Klinsmann

Новый Volvo XC90 2015

В теме 9 449 сообщений

1 минуту назад, div сказал:

@BSR, обычно его ставят, чтобы омывающая жидкость оставалась около форсунок омывателя после первого использования и при необходимости сразу распылялась. По моему как-то так. :)

Понял, о чем Вы говорите.

Сама система заднего омывателя в Вольво обладает всеми необходимыми клапанами, чтобы удерживать жидкость вблизи от форсунок.

Плюс поверхностное натяжение жидкости в самой форсунке не даст ей выливаться.

Безусловно, некоторое количество жидкости может выйти при тряске или испариться от температуры, но это мелочь.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BSR, так и клапан стоит копейки, если клиент хочет то чего бы не поставить, хуже от него не будет :xc_yawn:


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, iAgentRed сказал:

@BSR, так и клапан стоит копейки, если клиент хочет то чего бы не поставить, хуже от него не будет :xc_yawn:

Мы клапан ставим, и ставим хороший:haha:;)

Но академический интерес все равно есть, т.к. у нас он выполняет больше роль перепускного клапана))))))

На фига еще один обратный нужен?

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минуту назад, BSR сказал:

Мы клапан ставим, и ставим хороший:haha:;)

 

Клапан есть, подтверждаю! Картонная коробочка от него была найдена в подполье багажника... :haha:

1 пользователю понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граждане товарищи а кто то задавался вопросом нашей охлаждающей жидкостью. До какого состояния она у нас разведена? То что пишут в документе 50/50 это одно. И то что она там G12+ или как то так это второе. Меня интересует такой вопрос.

Где заливают жидкость в машину у нас или на заводе?

До каких приделав ее обычно разводят (или на угад в зависимости от района) от -40 и до +115 ?

Ну так как я северный человек меня интересует конечно минус. 

Или все таки на усмотрение дилера. Или дилер соблюдает какие то параметры того как разводить. И эти параметры прописаны в ТК. Просветите кто сталкивался. Завтра хочу проехать и замерять что у меня залито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минуту назад, lis-oi сказал:

Где заливают жидкость в машину у нас или на заводе?

До каких приделав ее обычно разводят (или на угад в зависимости от района) от -40 и до +115 ?

Почти уверен, что ОЖ заправляется на заводе из одной ПРАВИЛЬНОЙ бочки.

Ну подумайте сами, как авто будет локально перемещаться без ОЖ в двигателе (въезд/заезд на автовозы, локальное перемещение по площадкам и пр...)?...

Думаю, что стандартная ОЖ удовлетворяет всем условиям эксплуатации, для которых сконструировал наш конкретный авто...

Изменено пользователем -=ASF=-
1 пользователю понравился пост

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@-=ASF=-, да как повезет. У меня на предыдущем авто (не Вольво) был перегрев мотора зимой в -26 из-за того что жижа замерзла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, -=ASF=- сказал:

Думаю, что стандартная ОЖ удовлетворяет всем условиям эксплуатации, для которых сконструировал наш конкретный авто...

Вот я завтра и посмотрю. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минуты назад, Pavlentiy сказал:

У меня на предыдущем авто (не Вольво) был перегрев мотора зимой в -26 из-за того что жижа замерзла.

Дай угадаю - Ниссан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минуты назад, lis-oi сказал:

Вот я завтра и посмотрю. 

http://bazila.net/avto-moto/kak-proverit-tosol.html

3f4abbe9ae81778b478b46193214f333.jpg
normal_543b53d4db85519101027c37d0025c5b.
Изменено пользователем AndreyS
1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, не, Шкода октавия Скаут.

Изменено пользователем Pavlentiy
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера сделал звонок другу ОД на сервис. Мне практически со 100 % гарантией говорили что меньше -40 у нас не должно быть. Сегодня рано утром поехал на сервис который специализируется на этих делах ( замеры жидкостей). После замера мне вынесли вердикт -30. Если конечно не обманули ( но слава о этом сервисе идет хорошая).
Исходя из вердикта мне предложили сделать -48. Долили концентрат и я уехал.
Но не знаю может мне показалось но буду наблюдать. У меня на обогрев стояло 25 градусов. Воздух дул еле еле теплый. Сейчас мне показалось он стал намного теплей.
Не знаю может такое быть или нет, что бы от изменения плотности охлаждающей жидкости, теплоотдача была больше. Может просто она стала быстрее нагреваться.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lis-oi, реально спецы ;) долили концентрат на "глазок"  и раззз -48 будет держать....


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, iAgentRed сказал:

реально спецы ;) долили концентрат на "глазок"  и раззз -48 будет держать....

Я этого не писал. Попросили через пару дней приехать проверить и довести до кондиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lis-oi, 50% на 50% , то есть слить то что до -30, промыть, разбодяжить до -48 и заново залить.... все остальное гадание на кофейной гуще 

IMG_0671.PNG

Изменено пользователем iAgentRed

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iAgentRed, Спасибо. Написал выше со слов ОД должно быть -40 или -42. Если будет -48 я думаю большого вреда не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lis-oi, может они и спецы в антифризе, но если Вольво рекомендует 50/50 разводить а концентрат имеет допуск до -40 как...как они получат -48?


Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, iAgentRed сказал:

может они и спецы в антифризе, но если Вольво рекомендует 50/50 разводить а концентрат имеет допуск до -40 как...как они получат -48?

Поймите я не спец в этих делах. Мне нужен конечный результат. Ранее писал, что у меня при минус -25 и ниже и больше 7 часов стоянки на улице не запускается вебаста. Вот и хочу найти причину. А до ОД далеко.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lis-oi,  мне кажется вебасто совсем не контролирует ОЖ, первичный параметр это заряд АКБ, вторично подача топлива, даже если ОЖ совсем нет котёл будет работать.

Так что не с того конца искать причину начали, но а без ОД проверить какие ошибки фиксирует вебасто сложно выяснить, удачи вам в решении этой проблемы.

з.ы

если в АКБ и топливе уверены, я бы проверил воздуховод и выхлоп вебасто, может что то забилось и идёт срыв горения и котёл вырубает, у меня несколько раз снегом выхлоп забивало на нештатных котлах, и после попытки продува котёл отрубало.

Ну а если с выше написанным все ок, то без ОД только снимать котёл и проверять свечу накаливания в ручную.

 

Может такой антифриз от Вольво залить? :haha:

IMG_0672.PNG

Изменено пользователем iAgentRed

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, iAgentRed сказал:

мне кажется вебасто совсем не контролирует ОЖ

Контролирует.

evo_inside-1024x768.jpg

 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти