· #881 Опубликовано 14 февраля, 2017 Чтобы зря не тратить топливо на пустые разгоны и придумали ACC )) Но терпёж требуется, когда машина впереди вроде поехала пошустрее, а АСС всё присматривается, а вдруг тормозить щас начнёт уже, что же разгоняться мне тогда :)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #882 Опубликовано 15 февраля, 2017 @Santa, не подскажете, вы прошивались напрямую через личный кабинет? Не опишите вкраце процедуру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #883 Опубликовано 15 февраля, 2017 @moby, день добрый! Лет 5 назад я ездил в Швецию и прошивался там, когда BSR не мог прошивать в Москве, требовалась декодирование ECM. Соответственно, у меня на рука есть PPC3. Когда вышла новая прошивка до 282 лс, я просто зашел в личный кабинет, заплатил, подключил PPC3 к компьютеру, залил новую прошивку и потом прошил уже машину. Собственно, все 3 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #884 Опубликовано 15 февраля, 2017 @Santa, 208€? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #885 Опубликовано 15 февраля, 2017 14 минуты назад, moby сказал: @Santa, 208€? Да, похоже. Стоимость 2500SEK = ~208 евро. Если что-то не получается, я могу помочь 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #886 Опубликовано 15 февраля, 2017 @BSR, спасибо, вы и так очень много помогаете)) Жду как пройдет оплата в швецию. ВТБ24 долго как то деньги переводит... Я просто хотел уточнить по процедуре у рядовых пользователей)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #887 Опубликовано 15 февраля, 2017 @moby, Да, все так. @moby, А что за перевод? Там же просто оплата картой на сайте?! 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #888 Опубликовано 15 февраля, 2017 12 часа назад, carlson_f1 сказал: Коллега, вам есть еще над чем поработать))) Дизельный двигатель и классический автомат, прекрасно подходят под спуски под тягой. Давайте например, я какой нибудь 10 км перевал пройду без тошноты с двумя-тремя касаниями педали тормоза, а вы 1- км бордовой пробки на пр. Мира с тем же результатом... На ящик коньяка))) п.с. про расход и причины его повышенного расхода полностью с вами согласен. У меня при заливке чипа расход падает, причем не только топлива, но и колодок))) я просто быстренько обгоняю всех и дальше еду спокойно) согласен. только нажатие на педаль тормоза - длительностью не более 1 секунды (если вы против - назовите любой другой интервал), дорогу выбираю я и вы предварительно с ней не знакомитесь... а и самое главное -- перед этим экспериментом надо назначить наследников - и определить кто из них мне за вас будет коньяк ставить... ...цинично как то это все звучит и коньяк я не так люблю.... а ... и самое главное -- вы этим опытом что конкретно хотите доказать - что в московской пробке по сравнению с серпантином колодки быстрее изнашиваются? или наоборот? я то хотел сказать там выше - что в каждом регионе свои факторы влияния... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #889 Опубликовано 15 февраля, 2017 @Santa, да оплата картой. Только я оплатил еще в пятницу и до сегодняшнего дня эта сумма была заблокирована. Деньги ушли только сегодня. Наверное особенности банковских переводов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #890 Опубликовано 15 февраля, 2017 1 минуту назад, Caesar сказал: а ... и самое главное -- вы этим опытом что конкретно хотите доказать - что в московской пробке по сравнению с серпантином колодки быстрее изнашиваются? или наоборот? я то хотел сказать там выше - что в каждом регионе свои факторы влияния... Про споры, это конечно шутка была.Но в каждой шутке есть доля правды. И да, я действительно не только считаю, но и знаю на личном опыте, что на серпантинах колодки можно экономить больше, чем в пробке. На перевале я могу чуть отпустит вперед трафик и спускаться на передачах лишь слегка притормаживая перед поворотами. А в пробке за частую не отпустишь чтобы не влезли, и продвигаться вперед приходиться на тормозах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #891 Опубликовано 15 февраля, 2017 11 минуту назад, moby сказал: @Santa, да оплата картой. Только я оплатил еще в пятницу и до сегодняшнего дня эта сумма была заблокирована. Деньги ушли только сегодня. Наверное особенности банковских переводов))) Напомните свой номер (пятизначный) в личку, я проверю статус Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #892 Опубликовано 15 февраля, 2017 16 час назад, Бес сказал: Сильно. По окраинам еще можно к 25 подобраться, а так - 20-22. значит изменилось.... хотя все не правильно... на меня нельзя ориентироваться... я ща прикинул - я не только днем ездил, в общем этот мой результат с средней скоростью в 38кмч - ни о чем... это средняя температура по палате. вообще, все эти усредненные показатели -- фуфло. я вчера после этой дискуссии обнулил счетчики и поехал. 53 км/ч и 9.3 литра на 100км по горной дороге(не серпантин) до въезда в город. после въезда в город - в крайней точке маршрута - 48 км/ч и..... ВНИМАНИЕ: 7.8 литра на 100км как это интерпретировать?!?!??!?!?!?!?!?!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #893 Опубликовано 15 февраля, 2017 @moby, Жуть сиреневая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #894 Опубликовано 15 февраля, 2017 (изменено) 14 минуты назад, carlson_f1 сказал: Про споры, это конечно шутка была.Но в каждой шутке есть доля правды. И да, я действительно не только считаю, но и знаю на личном опыте, что на серпантинах колодки можно экономить больше, чем в пробке. На перевале я могу чуть отпустит вперед трафик и спускаться на передачах лишь слегка притормаживая перед поворотами. А в пробке за частую не отпустишь чтобы не влезли, и продвигаться вперед приходиться на тормозах. аааа... я понял, что вы называете "под тягой"... я то думал... ;-) а вы переводите селектор акпп в положение S и играете понижением передач..... не, ну я так тоже могу -- и колодки сберечь и показометр расхода покажет 4 литра на 100 км --- тут к стати, года 4 назад мерялись на эту тему с выкладыванием фоток ;-))))) причем 4 литра, как я понял - это не предел. но подобная езда не приносит никакого удовольствия!!!! особенно ради экономии колодок! только это не под тягой -- это торможение двигателем. серпантин под тягой -- это совсем другое ;-))))) Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Caesar 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #895 Опубликовано 15 февраля, 2017 1 минуту назад, Caesar сказал: но подобная езда не приносит никакого удовольствия!!!! особенно ради экономии колодок! Ну в разумных пределах же. Это не на спор же, где начинаем перевал со скорости 5 км/ч. Вполне себе в потоке, лишь с небольшим увеличенным интервалом спереди. Мне больше нравиться прохождения серпантина под звук двигателя, чем под вонь колодок))) Мы немного отвлеклись, сорри. @BSR, получается можно самому заменить stage1 на stage1+ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #896 Опубликовано 15 февраля, 2017 1 час назад, carlson_f1 сказал: @BSR, получается можно самому заменить stage1 на stage1+ ? Конечно, все делается через личный кабинет. Если что-то непонятно - я готов помочь. 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #897 Опубликовано 26 июня, 2017 @BSR, добрый день. Какие варианты есть для D4 (181), по цене и результату?) Полистар стоит каких то космических денег.. И есть ли варианты в СПб? добавлено через 1 минуту Хотя уже у вас на сайте прочитал, тоже космос( Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #898 Опубликовано 26 июня, 2017 2 минуты назад, TABU сказал: @BSR, добрый день. Какие варианты есть для D4 (181), по цене и результату?) Полистар стоит каких то космических денег.. И есть ли варианты в СПб? Хотя уже у вас на сайте прочитал, тоже космос( Добрый день. Варианты есть, но они достаточно недешевые тоже (50 000 и 66 000) Причем первый раз необходимо ехать в Москву, или пересылать блок ЕСМ по почте. Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #899 Опубликовано 3 июля, 2017 А кто-то шился прошивкой от Алексея Соколова, http://adact.ru, ник на форумах kstovchanin, цена от 10000 до 15000, со снятием мозгов. По итогу обещают стандартное улучшение. Я с ними имел опыт только на Киа Соренто. Вот как у них Вольвы получаются не знаю) Мой профиль на Drive2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #900 Опубликовано 18 июля, 2017 (изменено) прошло 15 тыс после чипа Рикой до 245 л.с. В целом результатом доволен. Уже плохо помню, что было ранее, но мощности много никогда не бывает, поэтому сейчас кажется, что можно еще. Очень радует как авто легко от 110 до 180+ набирает. Прям как по маслу) После поездки в Эстонию (посмотрите на их штрафы))) я не понимаю в принципе зачем люди покупают авто с двигателями выше 3 литров... Там просто негде ездить так, дорого по штрафам и бензу и просто не принято. Изменено 18 июля, 2017 пользователем Spyglass 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты