yamayki

Как работает штатная вебста

В теме 38 сообщений

У меня стоит автоматический пуск. При включении зажигания значок не загорается, но в меню можно отключить вручную раньше, чем само отключится. Во всяком случае, я отключала у себя, в виде эксперимента ))

ууу какая уникальная машина то у Вас:D

я думал у всех так:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже озадачивался этим вопросом, почему в автоматическом режиме нет значка :eek:

Но ничего не поделаешь -только по звуку можно определить, что подогрев работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже озадачивался этим вопросом, почему в автоматическом режиме нет значка :eek:

Но ничего не поделаешь -только по звуку можно определить, что подогрев работает

а водителю это знать незачем, поэтому и нет значка.

мы ж в обычной жизни не знаем когда срабатывает термостат в автомобиле, так и это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ууу какая уникальная машина то у Вас:D

я думал у всех так:D.

Человек спросил-я ответила. В чем проблема?


Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Человек спросил-я ответила. В чем проблема?

да не обращайте внимание, забейте.:D

у вас машины одинаковые, у него тоже стоит автоматический пуск и у меня стоит, да и наверное у всего форума стоИт.

п.с. извиняюсь, если чем обидел:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да не обращайте внимание, забейте.:D

у вас машины одинаковые, у него тоже стоит автоматический пуск и у меня стоит, да и наверное у всего форума стоИт.

п.с. извиняюсь, если чем обидел:)

Вот кстати. Это автоматический пуск, который с руля ставиться - "Авт.отопл.ВКЛ" и "Авт.отопл.ВЫК"?

Я сегодня выключил. Ибо зачем он нужен? Особенно если питание от аккумулятора берет?

P.S. Я прошлые машины не один раз уже на эвакуаторе увозил с севшим аккумом и залитыми свечами. Больная тема :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот кстати. Это автоматический пуск, который с руля ставиться - "Авт.отопл.ВКЛ" и "Авт.отопл.ВЫК"?

Я сегодня выключил. Ибо зачем он нужен? Особенно если питание от аккумулятора берет?

P.S. Я прошлые машины не один раз уже на эвакуаторе увозил с севшим аккумом и залитыми свечами. Больная тема :D

вы знаете почему владельцы старых туарегов с дизельным движком 2,5 в валенках и ушанках ездили, потому что там нет такой функции, и дизель по зиме особенно в пробках и сильный мороз особо не греет салон, у меня знакомый в Дефе в шубе и унтах замерзал по зиме, потом плюнул на все и поставил тепловую пушку в салон. Там такая тяга была, что она наверное пару-тройку лошадей добавляла:D.

Короче, авт отопл включается как правило во время движения, чтобы вы дуба не дали по зиме, если выкрутили на климате 27 градусов, чтобы оно так и было, а не 15.:D

естественно питание аккума он никак не берет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он на то и автоматический - когда надо включится, когда надо выключится

Летом тоже работает? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче, авт отопл включается как правило во время движения, чтобы вы дуба не дали по зиме, если выкрутили на климате 27 градусов, чтобы оно так и было, а не 15

Я люблю, чтобы пекло было зимой :rolleyes:

Норм греет или так себе с вебастой этой? А без неё хоть 20 градусов будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Летом тоже работает? :D

Выше плюс 15 не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yamayki, Три страницы пояснений, Мануал и бесконечная история по Теме...

А Вы отключаете одно из самых прогрессивных (нужных) устройств для дизеля, не поняв, видимо, главного. В первую очередь отопитель предназначен для обеспечения нормального температурного режима работы двигателя!

Включите взад:D и забудьте, как Вам советуют знающие!

Отключать надо только тогда, когда у Вас настолько короткие поездки (до 10-15 мин.) , что мотор всё равно не прогреть, а отопитель будет без нужды "молотить" некоторое время даже после остановки двигателя.


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал и понял, люди не совсем понимают для чего нужна индикация или сообщения в режиме ДОГРЕВАТЕЛЯ. ИЗ своего опыта могу сказать, что чаще всего солярка перемерзает в трубке идущей в вебасте, так как она очень тонкая и ни чем не утеплена, к тому же очень часто в котле бывает обрыв пламени, хотя двигатель при этом нормально работает. Стандартно все производители ставят защиту на 3-5 пусков и затем блокируется печка и прямая дорога к ОД или использовать DICE.Можно конечно по нагреву ОЖ, но как правило уже поздно и печка уже заблокировалась. Так что считаю, что шведы зря не сделали индикацию.


Volvo XC60 D4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал и понял, люди не совсем понимают для чего нужна индикация или сообщения в режиме ДОГРЕВАТЕЛЯ. ИЗ своего опыта могу сказать, что чаще всего солярка перемерзает в трубке идущей в вебасте, так как она очень тонкая и ни чем не утеплена, к тому же очень часто в котле бывает обрыв пламени, хотя двигатель при этом нормально работает. Стандартно все производители ставят защиту на 3-5 пусков и затем блокируется печка и прямая дорога к ОД или использовать DICE.Можно конечно по нагреву ОЖ, но как правило уже поздно и печка уже заблокировалась. Так что считаю, что шведы зря не сделали индикацию.

А кто, находясь в дороге, будет отслеживать включения догревателя даже при наличии индикации? Тем более, что не известно, когда он должен включиться. Тогда уж нужна индикация НЕ включения по команде или аварийного отключения Вебасто.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Летом тоже работает? :D

А Вы мануал почитайте:D Там про лето тоже написано, что от +15 не включится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yamayki, Три страницы пояснений, Мануал и бесконечная история по Теме...

А Вы отключаете одно из самых прогрессивных (нужных) устройств для дизеля, не поняв, видимо, главного. В первую очередь отопитель предназначен для обеспечения нормального температурного режима работы двигателя!

Включите взад:D и забудьте, как Вам советуют знающие!

Отключать надо только тогда, когда у Вас настолько короткие поездки (до 10-15 мин.) , что мотор всё равно не прогреть, а отопитель будет без нужды "молотить" некоторое время даже после остановки двигателя.

Вот как-раз мой случай... Машина утром делает две поездки по 20 минут, вечером одну на 30 и назад на час. Включать-выключать постоянно в меню - не вариант. Нужно выбрать что-то одно... Возможно, с ориентиром на температуру за окном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понял из всех постов, если поездки короткие < 10-15мин, то лучше обогреватель выключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как понял из всех постов, если поездки короткие < 10-15мин, то лучше обогреватель выключить?

Да, лучше выключить. Хотя я не выключил...:rolleyes: У меня работа в 5 минутах от дома:D Приходится по району накатывать километры, так как хочется в теплую машинку с утра садится:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы мануал почитайте Там про лето тоже написано, что от +15 не включится

Обязательно почитаю, когда машина будет с мануалом в бардачке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти