Muheriego

Подготовка FAQ!!!

В теме 93 сообщения

Muheriego

Может быть имеет смысл некоторые параметры в ФАК приводить не в виде ссылок на тему форума, а сразу в виде информации? Например по размеру дисков - намного информативнее сразу почитать на первой странице их технические параметры, чем переходить по ссылке и искать нужный пост.

мой дорогой друг, почитайте начало данной темы и поймете что я был за такой расклад по всем позициям...но под натиском большинства решено было что будут ссылки)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мой дорогой друг, почитайте начало данной темы и поймете что я был за такой расклад по всем позициям...но под натиском большинства решено было что будут ссылки)

Большинство далеко не всегда право :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Большинство далеко не всегда право :)))

возможно...но главное что хоть как то начали собирать базу знаний


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почитайте начало данной темы и поймете что я был за такой расклад по всем позициям...но под натиском большинства решено было что будут ссылки)

Макс, делайте как считаете нужным - Вам отдали раздел с ФАК - Вам и решать.

Во всяком случае хоть какую-то первоначальную базу собрали.

Удачи в редактировании!


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена масла и фильтра в муфте Haldex:

http://www.xc60-club.ru/xcforum/show...t=2271&page=12

- тема на форуме

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2271

- реальный опыт и выводы о необходимости замены масла и фильтра на 80 000 км в шкоде с нашей муфтой Haldex 4-го поколения

http://www.drive2.ru/l/1369205/ (ссылка уже устарела!!!)

Прошу добавить в ФАК:

Замена масла и фильтра в муфте Haldex (4-е поколение):

Запчасти:

Фильтр муфты полного привода Haldex 4 поколения Volvo 31325173

Масло муфты полного привода 1 литр Volvo 31325136

Видеоинструкция (на примере VW Tiguan, там такой же 4-ый Haldex)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сообщение от tiggy Посмотреть сообщение

Дополню: Речь идет о Aisin AW TF-80C. Масло желательно менять каждые 40-60т.км. в зависимости от условий эксплуатации.

Масло для АКПП с 2010г. оригинал: 31256774 - 1л, 31256775 - 4л. (цена от 700р/л.);

Полный аналог с вероятностью под 100%: TOYOTA Auto Fluid WS (цена ок. 350р/л).

Любимый многими Мобил jws 3309 использовался до 2010г. и не соответствует по вязкости оригинальной АТФ.

Просьба добавить в ФАК:

Появилось первое "стороннее" трансмисионное масло с официальным допуском Volvo 31256774/31256775/31256776:

RAVENOL ATF T-WS Lifetime.

По цене оно дешевле, чем Toyota ATF WS, и тем более, чем оригинал Volvo.

Информация на сайте российского представительства Ravenol.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просьба добавить в ФАК:

Появилось первое "стороннее" трансмисионное масло с официальным допуском Volvo 31256774/31256775/31256776:

RAVENOL ATF T-WS Lifetime.

По цене оно дешевле, чем Toyota ATF WS, и тем более, чем оригинал Volvo.

Информация на сайте российского представительства Ravenol.

а что это за номер? вроде было все время 31256774 - 1 л.

31256775 - 4 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересное сообщение от нашего форумчанина)

На двигателе установлен катализатор. Он расположен непосредственно за турбоагрегатом. Это позволяет катализатору после запуска быстро достичь рабочей температуры.

Катализатор принадлежит к типу окислительных катализаторов. В связи с тем что дизельный двигатель работает обязательно с подачей избыточного воздуха, то количество углеводородов (НС) и моноксида углерода (СО) снижается за счет окисления.

В катализаторе имеется керамическая перегородка, покрытая оксидом алюминия, которая увеличивает поверхность взаимодействия. Оксид алюминия в свою очередь покрыт тонким слоем благородного металла, исполняющего роль активного вещества в процессе катализации.

После катализатора находится фильтр твердых частиц. Он работает по принципу проходного потока. Система "катализатор - фильтр твердых частиц" имеется в двух вариантах: в одном она расположена вблизи двигателя, ccDPF ("close coupled Diesel Particulate Filter"), а в другом она расположена под полом автомобиля, UFC ("Under Floor Catalyst system"). Управление и контроль осуществляются системой при помощи лямбда-зонда, а также датчиков температуры и перепада давления.

Фильтр твердых частиц фильтрует более 95% частиц в выхлопных газах. Примерно после 1000-1200 км, фильтр твердых частиц заполняется и нуждается в очистке (регенерации). Регенерация (сгорание частиц сажи) начинается автоматически во время езды и выполняется в течение 10-20 минут в зависимости от стиля езды.

Для осуществления регенерации частиц, температура выхлопных газов должна быть примерно 600 °С перед фильтром. Это достигается путем различных функций двигателя, например действия дросселя, изменение впрыскивания топлива, включение предварительного накала.

Регенерация может запускаться различными способами:

- Количество израсходованного топлива.

- Время, в течение которого двигатель работал.

- Расстояние после предыдущей регенерации.

- Перепад давления через фильтр твердых частиц или расчетный вес частиц в фильтре.

- Запуск на станции техобслуживания с помощью диагностического инструмента.

- Уровень частиц в фильтре, рассчитанный модулем управления двигателя (ЕСМ). Вес сажи, которому соответствует каждый уровень, меняется для разных вариантов автомобиля. Ниже даются уровни частиц, переведенные в вес сажи (граммы), а также последствия, которые они вызывают.

Объем двигателя (л): 2,4

Фильтр для улавливания твердых частиц: ccDPF

Уровень 1: 24 г.

Уровень 2: 27 г.

Уровень 3: 32 г.

Уровень 4: 36 г.

Уровень 5: 100 г.

Объем двигателя (л): 2,4

Фильтр для улавливания твердых частиц: ufcDPF

Уровень 1: 28 г.

Уровень 2: 30 г.

Уровень 3: 40 г.

Уровень 4: 45 г.

Уровень 5: 100 г.

- Уровень 1: Модуль управления двигателя (ЕСМ) запускает при поездке по проселочной дороге сжигание частиц сажи в фильтре твердых частиц.

- Уровень 2: Модуль управления двигателя (ЕСМ) запускает при обычном движении сжигание частиц сажи в фильтре твердых частиц.

- Уровень 3: Текстовое сообщение "Сажевый фильтр полный" посылается на модуль снабжения водителя информацией (DIM), и модуль управления устанавливает код неисправности.

- Уровень 4: Модуль управления двигателя (ЕСМ) больше не может по собственной инициативе запускать сжигание частиц сажи. Еще одно текстовое сообщение - "Требуется техобслуживание системы двигателя" посылается на модуль снабжения водителя информацией (DIM), и устанавливается еще один код неисправности.

- Уровень 5: Больше 100 г сажи. Больше нельзя запустить сжигание частиц сажи с помощью диагностического инструмента.

1 пользователю понравился пост

irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что это за номер? вроде было все время 31256774 - 1 л.

31256776 - 208л бочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данный "опус" посвящается всем владельцам Volvo XC60 (c 13-го модельного года и пробегом более 100000 км).

Замена жидкости в ЭГУР.

Ну что, начнем, коллеги !

На сообщение автомобиля "добавьте охлаждающей жидкости", я по своему русскому "пох...му" "ливанул" охлаждающей жидкости в бачок ЭГУР (бачки находятся рядом, перепутать можно "в легкую").

Задача - заменить жидкость в ЭГУР.

Дано - 2 литра фирменной жидкости от компании Ford под номером - WSS-M2C204-A2 или аналог.

Решение -

1- вывешиваем два передних колеса (зимой задача облегчается - можно загнать автомобиль на лед).

2- с помощью шприца (с трубкой) удаляем жидкость из бачка ЭГУР.

3- снимаем расширительный бачок ЭГУР (зажимы разжимаем с помощью плоскогубцев, скобу крепления бачка удаляем с помощью тонкой плоской отвертки, снимаем расширительный бачок ЭГУР).

4 - трубку "обратки" (более тонкая, внутренним диаметром 5мм) вставляем в 1.5 литровую пластиковую бутылку (в нее будет "сливаться" б/у жидкость ЭГУР )

5 - в основную трубку (толстая, диаметром 8 мм) вставляем пластиковую воронку - в нее будет добавляться новая жидкость ЭГУР.

6 - включаем зажигание (ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИМ), вращаем руль влево и вправо и добавляем новую жидость ЭГУР в воронку по мере ее "ухода".

7 - когда из трубки "обратки" в пластиковую бутылку потечет чистая "жидкость" ЭГУР, процесс долива жидкости в воронку заканчиваем

4 - устанавливаем на место бачок ЭГУР, доливаем в него жидкость до уровня "МАХ" и заводим двигатель.

2 пользователям понравился пост

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Данный "опус" посвящается всем владельцам Volvo XC60 (c 13-го модельного года и пробегом более 100000 км).

Замена жидкости в ЭГУР.

Ну что, начнем, коллеги !

На сообщение автомобиля "добавьте охлаждающей жидкости", я по своему русскому "пох...му" "ливанул" охлаждающей жидкости в бачок ЭГУР (бачки находятся рядом, перепутать можно "в легкую").

Задача - заменить жидкость в ЭГУР.

Дано - 2 литра фирменной жидкости от компании Ford под номером - WSS-M2C204-A2 или аналог.

Решение -

1- вывешиваем два передних колеса (зимой задача облегчается - можно загнать автомобиль на лед).

2- с помощью шприца (с трубкой) удаляем жидкость из бачка ЭГУР.

3- снимаем расширительный бачок ЭГУР (зажимы разжимаем с помощью плоскогубцев, скобу крепления бачка удаляем с помощью тонкой плоской отвертки, снимаем расширительный бачок ЭГУР).

4 - трубку "обратки" (более тонкая, внутренним диаметром 5мм) вставляем в 1.5 литровую пластиковую бутылку (в нее будет "сливаться" б/у жидкость ЭГУР )

5 - в основную трубку (толстая, диаметром 8 мм) вставляем пластиковую воронку - в нее будет добавляться новая жидкость ЭГУР.

....

Чисто теоретический вопрос, зачем снимать бачок, может достаточно трубку обратки снять?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот в этом видео все подробно показано, правда только на XC70:

Видео выкладывает русский чувак, живущий в Америке.

У него есть еще несколько полезных видео, можно на досуге посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот в этом видео все подробно показано, правда только на XC70:

Видео выкладывает русский чувак, живущий в Америке.

У него есть еще несколько полезных видео, можно на досуге посмотреть.

Спасибо за видео инструкцию.

Интересно, чем отличаются гидравлические жидкости разных производителей и марок одного производителя? Можно ли заменить Volvo 30741424 на Febi 06161, Febi 46161 или SWAG 99906161.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бачок снимается по двум причинам -

-промыть сам бачок спиртом;

-облегчить доступ к трубке обратки.

Да, забыл добавить - для удобства снимаем правую фару авто.

Чисто теоретический вопрос, зачем снимать бачок, может достаточно трубку обратки снять?

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikolay, понятно, спасибо за пояснения.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Задача - заменить жидкость в ЭГУР.

Дано - 2 литра фирменной жидкости от компании Ford под номером - WSS-M2C204-A2 или аналог.

нет ли тут ошибки в наименовании гидравлической жидкости, по данным exist это - Масло автоматической коробки передач (Ford WSS-M2C204-A2 Oil, automatic transmission "Ravenol ssf special servolenkung fluid)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал вот это -

1781003 Ford Жидкость гидроусилителя. На бутылке был выбит код WSS-M2C204-A2

нет ли тут ошибки в наименовании гидравлической жидкости, по данным exist это - Масло автоматической коробки передач (Ford WSS-M2C204-A2 Oil, automatic transmission "Ravenol ssf special servolenkung fluid)

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказывал вот это -

1781003 Ford Жидкость гидроусилителя. На бутылке был выбит код WSS-M2C204-A2

совсем другое дело.

может в магазине или при выдаче ошиблись.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@volvosweden подсказал мне ссылочку на инфу, как расшифровывать данные на шильде VOLVO 

 

https://www.ipdusa.com/techtips/10015/what-is-the-product-identification-plate-where-can-i-find-it-and-what-does-it-tell-me

 

Думаю инфа достойная FAQ

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2014в23:14, Muheriego сказал:

 

Изменено пользователем 20679

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти