· #21 Опубликовано 16 мая, 2014 Вообщем х.з., конфигурация близка к 3-м лямам, примерно так же, как у МБ. Разве что только полный привод + дорожный просвет хорош. Но, гхм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 16 мая, 2014 П.С. Три года почитав и понаблюдав за отзывами по адаптивному круизу, для себя сделала вывод- не заказывать. Княжна, Вам, будучи весьма продвинутой в автомобильных темах, не к лицу делать выводы типа "Пастернака не читал, но осуждаю"(С)АСС надо попробовать практически. И не только во время пробной поездки. Или просто поверить большинству регулярно пользующихся, что это мега вещь. (не путать с теми, у кого он есть, но им не пользуются, т.к. включив его один раз, он им не понравился). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 16 мая, 2014 motor53, согласна, но как же понять нужно или нет именно мне? Т/д очень короткий и порой не по тому трафику, что нужен , а стоимость достаточно высока, чтобы просто купить и не пользоваться, вдруг и мне не понравится.Отзывы разные, даже у наших пользователей. Вот и решила, что эта опция для меня в списке самая последняя. Но если она входит в какой-то нужный мне пакет, то ни хай будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 16 мая, 2014 Вообщем х.з., конфигурация близка к 3-м лямам, примерно так же, как у МБ. Разве что только полный привод + дорожный просвет хорош. Но, гхм...Я про мультивэн не писал! Есть альтернатива каравелла - да близка к 2.6, но за новый авто. Правда есть и альтернатива для V-class в виде Viano или Marco Polo http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/mpv_and_camper_van/home/new_mpvs_and_camper_vans/models/camper_vans/viano_marco_polo_westfalia_639/prices.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 16 мая, 2014 motor53, согласна, но как же понять нужно или нет именно мне? Т/д очень короткий и порой не по тому трафику, что нужен , а стоимость достаточно высока, чтобы просто купить и не пользоваться, вдруг и мне не понравится.Отзывы разные, даже у наших пользователей. Вот и решила, что эта опция для меня в списке самая последняя. Но если она входит в какой-то нужный мне пакет, то ни хай будет.Отзывы у тех, кто пользуется регулярно, только положительные. Отрицательные, как уже выше сказал, только у тех, кто один раз включил и больше не пользуется. При выборе Вольво ИМХО, вещь обязательная. Потому что именно на Вольво работает очень адекватно. При ограниченности бюджета лучше отказаться от какой-нибудь нефункциональной "красоты", (типа 20х дисков) чем от этой полезной вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 16 мая, 2014 motor53, буду думать))))) Посмотрю, что на других марках и сколько стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 17 мая, 2014 Я про мультивэн не писал! Есть альтернатива каравелла - да близка к 2.6, но за новый авто. Правда есть и альтернатива для V-class в виде Viano или Marco Polo http://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/mpv_and_camper_van/home/new_mpvs_and_camper_vans/models/camper_vans/viano_marco_polo_westfalia_639/prices.htmlКаравелла, один фик к 3 лямам. Вы писали про мощный двигатель. Там обычный 2х литровый дизель. У МБ тот же дизель, но лошадей и нм побольше. И ценник похожий. Тож за новый к 3 лямам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 17 мая, 2014 motor53, согласна, но как же понять нужно или нет именно мне? D.В городе АСС вещь бестолковая, разве что у вас по мкаду. А вот на дальняк очень даже. Намного меньше устаешь. К примеру на М7 достаточно много участков с ремонтом, где обгон запрещен и грузовики едут 40-60. Включил круиз и тащишься км 20-30-40 спокойно. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 17 мая, 2014 В городе АСС вещь бестолковая, разве что у вас по мкаду. А вот на дальняк очень даже. Намного меньше устаешь. К примеру на М7 достаточно много участков с ремонтом, где обгон запрещен и грузовики едут 40-60. Включил круиз и тащишься км 20-30-40 спокойно. Как то так.В городе в пробках позволяет расслабленно передвигаться не вглядываясь напряженно в корму авто перед вами. И в описанном Вами режиме на трассе тоже всегда пользуюсь. Изучаю окрестности, вижу много нового, чего раньше не мог видеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 20 мая, 2014 Посчитал ради интереса Каравеллу, вылезло за 3.2 млн. Но нет ни кейлесса, ни активного круиза, двигатель слабоват после Вольвы. Собс-но Мерин думаю вылезет далеко за 3-ку с моими потребностями, . Вот зез ф.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 11 июля, 2014 !http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/215166/faaf72af.html R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 31 августа, 2014 Я три года владел XC60 и месяц назад поменял его на Mercedes V Class.Апгрейд машины делался именно в связи с нехватакой места для семьи (двое маленьких детей), а также с прицелом на дальние поездки.В XC60 меня как водителя устраивало все. За 3 года практически никаких недостатков в машине не обнаружил (за исключением поломки турбины, поменяли по гарантии).V Class заказал в конце марта и получил лишь через 4 месяца, практически в максимальной комплектации за исключением кожи Nappa.Самым большим его преимуществом является конечно, размер салона. Сиденья второго и третьего ряда двигаются по рельсам и устанавливаются в любом месте, в том числе лицом назад.Я заказал 6 местную машину, одно сиденье вынул за ненадобностью, освободилась площадка с приличным местом куда можно свободно ставить коляску, не разибирая ее. По салону машины можно ходить, пригнувшись В XC60 была жуткая теснота на втором ряду, особенно если там поставить два детских кресла.Из плюсов V Class отмечу:Место внутри (уже сказано выше), удобная багажная полка посередине.Спинки сиденья пассажиров могут откидываться назад, имеют подлокотники.Чуть меньший расход топлива (7,6 л по трассе (130 км/ч), 7,0 при движении со средней скоростью 50-80 км/ч), в XC 60 у меня было 8,2 и 7.7 соответственно.Отличный обзор на сиденье водителя, высокая посадка, мало устаешь в дороге, особенно с активным круиз контролем ( в XC60 тоже было все в порядке).Отличный свет: яркие LED фары с автоматическим переключением ближний/дальний и изменением пятна света (система ILS). Камеры с обзором 360', автоматический парковщик.Все системы безопасности, включая распознавание знаков. Отлично работает адаптивный круиз контроль.Система контроля "мертвых зон" подает звуковой сигнал при включении указателя поворота и наличии помехи.Подвеска мягче, скрадывает неровности на асфальте. На грунтовке все неровности сразу становятся заметны.Из недостатков (после XC60):- Больше шума в салоне, особенно на скоростях выше 110 км/ч становится заметен шум ветра и дороги. - Больше кренится в поворотах, менее уверенно себя чувствуешь входя в поворот на большой скорости (превышаю скорость только на прямых участках - Невозможно разговаривать по Bluetooth, собеседник слышит шум в кабине, а не голос. Еще пока не знаю, дефект ли это в моей машине или конструктивная "особенность".- Неудбный климат контроль: изменение с шагом на 1 градус (а не 0,5)иногда меняет поток воздуха с холодного на горячий. Кондиционер можно отключть только через меню (кнопки A/C нет), поскольку у меня продвинутая система Thermotronic - Неудобное радио (опять же, у меня продвинутая Comand Online): система сама ищет станции, доступные в данном месте, при этом пропускает многие, где сигнал не самый сильный, невозможно вызвать пресеты кнопками на руле, только через меню, отвлекающее от движения.- Система предупреждения столкновений (collsion prvention assist) менее информативна, чем в Volvo: там где XC60 уже звенит и предупреждает красным сигналом под стеклом, загорается небольшой треугольник в спидометре, еще ближе появляется звук, но расстояние при этом может уже быть критичным для неопытных водителей.- Нет пластикового обвеса на бамперах, как результат царапина до грунта в первый же день - ребенок мимо прокатил коляску Краска, как показалось, менее стойкая чем была на Volvo.- Окна 2 и 3 ряда не открываются. При этом через две недели появился звон в районе двери или стекла среднего ряда на скорости выше 80 км/ч. Повезу показывать дилеру. Несмотря на эти недостатки, в целом машиной пока доволен. Управляешь ей почти также как обычной, несмотря на габариты (5,14 м длина, 1.88 высота). За счет камер обзора и сдвижных дверей занимашь в большинстве случаев обычные места на стоянках.Навигация Mercedes однозначно уступает iGO, в поездке ставил привычный навигатор чтобы не рисковать Если будут у кого то вопросы по этой машине - пишите, с удовольствием отчечу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 31 августа, 2014 Osav, Фоток бы, и было бы еще наглядней. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 31 августа, 2014 Osav, да, да фотки бы посмотреть. И во сколько обошлась, если не секрет? Спасибо за обзор, интересно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 31 августа, 2014 Вот фото, также в сравнении с XC60. Внутри пока не снимал. Может потом выложу.Цена - в 1,8 раза дороже XC60. Правда, XC60 у меня была не самая дорогая (D3 Summum, без навигации, камеры и продвинутого аудио). Живу и обе машины покупал в Швеции, цена поэтому наверное не имеет смысла. На мой взгляд, V Class больше напоминает маршрутное такси, чем дорогую машину, и это хорошо, меньше привлекает внимания. Внутри, как мне кажется он красивее, чем снаружи, есть амбиентная подсветка салона большой экран, и т.п.Заметил, что на дороге чаще стали обгонять, может потому что думают что такие машины ездят медленно, а может просто мешает обзору Двигатель, кстати, дизель 2,1 л - 190 ЛС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 31 августа, 2014 Вот фото, также в сравнении с XC60. Внутри пока не снимал. Может потом выложу.Цена - в 1,8 раза дороже XC60. Правда, XC60 у меня была не самая дорогая (D3 Summum, без навигации, камеры и продвинутого аудио). Живу и обе машины покупал в Швеции, цена поэтому наверное не имеет смысла. На мой взгляд, V Class больше напоминает маршрутное такси, чем дорогую машину, и это хорошо, меньше привлекает внимания. Внутри, как мне кажется он красивее, чем снаружи, есть амбиентная подсветка салона большой экран, и т.п.Заметил, что на дороге чаще стали обгонять, может потому что думают что такие машины ездят медленно, а может просто мешает обзору Двигатель, кстати, дизель 2,1 л - 190 ЛС.Симпотный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #37 Опубликовано 1 сентября, 2014 Osav, а кровать? Кровать то есть? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты