Ogneborez

Сильный удар в трансмиссию при включении режима "Драйв"

В теме 78 сообщений

:) ну зафлюдить-то тему надо? :D

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ogneborez, Попробуйте при переводе АКПП в драйв задержаться на нейтрале. У меня данные удары были связаны с постановкой авто на ручник, о чем и писал в соответствующей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте при переводе АКПП в драйв задержаться на нейтрале.
Попробую. Ручным тормозом пользуюсь достаточно редко, только при парковке на склоне и изредка на платных стоянках.

Пожарник - это жук!... Ну или погорелец на худой конец :) (см. Гиляровского В.А.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе сообщение http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=146439&postcount=419 и дальше там читай. Это не помогло, точнее вылечило одно испортило другое.


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergdik, Спасибо огромное, и дилер и мастер с автосервиса на Горьковке также говорили про проблемы с АКПП при высокой температуре, а что испортило? Точнее - испортило после сброса адаптивных настроек?


Пожарник - это жук!... Ну или погорелец на худой конец :) (см. Гиляровского В.А.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго дня одноклубники! Подскажите пожалуйста по данному вопросу: проблема возникла с месяц назад, пробег на данный момент - 61 тыс.км. На "холодную", утром проблем нет - все включается без рывков. Но стоит проехать и разогреть АКПП, как при допустим, внутридворовых маневрах при переходе с режима "назад" в "драйв", ощущается ощутимый пинок от трансмиссии. Официалы грешат на жаркую погоду, но сегодня утром воздух не прогрелся выше 17 градусов, а проблема была вновь - доехал до офиса, при парковке началось опять! Позвонив в неофициальный сервис на Горьковском шоссе, от мастера услышал предположение - такая работа гидромуфты. В общем сказал он, что если при движении в АКПП нет посторонних шумов и вибраций, то ездить можно, либо менять её, но цена вопроса 80-90(!) тысяч рублей..... :( А тут, блин, как раз собрался продавать машину. Ни у кого такой проблемы не возникало?

Поменяйте масло в коробке и сбросьте адаптацию. Мне тьфу-тьфу помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, попробую, может поможет....


Пожарник - это жук!... Ну или погорелец на худой конец :) (см. Гиляровского В.А.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ogneborez, попробуйте перед посещением ОД, сбросить клемму с аккума на несколько часов. Например на ночь. А потом поездить в обычном режиме. Мне в своё время на Опеле помогло. Только настройки в авто придётся восстановить потом.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VSH, тоже такой совет давали, сегодня на ночь попробую это воплотить.


Пожарник - это жук!... Ну или погорелец на худой конец :) (см. Гиляровского В.А.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и ко мне (пробег 33 т.км, 1,5 года) "постучалась" это "счастье"((, вчера после поездки минут 40-50, начал парковаться и при переключении в D, коробка Хорошенько дернулась((, на месте еще раз пропереключал все передачи и снова на D ощутимый "пинок"((. Минут через 30 снова поехал, при переключении все было Гуд!).

Еще ездил в этот день и больше пока не было толчков. Раньше прочитывая подобные темы, очень надеялся, что меня это не заденет, думая что проблема больше относится к двигателям D4 и D5, но как видно, что это не так.

Мои предположения, что перегрев масла в АКПП, думаю начну лечение с Чистки радиатора АКПП, может рассмотрю вариант с дополнительным охладителем! Масло был намерен поменять на 40 т.км - так и сделаю.

О результатах буду отписываться!

К проблеме Адаптаций и прошивок отношусь скептически!, по крайней мере, в своем случае, тк пока явно прослеживается проблема только на "горячую", да и стиль езды не менял и давно ни чего не обновлял ПО, да и вообще не уверен что его обновляли (может кто подскажет по каким признакам внешним (то есть без диагностики можно узнать стоит ли Сервис 2.0)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по каким признакам внешним (то есть без диагностики можно узнать стоит ли Сервис 2.0)

Сигнал о не пристегнутых ремнях - если начинает пищать только в движении, то стоит Сервис 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал о не пристегнутых ремнях - если начинает пищать только в движении, то стоит Сервис 2.0

:confused:

Сервис 2.0 это работы по обновлению ПО. Ремни с ТСМ никак не связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу до обеда "пиналась" здорово, потом вдруг прекратила, в субботу особо никуда не ездил - только на дежурство, естественно машина стояла весь день и вот сегодня опять "болячка" вернулась. Снятие клем аккумулятора не помогло. Завтра поеду на "сброс адаптации". По результатам отпишусь!


Пожарник - это жук!... Ну или погорелец на худой конец :) (см. Гиляровского В.А.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигнал о не пристегнутых ремнях - если начинает пищать только в движении, то стоит Сервис 2.0

Обращу внимание! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:confused:

Сервис 2.0 это работы по обновлению ПО. Ремни с ТСМ никак не связаны.

Не знаю, какое мне обновление сделали , приглашали авто не на гарантии бесплатно. Так после этого ПО ремни перестали орать, приятно.

Купила машину -такого не было;

Сделали прошивку-появился звук,как только заводишь авто;

Обновление последний раз- стало как при покупке. Поняли, что это всех раздражает:))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня коробка начала пинаться на 74000км. пробег 103000 проблема не ушла. менял масло, делал адаптацию раза 4, закачали новое ПО АКПП снова адаптировали. бесполезно начал ругаться "трансмиссия требует обслуживания" по коду ошибки залипание соленоида. в среду поеду к ОД оставлю машину будут скидывать коробку и фотографировать гидроблок на окисление контактов. ладно хоть гарантия не закончилась, осталась еще неделя. посмотрим что будут менять. но мастера говорят что менять гидроблок в сборе бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня коробка начала пинаться на 74000км. пробег 103000 проблема не ушла. менял масло, делал адаптацию раза 4, закачали новое ПО АКПП снова адаптировали. бесполезно начал ругаться "трансмиссия требует обслуживания" по коду ошибки залипание соленоида. в среду поеду к ОД оставлю машину будут скидывать коробку и фотографировать гидроблок на окисление контактов. ладно хоть гарантия не закончилась, осталась еще неделя. посмотрим что будут менять. но мастера говорят что менять гидроблок в сборе бесполезно.

Отпишись о результатах, пожалуйста, в теме "Акпп толкается" http://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=2093


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, какое мне обновление сделали , приглашали авто не на гарантии бесплатно. Так после этого ПО ремни перестали орать, приятно.

Купила машину -такого не было;

Сделали прошивку-появился звук,как только заводишь авто;

Обновление последний раз- стало как при покупке. Поняли, что это всех раздражает:))).

Я о другом, когда они делают сервис 2.0 то заливают актуальное ПО на момент работ. Режими озвучки ремней могут изменить, а ТСМ не обновить, т.к. на тот момент не было актуального ПО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще при таких пинках, обычно температура воздуха большая или долгостояние в пробке, у меня на предыдущей машине такое часто было с самого начала экплуатации, особенно летом, зимой отсилы пару раз, холодно. Так вот оказалось, что на америкоском рынке продаж с60, ставился дополнительный радиатор перед основным (или кондея) и проблема никогда больше не возникала, цена вопроса 6000р. была с работой. Наверное на этих коробках тож самое, причем на дизельках момент большой, коробка еще больше в пробке может греться.


21099->2115->2115->2111->Volvo S40 II 1.6 MT -> Volvo s60 2.4 AT -> happy owner Volvo XC60 T5 AWD:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще при таких пинках, обычно температура воздуха большая или долгостояние в пробке, у меня на предыдущей машине такое часто было с самого начала экплуатации, особенно летом, зимой отсилы пару раз, холодно. Так вот оказалось, что на америкоском рынке продаж с60, ставился дополнительный радиатор перед основным (или кондея) и проблема никогда больше не возникала, цена вопроса 6000р. была с работой. Наверное на этих коробках тож самое, причем на дизельках момент большой, коробка еще больше в пробке может греться.

Кода она начинает пинаться при переводе в Д, то делает это даже "на холодную" когда температура масла в коробке 30градусов. Так что радиатор не поможет. Если бы только после пробок, то понятно.

1 пользователю понравился пост

20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти