svg

У кого ХС 60 с Inscription идёт с задержкой?

В теме 35 сообщений

Вот вы сами подумайте, вы звоните и спрашиваете: инскрипш есть? Что вам должен ответить менеджер? Конечно он скажет, нет проблем. :)

Ну это ж попадос дилера по срокам...зачем это ему? Товарища же нашего вот тут предупредили ведь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svg, ответ по телефону и заключение договора - разные вещи. Ну, и не надо представлять менеджеров по продаже всезнающими, они тоже могут ошибаться. А зачастую и знают не очень много по машине. Это как агенты по недвижимости :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналогия точная....

но дилер то вроде хороший....сами мне мозг вынесли-купи да купи....и в договор то сами дату написали-значит знали какие сроки исполнения..иначе то ведь удавку себе на шею в виде вот этого закона о защите прав потребителей-

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svg, закон для всех закон. Но вы попробуйте войти в ситуации (да, хоть и не обязаны). Поймите ровно одно, что вам отдадут вашу машину сразу же, как только это станет физически возможно. Нет задачи не отдавать вам ее. И, если что-то оттягивается, то видимо на это есть определенные причины. На волне этого попробуйте набить себе "очков" - доп подарки, скидка, спец условия и особое расположение к вам ОД ввиду вашей лояльности. Например ОД не всегда обязан давать вам подменку и, во много, это зависит только от ваших личных отношений с ОД. Сейчас "мяч" у вас и вам решать, как оно будет дальше с конкретным ОД, фактически, на всё время владения автомобилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё так...я и не особо писихую:D...но привык держать слово...чего и от других жду....дилера тоже не особо нагинаю...как бы вхожу в положение..но всему есть предел....у меня были свои планы....как бы напомню-что машина должна была прийти к 1 июля..и цена её 2 000 000 рупчиков....и не из кармана я их вытащил приготовил...они то лежат без толку....

так что потерплю чуток и тогда:mad:..огорчу....или попрошу Оушен рейс в топе:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svg, да, про пени знаю, конечно. Оушен рейс вроде не конфигурируется особо и она, кажется, на базе кинетика.

У меня конфигурация была значительно дороже - никто ничего не задерживал специально.

Уверен, что дело в коже. Попробуйте с дилером пообщаться. Возможно, имеет смысл отказаться от Inscription, если это не принципиально. Или взять без панели, если такой вариант возможен. Машину, похоже, еще не выпустили?

Насчет денег понимаю - неприятно, конечно. Да и планы есть, и настрой на покупку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сработало....удивительно......первый раз такое что бы сработало обращение клиента..обычно всем мягко скажем пох:mad:

я к примеру вчера погнал Тигуана гарантийного на ТО 2(пробег 30 т.км) и пожалился,что не работает датчик уровня омывающей жидкости-горит всё время...так вот-дилер Автомир сказал,что поскольку СПЕКТРАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВОДЫ,КОТОРУЮ ВЫ ЗАЛИВАЕТЕ В ОМЫВАТЕЛЬ ,ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РЕКОМЕНДОВАННОЙ ВАГОМ ЖИДКОСТИ,ТО ПОЛОМКА ДАТЧИКА УРОВНЯ НЕГАРАНТИЯ!!!

ОХЕРЕТЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дали ВИН...кто может пробить мой ВИН-моя ли это авто??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СПЕКТРАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ВОДЫ,КОТОРУЮ ВЫ ЗАЛИВАЕТЕ В ОМЫВАТЕЛЬ ,ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РЕКОМЕНДОВАННОЙ ВАГОМ ЖИДКОСТИ,ТО ПОЛОМКА ДАТЧИКА УРОВНЯ НЕГАРАНТИЯ!!!

Фига себе! А заключение сферический конь в вакууме подписывал? {O_O}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам в осадок выпал..онемел просто....и продиктовал им весь запас матерных слов с указанием кто есть кто....обиделись почему то...:eek:

тогда говорят с вас 2400 р за диагностику неисправности датчика уровня омывайки...:eek::eek::eek:..контрольный выстрел....позвонил я на горячую фольксваген....."ваш звонок так важен для нас":D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

svg, а я тигуан не стал брать из-за проблемы с их АБС и из-за отношения ВАГа к клиентам. Хуже только БМВ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дали ВИН...кто может пробить мой ВИН-моя ли это авто??

Отлично, если дали, значит уже готова. Скоро придет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svg, а я тигуан не стал брать из-за проблемы с их АБС и из-за отношения ВАГа к клиентам. Хуже только БМВ :)

Я ВАГ в свое время разносил через немецкую форму обратной связи. Тема очень быстро тронулась с мертвой точки, хотя до этого тоже прошел и дилера и ФГР и т.п.

Как показывает практика хорошее письмо в оригинальный офис имеет максимальный эффект. А писать местным представительствам и торговым домам... это как сам с собой поговорил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А писать местным представительствам и торговым домам... это как сам с собой поговорил...

я согласен...но в Вольво видимо по уму поставлена реакция....не думал....приятно....нигде такого не было..а ВАГ-вообще очень и очень редкие подонки! Ненавидят они нас...но и мы помним......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svg, а я тигуан не стал брать из-за проблемы с их АБС и из-за отношения ВАГа к клиентам. Хуже только БМВ :)

точно....знакомый пришёл ко мне на днях- новая пятёрка БМВ,пробег 5 тысяч...на водительском сиденье кожа протёрлась и порвалась....послали...типа нормально,естественный износ-5 тыщ как никак проехала авто..:eek::eek::eek:..помог....бодались долго....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти