rvv

трансмиссия требует обслуживания!!!коробка не переключается с 3 передачи!

В теме 21 сообщение

всем добрый вечер!xc60 2,4D 2009г.в. сегодня загорелся значок трансмиссия требует обслуживания и чек,коробка не переключается с 3 передачи, едет с рывками!что это может быть и чем грозит?коробка tf-80sc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка перешла в аварийный режим, наверное пора ехать в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда лучше,к официалам или сразу к спецам по ремонту коробок?и можно ли на машине ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
куда лучше,к официалам или сразу к спецам по ремонту коробок?и можно ли на машине ехать?

профиль заполните.


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в добавок к написанному: сначала выскочила ошибка dstc,потом аварийный режим коробки, а теперь до кучи еще и city safety(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rvv, пробег какой ? ранее коробку обслуживали ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че то странно...а вы может под капотом мыли и залили предохраните или еще че то?

вроде разные вещи сразу вместе просто так не выскакивают...наверное лучше сначала к ОД.....ИМХО...ну или не обязательно ОД, можно любой иной адекватные сервис вольво)


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машину мыл только снаружи, в движок не лазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rvv, пробег какой ? ранее коробку обслуживали ?

побег 80 тыс, масло в коробке не менял ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все ТО делали у официалов, тогда к официалам и путь, есть шанс попасть на GoodWill - замену за счет Вольво.

В противном случае искать, кто занимается коробками Вольво и ехать к ним.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитал в и-нете про подобные случаи,похоже на глюк электрики. официалы только на 21.08 записали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по количеству ошибок это не акп дурит, а проблемы с электрикой и потому с электроникой. Всё сразу не может накрыться.

Авто где стоит? если рядом с помойкой было дело стояло, то посмотреть целостность проводки, крысёныши могли погрызть! оттого и проблемы, а может разъём какой окислился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по количеству ошибок это не акп дурит, а проблемы с электрикой и потому с электроникой. Всё сразу не может накрыться.

Авто где стоит? если рядом с помойкой было дело стояло, то посмотреть целостность проводки, крысёныши могли погрызть! оттого и проблемы, а может разъём какой окислился.

я тоже к такому диагнозу склоняюсь,буду ждать диагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все оказалось гораздо проще, ослабла фиксация клемм в составе разъема на форсунку 4 цилиндра.замена разъема, сброс ошибок - и все ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что всё так разрешилось!

Но почему форсуночный разъём вызвал столько ошибок?

хотя в электронике если електричество не туда идёт, то возможно что угодно, хорошо ничего не погорело!

кстати, вспомнил, на исузу трупперах/опелях монтереях с американскими акп аналогично, при пропадании хорошего контакта с массой акп уходила в аварийный режим и чуть ли не на пониженную передачу

но там именно масса акп была причиной, а не разъём форсунки

век живи - век учись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все оказалось гораздо проще, ослабла фиксация клемм в составе разъема на форсунку 4 цилиндра.замена разъема, сброс ошибок - и все ОК!

выложи фото на всякий случай разъема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, уже который случай, когда внешние проявления и индикация вводят в глубокое заблуждение "потерпевшего" и весь Форум...

ДИАГНОСТИКА - наше всё!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле при диагностике выскочило много ошибок, и понятных и не очень) случайно зацепились за ошибку по 4 цилиндру,открыли капот, сняли разъем - такое впечатление,что пластик вокруг контактов либо слегка подгорел, либо просто высох. Сняли с соседней форсунки - разница налицо!собственно все методом проб и ошибок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rvv, именно поэтому при первых проблемах, нужно не на форумной гуще гадать, а ехать к диагностам.

По хорошему ситуевину в ФАК нужно добавить.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rvv,

По хорошему ситуевину в ФАК нужно добавить.

конечно не ФАКт, что нужно это в ФАК, но добавил) в третий пост


irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти