luka67

Датчик наружной температуры

В теме 33 сообщения

Доброе утро, дамы и господа.

Недавно проводил чистку радиаторов, после чего стали появляться проблемы с показаниями наружной температуры.

Когда машина стоит, показания наружной температуры на щитке приборов соответствуют действительности. Поле начала движения, в течене 15-20 минут щиток показывает температуру существенно ниже реальной (вплоть до 0 при + 25 на улице). Через некоторое время после начала движения, на щитке приборов опять высвечивается реальная температура.

Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и что делать: менять датчик или проверять правильность его расположения?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик наружной температуры находится в левом, водительском, зеркале.

Чистка радиаторов никак не могла повлиять на его работу.

Проблема или в самом датчике или в проводке (скорее всего переломилась в зеркале).

1 пользователю понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчик наружной температуры находится в левом, водительском, зеркале.

Чистка радиаторов никак не могла повлиять на его работу.

Проблема или в самом датчике или в проводке (скорее всего переломилась в зеркале).

Спасибо за инфомацию, до этого был уверен, что датчик где-то в переднем бампере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
до этого был уверен, что датчик где-то в переднем бампере

Вопрос, как можно быть уверенным в чем-то, чего не знаешь?:D


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос, как можно быть уверенным в чем-то, чего не знаешь?:D

Элементарно! Просто по опыту с другими машинами.:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во многих новых машинах стали располагать датчик температуры именно в зеркале. В бампере на датчик идёт "наводка" температуры от радиатора, двигателя и асфальта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во многих новых машинах стали располагать датчик температуры именно в зеркале. В бампере на датчик идёт "наводка" температуры от радиатора, двигателя и асфальта.

Интересно, а как влияет на показания датчика включение обогрева зеркал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Элементарно! Просто по опыту с другими машинами

Не знаю, у меня и на рено меган датчик был в зеркале! Только в правом.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром после ледяного дождя начал мудрить датчик температуры, из-за него в течение дня не включалась вебаста, показывала 20 градусов как только начинал движение температура стабилизировалась. Как понимаю датчик тютю? Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня утром после ледяного дождя начал мудрить датчик температуры, из-за него в течение дня не включалась вебаста, показывала 20 градусов как только начинал движение температура стабилизировалась. Как понимаю датчик тютю? Кто сталкивался?

Работа webasto не должна зависить от этого датчика. Webasto измеряет температуру ОЖ.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Работа webasto не должна зависить от этого датчика. Webasto измеряет температуру ОЖ.

Но все же она не включалась когда температура по компу была 22 градуса, во время движения температура упала и прямой пуск заработал. :) так что в моей проблеме зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ли кто то подсказать, тот ли это датчик - 31217286 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводка похоже хреновая-китайская, иначе, как объяснить, что через 2-3 года, начинаются такие проблемы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, akolomey55 сказал:

Проводка похоже хреновая-китайская, иначе, как объяснить, что через 2-3 года, начинаются такие проблемы?!

Как объяснить тот факт, что вы некропостнули топик 3х летней давности? Неужели 3 года китайская проводка никому не досаждала? Что-то тут не так.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Досаждала))),разбирал и паял провода в зеркале.Фото выкладывал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Михаил47 сказал:

Досаждала))),разбирал и паял провода в зеркале.Фото выкладывал.

Да меня как-бы тоже пару лет назад. Но он сам починился, с тех пор китайская проводка не беспокоит.:facepalm:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, tiggy сказал:

Да меня как-бы тоже пару лет назад. Но он сам починился, с тех пор китайская проводка не беспокоит.:facepalm:

Само срослось :thumbsup:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа webasto не должна зависить от этого датчика. Webasto измеряет температуру ОЖ.


Выше 15 градусов наружной температуры вебаста не запускается. Не знаете не вводите людей в заблуждение


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводка в зеркалах имеет странную изоляцию, паял на своей машине один провод в левом зеркале (в цепи складывания зеркала) и один в правом (в цепи вертикального движения зеркального элемента). Сложилось впечатление, что в процессе монтажа на изоляции появились царапины (именно царапины, а не разрывы изоляции), через которые со временем внутрь провода попадают химикаты от мойки или с дороги, приводящие к коррозии провода внутри изоляции, вплоть до полного разрушения металла. Внешне провод остается целым, за исключением очень маленькой зоны повреждения изоляции на месте разрушения металла провода.

 

8 часов назад, miron78 сказал:


Выше 15 градусов наружной температуры вебаста не запускается. Не знаете не вводите людей в заблуждение
 

Это условие касается предпускового запуска подогревателя, принудительного или по таймеру. При работе двигателя, догреватель управляется датчиком температуры ОЖ.

1 пользователю понравился пост

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проводка в зеркалах имеет странную изоляцию, паял на своей машине один провод в левом зеркале (в цепи складывания зеркала) и один в правом (в цепи вертикального движения зеркального элемента). Сложилось впечатление, что в процессе монтажа на изоляции появились царапины (именно царапины, а не разрывы изоляции), через которые со временем внутрь провода попадают химикаты от мойки или с дороги, приводящие к коррозии провода внутри изоляции, вплоть до полного разрушения металла. Внешне провод остается целым, за исключением очень маленькой зоны повреждения изоляции на месте разрушения металла провода.
 
Это условие касается предпускового запуска подогревателя, принудительного или по таймеру. При работе двигателя, догреватель управляется датчиком температуры ОЖ.

Это естественно


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти