zador

Уровень масла

В теме 77 сообщений

Проверил сегодня все предложения: скинул клейму аккамулятора, без изменений, сбились показания часов и стеклоподъемники не работают в автомате (может дадите ссылочку как их обучить в автомат), долил диз топлива, тоже без изменений, проехал примерно 25км до работы, все равно показывает максимум, по щупу 1/2. Остается несколько вариантов, либо я мало проехал, либо реально 1/2 (т.е. мои залитые чуть более 6 литров) щупа, это максимум на электронном, либо датчик неисправен. Проеду еще с пару десятков километров, если изменений не будет, то отсосу грамм 500 масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стеклоподъемники не работают в автомате (может дадите ссылочку как их обучить в автомат)

Из инструкции пользователя. Пункт "Возврат в исходное положение".

post-2883-1451837379135_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, попробую, в своей книге не нашел или плохо искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только большой шприц тяжело найти, в аптеке обычно 20мг

Надо искать в магазинах "МедТехники" - в аптеках, практически, сейчас не бывает больших шприцов (во всяком случае в Москве).

Возникает вопрос? А что считать эталлоном? Показания ручного щупа, как на обычных авто рекомендуют 1/2 или чуть выше, или 3/4 или максимум электронного?

Имхо, эталон, это три деления от минимума на электронном указателе (как этого добиться я писал ранее). Да и в мануале, кажется, описано тоже самое.

скинул клейму аккамулятора, без изменений

Сброс клеммы аккума на Вольво ничего не даёт, кроме скидывания часов, стеклоподъёмников и т.д. - забудьте про этот метод.

6.2. вами залитые реально много. 5.9 - 6.0 - будет нормально.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня отсосал шприцом 750 грамм, осталось по моим расчетам 5.5 литра, по щупу показывает 1/4 часть, завтра покатаюсь посмотрю что покажет электноннный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
завтра покатаюсь посмотрю что покажет электноннный.

Масло с собой возьмите на "прогулку", а то борт/комп может написать сообщение на приборке, типа: "Требуется долить масло в двигатель" и, кажется, укажет количество.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял. Что удивительно проехал 60 км, а масло уже черное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Взял. Что удивительно проехал 60 км, а масло уже черное.

Дык дизель же!


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проехал 60 км, а масло уже черное.

Не обращайте внимание, это норм. для дизеля, как выше AndreyS указал. Темнеет уже через 10-ть минут работы на холостых, а не то что через 60 км. пробега...


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zador,

Кому актуально -можно машину нормальным масляным щупом оборудовать.

Ставится на машины в версии такси.

Для этого нужно докупить

щуп 31316562

трубка щупа 31375301

два резиновых уплотнителя 30637865

болт 985133

Да. На сервисах об этом знают и могут легко поставить.


Там, где все горбаты, стройность становится уродством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехав 25 км электронное показало три кубика, при 5.5 масла в двигателе (успокоился электронный указатель исправен). Теперь подливая масло буду определять тот максимум пни котором перескочит на четвертый кубик, наверное как раз дойду до 5.8-6.0 литров, на щупе 1/4 показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня проехав 25 км электронное показало три кубика, при 5.5 масла в двигателе (успокоился электронный указатель исправен). Теперь подливая масло буду определять тот максимум пни котором перескочит на четвертый кубик, наверное как раз дойду до 5.8-6.0 литров, на щупе 1/4 показывает.

При шести вот так:

GfRp0c4.png


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не обращайте внимание, это норм. для дизеля, как выше AndreyS указал. Темнеет уже через 10-ть минут работы на холостых, а не то что через 60 км. пробега...

А почему темнеет так быстро? :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сажа делает свое дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня проехав 25 км электронное показало три кубика, при 5.5 масла в двигателе (успокоился электронный указатель исправен). Теперь подливая масло буду определять тот максимум...

Поездите ещё денёк прежде чем подливать. Вполне возможно, что ещё через день покажет два кубика, из четырёх.

И я бы не стремился получить четыре кубика (3-и это норма), так как масло залитое по максимуму оказывает лишнее давление на сальники - особенно при длительных перегонах (трасса).

При шести вот так

Не могу согласиться :rolleyes:

Я заливаю 6-ть банок масла (по литру) от уважаемого Кутузова и у меня показывает три кубика. Единственный момент: я и сливаю масло долго (45 минут - час), т.к делаю сам в гараже и никуда не тороплюсь, оно капает и капает, а я в это время занимаюсь другими делами (сменой фильтров и т.д.).

сажа делает свое дело.

+100500.

А сажа, это продукт сгорания примесей, которые содержаться в диз. топливе, которое по определению не может быть сверхчистым.

Картерные газы смешиваются с маслом, которое находится там же (в картере) и дают ему тёмный цвет.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При шести вот так

Не могу согласиться

Я заливаю 6-ть банок масла (по литру) от уважаемого Кутузова и у меня показывает три кубика. Единственный момент: я и сливаю масло долго (45 минут - час), т.к делаю сам в гараже и никуда не тороплюсь, оно капает и капает, а я в это время занимаюсь другими делами (сменой фильтров и т.д.).

Цитата:

Тоже заливал масло от Кутузова и тоже шесть банок-показывает уровень три кубика.

Staryi, Правда,в отличии от Вас заливал не сам,а у ОД,поэтому гарантировать,что слили все,не могу,хотя пустую тару вернули.


Вольво XC60 2,4 Беквэмликхет Seashell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довести до четырех хочу, чтобы определить ту грань где переходит на четыре кубика, и впоследствии отсосать шприцом лишнее. Т.е.показания трех кубиков могут быть в интервале 5.5-5.9 литров, вот и хочу, чтобы ближе к 5.9 было, т.к. не могу отвыкнуть от обычного щупа пусть на нем будет 1/3 при 5.9, чем 1/4 при 5.5.

Да, и выше идет разговор о разных электронных указателях, на фото шесть делений, а у меня четыре, панель 2010-2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Довести до четырех хочу, чтобы определить ту грань где переходит на четыре кубика

Ну, ради эксперимента можно и помучаться :cool:.

Потом отпишитесь где эта грань находится.

Да, и выше идет разговор о разных электронных указателях, на фото шесть делений, а у меня четыре, панель 2010-2011 года.

У меня панель тоже старая, но сути это не меняет, на ней так же шесть делений.

Вот так:

7655631.jpg

Может просто не разглядели сколько кубиков на самом деле?


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно шесть, прошу прощения, что возможно ввел в заблуждение, тогда у меня четыре, при 5.5 литрах, но все равно запланированная стратегия не меняется, буду подливать до пятого и потом откат обратно на один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно шесть, прошу прощения, что возможно ввел в заблуждение

Возможно, я вас тоже ввёл в заблуждение, так как пишу про количество кубиков, которые находятся между Min и Max (то есть четыре). Критические показания (1-е и 6-е деление) в расчёт не берём.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти