nitro39

Не заводится ХС60 2010г.в. 2.4D двигатель D5244T14

В теме 52 сообщения

обычно бортовик все равно писульку напишет, если машина по какойто причине не заводится, правда если вкорячена платка повышения мощности, то для компа она прозрачна и он ее не видит, и в случае выхода из строя сообщений небудет(на достоверность не претендую)впринципе проверить не сложно, она либо есть-либо ее нет)))


Volvo XC 60, D5, 2010, manual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток, недавно стал обладателем ХС60 2010г.в. FWD,2.4D двигатель D5244T14, но уже столкнулся с проблемой! Приехав после очередной поездки, поставил машину в гараж. Через некоторое время решил съездить по дела, стал заводить машину, проработав пару секунд заглохла и больше не хочет заводиться:confused: Ошибок не каких автомобиль не выдал! В чем может быть причина? Может у кого была такая проблема, помогите разобраться!

У меня сдох топливный насос в баке. Замена обошлась в 30-ть рублей. Симптомы примерно похожие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обычно бортовик все равно писульку напишет, если машина по какойто причине не заводится, правда если вкорячена платка повышения мощности, то для компа она прозрачна и он ее не видит, и в случае выхода из строя сообщений небудет(на достоверность не претендую)впринципе проверить не сложно, она либо есть-либо ее нет)))

У меня не было никаких писулек, комп ничего не сказал. Просто сдох топливный насос и все. Слава богу ТНВД осталась жива. А то не 30, а все 180-ть рублей бы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я помню даже при сдохшем насосе в баке -машина заведется, маслать будет очень долго, я беспорно верю Вам насчет поломки, но в своей практике столкнулся с тем что в сервисе после замены топливного фильтра тоже немогли долго завести и убуждали что насос помер так как они его не слышат:)пришлось тащить к другим где воздух убрали и все нормально


Volvo XC 60, D5, 2010, manual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насколько я помню даже при сдохшем насосе в баке -машина заведется, маслать будет очень долго, я беспорно верю Вам насчет поломки, но в своей практике столкнулся с тем что в сервисе после замены топливного фильтра тоже немогли долго завести и убуждали что насос помер так как они его не слышат:)пришлось тащить к другим где воздух убрали и все нормально

Ну у меня было так, на холодную заводилась, на горячую с трудом. Но в какой-то момен встала мертво. Топливо из бака тупо не подавалось. Заменили насос, все стало норм. Причем искал где взять подешевле, но в итоге у ОД насос стоил своих денег, чуть дороже, чем автодок.ру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как решился вопрос? Насос в баке поменяли?

У меня подобные симптомы: плохо заводится на горячую, ошибок никаких нет. Глохнет иногда на ХХ. Никакой закономерности.

Завожу предварительно включая зажигание. Гула работы насоса сзади иногда не слышно при этом.

Снял заднее сиденье, но люка не обнаружил, только 2 резиновые заглушки с проводами. Читал, что в некоторых моделях необходимо снимать бак для того, чтобы добраться до насоса, со всеми вытекающими из этого работами по разбору задней подвески. Это возможно для XC60 D5 или я куда-то не туда смотрю?

Что именно нужно смотреть в VIDA в такой ситуации? Официалов поблизости нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару месяцев назад поменял топливный насос в баке. Проблема исчезла. Ездил и радовался жизни.

Около месяца назад оставил машину на улице, уехал в отпуск. По возвращению машина запустилась сразу. Проездил 2 дня, и в одно утро машина не завелась. Стартер крутит, но не схватывает. При включении зажигания жужжания насоса не слышно. ВИДА никаких ошибок не видит. Аккумулятор заряжен. Перед отъездом залил полный бак, топливо зимнее. Машина на ходу и на холостых не глохла, а тут просто не заводится после ночной стоянки.

Также через ВИДА пробовал запустить топливный насос отдельно - под бардачком щёлкает реле, но жужжания насоса не слышно.

Неужели новый топливный насос может выйти из строя в течение пары месяцев?! Куда можно еще посмотреть? Если это, возможно, блок управления насоса, то где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь все разъёмы, могли просто отойти. Было такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверь все разъёмы, могли просто отойти. Было такое.

Получается, что в любом случае придется бак снимать опять :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, бак снимать, по другому не подлезь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял заднее сидение и пошевелил провода под резиновыми заглушками - насос заработал. Похоже, действительно разъем неплотно сидит. Снимать бак по не буду. Спасибо за наводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти