luka67

Датчик наружной температуры

В теме 33 сообщения

10 часов назад, seligor сказал:
19 часов назад, miron78 сказал:

Выше 15 градусов наружной температуры вебаста не запускается. Не знаете не вводите людей в заблуждение
 

Читать больше  

Это условие касается предпускового запуска подогревателя, принудительного или по таймеру. При работе двигателя, догреватель управляется датчиком температуры ОЖ.

Вы хотите сказать, что летом,  при температуре наружного воздуха +30, после запуска двигателя запустится Вебаста и будет помогать двигателю достичь рабочей температуры побыстрее (по памяти, ранее проскакивала инфа, что Вебаста отключается придостижении движком температуры 63 -65 градусов)? В таком случае ... странная логика у инженеров VOLVO. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АВТОзапуск вообще выше +5 не производится.

С пульта, по таймеру, принудительно с панели до +15

Изменено пользователем Бес
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Tima6204 сказал:

Вы хотите сказать, что летом,  при температуре наружного воздуха +30, после запуска двигателя запустится Вебаста и будет помогать двигателю достичь рабочей температуры побыстрее (по памяти, ранее проскакивала инфа, что Вебаста отключается придостижении движком температуры 63 -65 градусов)? В таком случае ... странная логика у инженеров VOLVO. 

На счет автоматического запуска догревателя летом при +30, думаю, нет. Утверждать не могу, не знаю всех деталей работы Webasto. Возможно, дополнительный подогрев двигателя автоматически включается при температуре ОЖ ниже тех же +15, а может и нет. Но точно могу сказать. Даже если на улице минус и датчик температуры воздуха адекватно отображает эту температуру на панели приборов, то автоматического запуска подогревателя не будет, если двигатель прогрет, т.е. температура ОЖ высокая.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.01.2018 в 13:50, tiggy сказал:

Как объяснить тот факт, что вы некропостнули топик 3х летней давности? Неужели 3 года китайская проводка никому не досаждала? Что-то тут не так.

У меня неделю назад начал глючить датчик температуры... Машине 2.5 года. Отсюда такие высказывания и выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, akolomey55 сказал:

У меня неделю назад начал глючить датчик температуры... Машине 2.5 года. Отсюда такие высказывания и выводы.

Этот баг давно известен и изучен. Причины 2: разъем в водительской двери и механизм складывания зеркал. Дело тут не в "китайской проводке".

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2018 в 08:14, seligor сказал:

На счет автоматического запуска догревателя летом при +30, думаю, нет. Утверждать не могу,

Значит, датчик наружной температуры воздуха все таки участвует  в работе Вебасты. Ведь кто, если не он, скажет Вебасте, что наступило лето и можно отдохнуть? :thumbsup:

Кстати, работу Вебасты в режиме догрева специально не контролировал, но есть некоторые наблюдения. Как писал в других темах, нас, младоевропейцев, раз в мсяц пускают в Россию за горючкой (полный бак + 10 л). При нашей цене 1.28 -1.31 евро, это существенно. Естественно, поездку совершаю на минимуме топлива. 

Так вот, зимой, при запуске холодного двигателя на одном кубике (на приборе) топлива появляется сообщение - догреватель отключен в связи с низким уровнем топлива. Летом, в аналогичных условиях никакого сообщения не появляется. Вебаста узнала от датчика, что наступило лето и не делает попыток включения. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tima6204 сказал:

Значит, датчик наружной температуры воздуха все таки участвует  в работе Вебасты. Ведь кто, если не он, скажет Вебасте, что наступило лето и можно отдохнуть? :thumbsup:

Не допускаете, что Webasto по температуре ОЖ поняла, что на улице лето. Двигатель, даже "холодный" летом имеет температуру выше 0.

Webasto - практически автономный агрегат, взаимодействие с электроникой авто осуществляет по собственному, довольно убогому интерфейсу.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта. Вебаста берет температуру воздуха с датчика в левом зеркале. Там китайская проводка по которой вода стекает на разъём внутри двери и в нем гниют пины, в результате температура глючит сильно в +, и вебаста автоматически не запускается, становится холодно.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, seligor сказал:

Не допускаете, что Webasto по температуре ОЖ поняла, что на улице лето. Двигатель, даже "холодный" летом имеет температуру выше 0.

Не думаю, что это так. Зимой, после пары часов простоя двигатель имеет температуру в районе + 20 +30, и после запуска двигателя Вебаста включается в режиме обогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу про свой случай, как я победил врущий датчик наружной температуры.

Симптомы вылезли этой зимой - температура на приборе стала на 5-9 градусов выше реальной. 

Первым делом я конечно проверил жгут зеркала - никаких повреждений. 

Заказал новый датчик. Заменил. Толку ноль. 

Спустя некоторое время машина оказалась в руках электрика, который искал место повреждения проводки, из-за которого периодически отключалась can шина.

В поисках причины он добрался до разъёма, который находится над насосом ЭГУР под правой фарой и обнаружил там зелёные пины. 

Часть из них оказалась участком цепи ДАТЧИК-CEM-ECM. 

Окисленные пины были заменены на новые и точность показаний температуры восстановилась. 

Может кому-то пригодится. 

 

SAVE_20200221_102202.jpg

13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апну тему:

В отапливаемом паркинге температуру показывает нормальную, а на суровых питерских морозах - +5 - 7 градусов Цельсия к реальной.

Куда копать? Действительно, все разъемы проверять? Сколько их на пути от датчика до приборки? И где располагаются? Хелп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры имеет свою инерционность, возможно еще программно инерционность добавлена.

Когда выезжаешь из теплого паркинга, первое время датчик врет. 

Ему нужно время, что бы показывать реальную пинтературу за бортом

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aleksoid, самый надежный способ проверить корректность датчика - захватить с улицы комочек снега в отапливаемый паркинг и приложить к датчику. температура в течении минуты должна установиться в районе 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти