· #81 Опубликовано 19 февраля, 2014 Мезенцев, внимательнее на немцев посмотрите. 4-ки их уже в продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #82 Опубликовано 19 февраля, 2014 Мезенцев, внимательнее на немцев посмотрите. 4-ки их уже в продаже.Четверки они ставят до 250л.с. и на маленькие авто.На GL/Q7, и даже на M-class/X5/X6 только V6/V8. А чтобы выжать из четырехцилиндрового мотора 303л.с. страшно даже представить, что нужно было с ним сделать и как он потащит грузовик в виде XC90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #83 Опубликовано 19 февраля, 2014 Да и жалко, что XC90 заведомо будет классом ниже немцев хотя бы потому, что не будет комплектоваться мощными моторами. Остается надеятся, что цена будет до 3млн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #84 Опубликовано 19 февраля, 2014 Четверки они ставят до 250л.с. и на маленькие авто.На GL/Q7, и даже на M-class/X5/X6 только V6/V8. А чтобы выжать из четырехцилиндрового мотора 303л.с. страшно даже представить, что нужно было с ним сделать и как он потащит грузовик в виде XC90.немцам сложнее. большинство любителей немцев отождествляют их престиж с большими атмодвигателями v6 v8. типа настоящий премиальный авто это ЗП + v8. для них турбина уже караул, разрыв шаблона. а тут четверки. и они могут себе позволить сохранить большие двигатели. есть модели куда их поставить. а для равновесия с экологической точки зрения и штрафов за выбросы - маленькие двигатели на маленькие авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #85 Опубликовано 19 февраля, 2014 Вот рендер XC90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #86 Опубликовано 19 февраля, 2014 Да и жалко, что XC90 заведомо будет классом ниже немцев хотя бы потому, что не будет комплектоваться мощными моторами. 300 лошадей мало?..или 230 дизельных мало...?Это более чем достаточно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #87 Опубликовано 19 февраля, 2014 Пора б уже всем производителям запомнить, что плюс 249 к карме и продажам дает цифра 249)ЗЫ. 90-го и с D4 возьму, потом отполестарю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #88 Опубликовано 19 февраля, 2014 ЗЫ. 90-го и с D4 возьму, потом отполестарю)Чего-то я Вас не понимаю... Полестар - это ж плацебо - зачем себя так мучать "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #89 Опубликовано 19 февраля, 2014 Хорошо - отRICAчу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #90 Опубликовано 20 февраля, 2014 300 лошадей мало?..или 230 дизельных мало...?Это более чем достаточно....Кому как. Мне D5 215лс не кажется резвой машиной. Скорее, это минимально допустимая мощность двигателя для XC60.Если его поставить на XC90, то это будет очень стремный вариант. 8-ступка даже не поможет.D5 бесполезно сравнивать с дизелями V6 на немцах. Про V8 промолчу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #91 Опубликовано 20 февраля, 2014 Оно, конечно, надо V8, тошнить в московских пробках. Вся эта гигантомания тянется из омерики с их тогда еще дешевым бензином. Но еще лобби в Германии все никак не дает на ряде автобанов ограничения ввести. А то кто же эти "престижные" моторы брать тогда будет? Хотя валят и там уже единицы. Ну и на хрена этот в8? Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #92 Опубликовано 20 февраля, 2014 D5 бесполезно сравнивать с дизелями V6 на немцах. Про V8 промолчу...Почему же? Сравнивал недавно с Туарегом товарища 3х литровым его... и 245 сил там что ли.... одинакова в общем динамика.... что по цифрам, что по ощущениям...Переход на 8АКПП даст +10-20%..новый 181 моно разгоняется нынче за 8.5 сек, против 10,4 у пред. поколения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #93 Опубликовано 20 февраля, 2014 Почему же? Сравнивал недавно с Туарегом товарища 3х литровым его... и 245 сил там что ли.... одинакова в общем динамика.... что по цифрам, что по ощущениям...Переход на 8АКПП даст +10-20%..новый 181 моно разгоняется нынче за 8.5 сек, против 10,4 у пред. поколения...Ну, не забывайте, что Тур тяжелее на 250кг и все-равно он на секунду быстрее D5 едет (7.6). Попробуйте X3/Q5 - там заментее. Тур нужно V8 испытывать.А что за новый 181 моно? Сейчас продают D4 AWD 181лс, который набирает сотню за 10.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #94 Опубликовано 20 февраля, 2014 Мезенц, я тестил тур 2010г, там набор те же 8 сек...Понятно что v8 будет быстрее. Но ещё много параметров... как расход топлива и транспортный налог. Не всем оно надо ради мифической секунды.Про новые двигатели на форуме поищите. Пока что для монопривода лишь предлагают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #95 Опубликовано 20 февраля, 2014 Почему же? Сравнивал недавно с Туарегом товарища 3х литровым его... и 245 сил там что ли.... одинакова в общем динамика.... что по цифрам, что по ощущениям...Переход на 8АКПП даст +10-20%..новый 181 моно разгоняется нынче за 8.5 сек, против 10,4 у пред. поколения...Для реальности цифры больно оптимистичные заявлены, имхо. Старый двиг и на МКПП сильно быстрее (чем он же на АКПП) не едет, хотя двиг то неплохой. Еще и монопривод...А так немногие производители отвечают за паспортные цифры разгона.mezentsev, с новым 4-х цилиндрОвым двигателем. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #96 Опубликовано 20 февраля, 2014 Вот собсно сравнение D4 181 mono + 8АКПП vs текущий D5 + 6Акпп:Разгон даже 8 сек пишут.. не 8.5... быстрее текущего д5....такими темпами за 6.5 сек сможет разгоняться новый Д5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #97 Опубликовано 20 февраля, 2014 Надеюсь, систему start-stop можно будет отключить навсегда, а не как в Ауди - до перезапуска... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #98 Опубликовано 20 февраля, 2014 Вообще, конечно, не понятно, как при меньшей мощности и крутящем моменте он будет разгоняться быстрее d5. Неужели такое большое влияние АКПП оказывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #99 Опубликовано 20 февраля, 2014 Ну да, догнать и перегнать ауди и бнв! По разгону, будем надеятьсся, не поломкам. Это все на Мкпп: новый D4 vs старый awd vs D5Но как меньше лошадей и ньютонов (последние в более узком диапазоне) могут быстрее разгонять авто? Или механике тоже зарядили новые передаточные числа... Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #100 Опубликовано 20 февраля, 2014 Вообще, конечно, не понятно, как при меньшей мощности и крутящем моменте он будет разгоняться быстрее d5. Неужели такое большое влияние АКПП оказывает?Оказывает, но в данном случае не забываем что сравниваем полный привод с передним... на полном помедленнее будет, но для полного привода по новым двиглам пока нет данных, как и нет таких комплектаций пока. Может с MY15 пойдут уже. И неясно насколько новые двигатели с нашим дизтопливом дружат. Пока одни вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты