукрасили они что-то в характеристиках нового двигателя...

Или это сделал Мерседес. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или это сделал Мерседес. :)

Вы прокатитесь, поймете что не приукрасил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще интересный вопрос: попадет ли XC90 под налог на роскошь... :)

Хотя, многодетные транспортный налог в Москве все-равно не платят, а это для таких семей авто, в основном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понимаю о чём споры?

ХС90: 320 л.с. / 400 нм = 6.9 сек разгон, комб расход 7.7 / ЕВРО-6

GL: 330 л.с. / 480 нм = 6.7 сек разгон, комб расход 9.2 / ЕВРО-5

ИМХО всё путём :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем понимаю о чём споры?

ХС90: 320 л.с. / 400 нм = 6.9 сек разгон, комб расход 7.7 / ЕВРО-6

GL: 330 л.с. / 480 нм = 6.7 сек разгон, комб расход 9.2 / ЕВРО-5

ИМХО всё путём :)

Ну как, спор в том, что у мерса всего лишь +10лс и +80нм момента и он едет быстрее при том, что снаряженная масса на пол тонны! больше.

А если рассматривать ML с тем же мотором и массой на 200кг больше Вольвы, то он разгоняется за 6.1 сек!...

Может быть с массой Вольво что-то намудрила, как этот бегемот весит меньше ML???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО тут дело в экологии ещё, и некий баланс между потреблением топлива и динамическими характеристиками.

Мерсы ЕВРО-5 движки, вольво ж ЕВРО-6...

------

Про вес - в новом ХС90 - 40% особо прочной борсовой стали, которая кроме всего прочего имеет лёгкий вес.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, а коробки у вольво новые? Про движки ,акцент сразу делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну относительно старого ХС90 - новые ))

А так ведь уже и в ХС60 ставят 8-ступенчатые с 4-мя цилиндрами если :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой посыл в том, что Вольво позиционирует 4-цилиндровые движки по характеристикам в ряд с 6-цилиндровыми, показывая сопоставимые характеристики двигателей. Как бы не получилось это маркетингом, т.к. разгон у нее не соответствует заявленной мощности двигателя и массе автомобиля. С такой массой и мощностью она должна летать, как BMW X3 за 5,5 сек.

А то получится, что за этот экологичный двухлитровый двигатель евро 6 придется платить транспортный налог 48тыс., а он еще и разгоняться будет вяло. Добавьте еще стереотип народа, что машину под 4млн с двухлитровым двигателем покупать беспонтово. Как бы не получилось, что эта экологичность окажется неконкурентноспособной в этом классе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заметил я тут вялых цифр разгона.... уж извините :)

А до мнения народа мне тоже честно говоря без разницы... Выбор есть, каждый выберет что ему нужно.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не заметил я тут вялых цифр разгона.... уж извините :)

В смысле? XC90 и BMW X3 при сопоставимом весе (50кг разницы, что тоже удивительно) разгоняется за 6,9 и 5,6с соответственно. Это охрененная разница, при том, что у Вольво двигатель мощнее... Вас это не смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл сравнивать машины разных классов, габаритов и т.д.? :)

В сравнении с GL цифры сопоставимы - 6.9 - 6.7 сек...

Q7 - 333/440 - 6,9 сек.... при весе 2315 кг :) евро5 тоже.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как бы, если в Вольво посадить 7 человек, то по весу она бы соответствовала GL, но при этом она и разгоняться будет за 9 с небольшим...

На самом деле обсуждение бестолковое. Я просто хотел донести свою точку зрения на рискованный, на мой взгляд, шаг Вольво продавать "бескомпромиссный" внедорожник с такими мелкими движками, характеристики которых впечатляют на бумаге, но в жизни могут себя не проявить по сравнению с конкурентами, учитывая еще и транспортный налог. Это я где-то выше писал....

Поэтому предлагаю этот вопрос больше не развивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти