PROval

Тест-драйв XC60 с пробегом

В теме 8 сообщений

Тестдрайв: Volvo XC60 2.4D 6AT, Momentum+, 46000km, 2012my

Независимый обзор XC60 с пробегом.


XC60 T5 AWD | 2,5 л., 254 л.с. | SUMMUM | COMFORT | R18 | MY15 | Руководство владельца прочитал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белорусский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравятся мне его обзоры - достаточно объективные и полезные, этот не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и как всегда куча ляпов. особенно от владельца который за несколько лет так и не освоил как моргать дальним светом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и как всегда куча ляпов. особенно от владельца который за несколько лет так и не освоил как моргать дальним светом :)

Да там много всякого. и про коробку на "пределе", и про "ремни изобрели не они" и прочие мелочи...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более-менее вдумчивый обзор без рекламы и без ляпов сейчас трудно найти :)

Да и сравнение с Тигуаном меня при просмотре коробило.

Но смотрибельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест ни о чем!

Любой, кто более-менее может грамотно излагать свои мысли сделает без проблем обзор любого авто.

Зная его подноготную, можно смело сказать, что автор не готовился к программе соверешенно. Чего стоит только его эпическое заявление в конце, где он ставит Вольво чуть выше Тигуана, который стоит в два раза дешевле...

Сложилось впечатление, что тестировали не мое авто, ибо никакого неприятного шума я не испытываю, моргание дальним осуществляется грамотно (у кого-то просто мозг не дозирует нейронные импульсы), рулится для паркетника замечательно, кренов не вижу совсем, по трассе не плавает. Вот в колее да, плывет, а на ровном асфальте держит очень хорошо. Тормоза слабоваты, где об этом? Где рассказы про нашу любиму вебасту, гремящую полку багажника и пр...

Автор имеет какое-то представление о премиуме, делая акценты на совсем для меня не актуальных вещах. Для масс, так сказать, когда нужно продефелировать... Задолбали эти дергания ручками, ножками и пр... Если так волнует тема дверей, купите китайские доводчики и будет вам счастье.

Багажник у него маленький... Ну, как сказать. В мой хечбек иногда даже влезает больше, чем в Вольво, но багажник считаю у Вольво довольно просторный.

Если у него коробка зимой мерзнет, значит она хорошо охлаждается... Это плохо?)))

Не только мат.часть не была проработана, но и финансовый аспект в плане конкурентов, ибо вывод с Тигуаном просто эпический фейл.

Про какую безопасность идет речь, за которую надо платить? Тут даже капот нет приподнимающийся при столкновении с пешеходом. city safety? Игрушка для маркетологов в большей мере.

Какое он авто то хоть тестировал? Шасси Комфорт или Динамик? Судя по устойчивости, комфорт, ибо на Динамике и на 170-180 едешь очень хорошо.

Двигатель 163 л.с - это позор. Покупать авто за 1.8 млн и не купить нормальный движок - нонсенс. Хорошо, что есть Полестар, который сэкономит вам лишние 60 тыс. и транспортный налог. 10,7 секунд - это только с Приорами ездить)

Про кожу, пластик ничего не сказал, про обзорность...

Не знал, что в Моментуме идет механический привод вод. сиденья. Комплектация какая-то совсем убогая. Зачем при такой комплектухе полный привод - непонятно.

Черная на черном... на большого любителя. Все-таки авто игривое в какой-то мере и не для чопорных старперов. Ему нужен нормальный яркий цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прикольный тест драйв, хотя он уже баян, но прикольный, если кто не видел:)


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти