· #41 Опубликовано 16 июня, 2014 expi, надеюсь, что вопрос разрешится. И обязательно отпишитесь нам с конкретным диагнозом, который будет в гарантийном заказ-наряде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 16 июня, 2014 Немножко не по теме,но когда был конфликт при кузовном ремонте в сервисе БМВ- и его отделе вольво что на мкаде около съезда на Каширское ш, взяли с собой знакомую, которая хорошо знает как оно всё работает, в общем мы имеем право увидеть снятые и заменённые на новые детали при ремонте, даже если его оплачивала страховая! При этом ремонте бумагу на руки так и не дали, но счёт этот я сфотографировал.Детали нам действительно показали! Поцарапанный бампер и крыло, а фару уже с малюсенькой царапиной куда-то заныкали, и похоже долго искали для предоставления.Я это к тому, что наверняка можно потребовать заменённый узел чтоб предоставили! Только в Вашем случае вначале надо его на фото посмотреть, как он выглядит, чтоб не надурили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 17 июня, 2014 . .... но на мою просьбу предоставить мне документы по замене ответили сначала ОТКАЗОМ и как-то не внятно!!! после долгих уговоров, сказали подготовят и надо приехать в другой раз))) я не гордая, подъеду)))( По поводу гарантийного ремонта - да, мне тоже у дилера сказали, что бумаги на руки не отдают (говорят: "С Вас же денег не взяли"). Но, если очень надо, то по письменному заявлению готовы копию сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 17 июня, 2014 По поводу гарантийного ремонта - да, мне тоже у дилера сказали, что бумаги на руки не отдают (говорят: "С Вас же денег не взяли"). Но, если очень надо, то по письменному заявлению готовы копию сделать.Не верьте им, отдают бумаги, мне все отдавали ! При чем тут взяли или не взяли деньги? Особенно если автомобиль находился не один день в сервисе. Говорю со знанием дела, у меня до сих пор все бумажки лежат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 17 июня, 2014 Не верьте им, отдают бумаги, мне все отдавали ! При чем тут взяли или не взяли деньги? Особенно если автомобиль находился не один день в сервисе. Говорю со знанием дела, у меня до сих пор все бумажки лежат.Так они и сказали что отдадут. Если попросить письменно. В выходные поеду по гарантии молдинг двери менять спрошу еще разок для чистоты эксперимента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 17 июня, 2014 Так они и сказали что отдадут. Если попросить письменно. В выходные поеду по гарантии молдинг двери менять спрошу еще разок для чистоты эксперимента Мне отдавали не по запросу, но у моего авто внутренности были не в порядке, молдинг-это ерунда. Когда хром на морде авто меняли по гарантии, тоже ничего не дали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 27 июля, 2016 Всем доброго времени суток! Нужно бы переименовать тему в "возврат машины дилеру". Прочитал много интересного, но бесполезного. Решил все же добавить информации в тему. Итак, на ХС60 2013 г.в. октябрь начались проблемы с электрикой. Выражалось в том, что машина глохла (есть тема про это на форуме, но моей причины не было там!) по нескольку раз подряд и при трогании с места, и при движении. Грешил на заправку. Затем загорелся значок о неисправности DSТS и необходимости сервисных работ. Тут же позвонил дилеру. Сказали что ездить можно, просто не будет полного привода и записали к диагносту через день. Следующий день не было случаев с тем, чтобы машина заглохла, ничего не писала. В день поездки на сервис начался АД. Машина на ходу пыталась закрывать замки, глогла несколько раз. После очередного раза высветилась черепаха и надпись - ограниченные возможности двигателя. На 20 км/ ч добрался до сервиса. Диагностика + исправление - 4 часа и 9 тыс. рублей. Причина - перетерлась муфта с проводами от блока управления. И вот вопрос - почему она перетерлась меньше чем за три года на машине без кузовных повреждений стоимостью под 3 млн рублей по нынешним курсам и почему за это должен заплатить пользователь? И вопрос второй - читают ли этот форум представители марки? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 27 июля, 2016 @umal, то явная недоработка производителя или конкретно работника собиравшего авто. Представительство в этом не признается! Вам ещё повезло, что не загорелось ничего! Это все в "копилку безопасности" марки, конечно самая безопасная, или быстрее 20 не едет или не заводится вообще!( менял стартер по гарантии) Все бы ничего, но плясать с бубном вокруг почти нового/ свежего авто за 2+ млн... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 27 июля, 2016 1 час назад, umal сказал: И вопрос второй - читают ли этот форум представители марки? незримо присутствуют. 1 час назад, umal сказал: почему она перетерлась меньше чем за три года на машине без кузовных повреждений стоимостью под 3 млн рублей по нынешним курсам и почему за это должен заплатить пользователь? Из многих машин на форуме с такой проблемой сталкиваюсь впервые R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 27 июля, 2016 4 часа назад, umal сказал: Причина - перетерлась муфта с проводами от блока управления. И вот вопрос - почему она перетерлась Хотелось бы понять, что это за муфта с проводами и в каком месте она перетёрлась. 1 пользователю понравился пост PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты