Stranger03

Новый Mercedes V-Class

В теме 37 сообщений

Вообщем х.з., конфигурация близка к 3-м лямам, примерно так же, как у МБ. Разве что только полный привод + дорожный просвет хорош. Но, гхм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.С. Три года почитав и понаблюдав за отзывами по адаптивному круизу, для себя сделала вывод- не заказывать.

Княжна, Вам, будучи весьма продвинутой в автомобильных темах, не к лицу делать выводы типа "Пастернака не читал, но осуждаю"(С):)

АСС надо попробовать практически. И не только во время пробной поездки. Или просто поверить большинству регулярно пользующихся, что это мега вещь. (не путать с теми, у кого он есть, но им не пользуются, т.к. включив его один раз, он им не понравился:)).


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor53, согласна, но как же понять нужно или нет именно мне? Т/д очень короткий и порой не по тому трафику, что нужен , а стоимость достаточно высока, чтобы просто купить и не пользоваться, вдруг и мне не понравится.Отзывы разные, даже у наших пользователей. Вот и решила, что эта опция для меня в списке самая последняя. Но если она входит в какой-то нужный мне пакет, то ни хай будет:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем х.з., конфигурация близка к 3-м лямам, примерно так же, как у МБ. Разве что только полный привод + дорожный просвет хорош. Но, гхм...

Я про мультивэн не писал! Есть альтернатива каравелла - да близка к 2.6, но за новый авто. Правда есть и альтернатива для V-class в виде Viano или Marco Polo http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/mpv_and_camper_van/home/new_mpvs_and_camper_vans/models/camper_vans/viano_marco_polo_westfalia_639/prices.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
motor53, согласна, но как же понять нужно или нет именно мне? Т/д очень короткий и порой не по тому трафику, что нужен , а стоимость достаточно высока, чтобы просто купить и не пользоваться, вдруг и мне не понравится.Отзывы разные, даже у наших пользователей. Вот и решила, что эта опция для меня в списке самая последняя. Но если она входит в какой-то нужный мне пакет, то ни хай будет:D.

Отзывы у тех, кто пользуется регулярно, только положительные. Отрицательные, как уже выше сказал, только у тех, кто один раз включил и больше не пользуется. При выборе Вольво ИМХО, вещь обязательная.:) Потому что именно на Вольво работает очень адекватно. При ограниченности бюджета лучше отказаться от какой-нибудь нефункциональной "красоты", (типа 20х дисков:)) чем от этой полезной вещи.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

motor53, буду думать))))) Посмотрю, что на других марках и сколько стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я про мультивэн не писал! Есть альтернатива каравелла - да близка к 2.6, но за новый авто. Правда есть и альтернатива для V-class в виде Viano или Marco Polo http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/mpv_and_camper_van/home/new_mpvs_and_camper_vans/models/camper_vans/viano_marco_polo_westfalia_639/prices.html

Каравелла, один фик к 3 лямам. Вы писали про мощный двигатель. Там обычный 2х литровый дизель. У МБ тот же дизель, но лошадей и нм побольше. И ценник похожий. Тож за новый к 3 лямам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
motor53, согласна, но как же понять нужно или нет именно мне? D.

В городе АСС вещь бестолковая, разве что у вас по мкаду. А вот на дальняк очень даже. Намного меньше устаешь. К примеру на М7 достаточно много участков с ремонтом, где обгон запрещен и грузовики едут 40-60. Включил круиз и тащишься км 20-30-40 спокойно. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В городе АСС вещь бестолковая, разве что у вас по мкаду. А вот на дальняк очень даже. Намного меньше устаешь. К примеру на М7 достаточно много участков с ремонтом, где обгон запрещен и грузовики едут 40-60. Включил круиз и тащишься км 20-30-40 спокойно. Как то так.

В городе в пробках позволяет расслабленно передвигаться не вглядываясь напряженно в корму авто перед вами. И в описанном Вами режиме на трассе тоже всегда пользуюсь. Изучаю окрестности, вижу много нового, чего раньше не мог видеть.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посчитал ради интереса Каравеллу, вылезло за 3.2 млн. Но нет ни кейлесса, ни активного круиза, двигатель слабоват после Вольвы. Собс-но Мерин думаю вылезет далеко за 3-ку с моими потребностями, :(. Вот зез ф....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я три года владел XC60 и месяц назад поменял его на Mercedes V Class.

Апгрейд машины делался именно в связи с нехватакой места для семьи (двое маленьких детей), а также с прицелом на дальние поездки.

В XC60 меня как водителя устраивало все. За 3 года практически никаких недостатков в машине не обнаружил (за исключением поломки турбины, поменяли по гарантии).

V Class заказал в конце марта и получил лишь через 4 месяца, практически в максимальной комплектации за исключением кожи Nappa.

Самым большим его преимуществом является конечно, размер салона. Сиденья второго и третьего ряда двигаются по рельсам и устанавливаются в любом месте, в том числе лицом назад.

Я заказал 6 местную машину, одно сиденье вынул за ненадобностью, освободилась площадка с приличным местом куда можно свободно ставить коляску, не разибирая ее. По салону машины можно ходить, пригнувшись :)

В XC60 была жуткая теснота на втором ряду, особенно если там поставить два детских кресла.

Из плюсов V Class отмечу:

Место внутри (уже сказано выше), удобная багажная полка посередине.

Спинки сиденья пассажиров могут откидываться назад, имеют подлокотники.

Чуть меньший расход топлива (7,6 л по трассе (130 км/ч), 7,0 при движении со средней скоростью 50-80 км/ч), в XC 60 у меня было 8,2 и 7.7 соответственно.

Отличный обзор на сиденье водителя, высокая посадка, мало устаешь в дороге, особенно с активным круиз контролем ( в XC60 тоже было все в порядке).

Отличный свет: яркие LED фары с автоматическим переключением ближний/дальний и изменением пятна света (система ILS).

Камеры с обзором 360', автоматический парковщик.

Все системы безопасности, включая распознавание знаков. Отлично работает адаптивный круиз контроль.

Система контроля "мертвых зон" подает звуковой сигнал при включении указателя поворота и наличии помехи.

Подвеска мягче, скрадывает неровности на асфальте.

На грунтовке все неровности сразу становятся заметны.

Из недостатков (после XC60):

- Больше шума в салоне, особенно на скоростях выше 110 км/ч становится заметен шум ветра и дороги.

- Больше кренится в поворотах, менее уверенно себя чувствуешь входя в поворот на большой скорости (превышаю скорость только на прямых участках ;)

- Невозможно разговаривать по Bluetooth, собеседник слышит шум в кабине, а не голос. Еще пока не знаю, дефект ли это в моей машине или конструктивная "особенность".

- Неудбный климат контроль: изменение с шагом на 1 градус (а не 0,5)иногда меняет поток воздуха с холодного на горячий. Кондиционер можно отключть только через меню (кнопки A/C нет), поскольку у меня продвинутая система Thermotronic ;)

- Неудобное радио (опять же, у меня продвинутая Comand Online): система сама ищет станции, доступные в данном месте, при этом пропускает многие, где сигнал не самый сильный, невозможно вызвать пресеты кнопками на руле, только через меню, отвлекающее от движения.

- Система предупреждения столкновений (collsion prvention assist) менее информативна, чем в Volvo: там где XC60 уже звенит и предупреждает красным сигналом под стеклом, загорается небольшой треугольник в спидометре, еще ближе появляется звук, но расстояние при этом может уже быть критичным для неопытных водителей.

- Нет пластикового обвеса на бамперах, как результат царапина до грунта в первый же день - ребенок мимо прокатил коляску ;) Краска, как показалось, менее стойкая чем была на Volvo.

- Окна 2 и 3 ряда не открываются. При этом через две недели появился звон в районе двери или стекла среднего ряда на скорости выше 80 км/ч. Повезу показывать дилеру.

Несмотря на эти недостатки, в целом машиной пока доволен. Управляешь ей почти также как обычной, несмотря на габариты (5,14 м длина, 1.88 высота). За счет камер обзора и сдвижных дверей занимашь в большинстве случаев обычные места на стоянках.

Навигация Mercedes однозначно уступает iGO, в поездке ставил привычный навигатор чтобы не рисковать ;)

Если будут у кого то вопросы по этой машине - пишите, с удовольствием отчечу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Osav, Фоток бы, и было бы еще наглядней. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Osav, да, да фотки бы посмотреть. И во сколько обошлась, если не секрет? Спасибо за обзор, интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фото, также в сравнении с XC60. Внутри пока не снимал. Может потом выложу.

Цена - в 1,8 раза дороже XC60. Правда, XC60 у меня была не самая дорогая (D3 Summum, без навигации, камеры и продвинутого аудио).

Живу и обе машины покупал в Швеции, цена поэтому наверное не имеет смысла.

На мой взгляд, V Class больше напоминает маршрутное такси, чем дорогую машину, и это хорошо, меньше привлекает внимания.

Внутри, как мне кажется он красивее, чем снаружи, есть амбиентная подсветка салона большой экран, и т.п.

Заметил, что на дороге чаще стали обгонять, может потому что думают что такие машины ездят медленно, а может просто мешает обзору ;) Двигатель, кстати, дизель 2,1 л - 190 ЛС.

post-1040-14518366802332_thumb.jpg

post-1040-14518366805282_thumb.jpg

post-1040-14518366808042_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот фото, также в сравнении с XC60. Внутри пока не снимал. Может потом выложу.

Цена - в 1,8 раза дороже XC60. Правда, XC60 у меня была не самая дорогая (D3 Summum, без навигации, камеры и продвинутого аудио).

Живу и обе машины покупал в Швеции, цена поэтому наверное не имеет смысла.

На мой взгляд, V Class больше напоминает маршрутное такси, чем дорогую машину, и это хорошо, меньше привлекает внимания.

Внутри, как мне кажется он красивее, чем снаружи, есть амбиентная подсветка салона большой экран, и т.п.

Заметил, что на дороге чаще стали обгонять, может потому что думают что такие машины ездят медленно, а может просто мешает обзору ;) Двигатель, кстати, дизель 2,1 л - 190 ЛС.

Симпотный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Osav, а кровать? Кровать то есть? :D


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти