· #1 Опубликовано 7 ноября, 2014 Всем привет!Пролазил форум и не нашел темы про реальный клиренс.Возник спор с коллегами, о том, что не может быть 210мм у ХС70 и 230мм у ХС60 клиренса.Кто нибудь сам мерил реальный клиренс? Сколько выходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 7 ноября, 2014 У нас 230 -ХС60, это по самой нижней точке, где она не знаю. Сама не замеряла, но машина не цепляет там, где цепляет большинство. Что на ХС70 не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 7 ноября, 2014 , что не может быть 210мм у ХС70 и 230мм у ХС60 клиренса.Почему не может? Что тут такого, это ведь просто клиренс, у каких то авто больше, у каких то меньше.Если честно то не мерил, но клиренс реально не маленький, приходилось ездить в колее(снежно-ледяной) после Нивы(там вроде 210 или 220 мм) ехала, иногда шоркала пыльником-защитой, но в целом шла не цепляя, так что думаю есть там 230 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 7 ноября, 2014 Вот и я тоже убеждаю - что он есть Не верят Говорят брушут в тех.характеристиках Интересует именно вдруг кто сам мерил Надо же отстаивать честь марки и утереть нос Тычут аргументом - даже у крузака ведь меньше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 7 ноября, 2014 Вот и я тоже убеждаю - что он есть Не верят Говорят брушут в тех.характеристиках Интересует именно вдруг кто сам мерил Надо же отстаивать честь марки и утереть нос Тычут аргументом - даже у крузака ведь меньше! Можно было бы померить, но за 5 лет просели уже пружинки.У крузака сзади неразрезной мост, к томуже нижняя точка редуктора висит еще ниже основной линии моста, там клиренс можно увеличивать только установкой колес большего диаметра, ведь нельзя ставить бесконечно большие колеса, тем более двигаться на нем надо не только по бездорожью, но и по асфальту, я бы сказал в 99% случаях по асфальту(это я имею ввиду как большинство автовладельцев используют такие авто, а не за потенциал). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 7 ноября, 2014 Тычут аргументом - даже у крузака ведь меньше! У крузака и правду меньше. Знакомый приезжал сравнивали. но не мерили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 7 ноября, 2014 Ребята точно не меньше,если только мост самая низкая точка...езжу на R 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 7 ноября, 2014 В первом обзоре ХС60 в Журнале ЗР какой номер и год не помню они намеряли под двигателем 230, по центру авто 250 и сзади 240. (Запомнил, т.к. был спор с сыном, он тоже не верил, что может быть такой клиренс). Так что клиренс ХС60 на сегодняшний день никто из паркетников без пневмы не превзошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 7 ноября, 2014 У нас в семье по этому поводу дежурная шутка)) что у моей ксюхи клиренс 23 см, а у паджерика мужа 22.5 см. Ха-ха)) у его настоящего джипа меньше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 7 ноября, 2014 Если бы только просвет решал всё Я под свой бывший 120 залезал посмотреть днище без проблем. Под XC60 пока не рискнул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 7 ноября, 2014 У Патриота 210 тоже вроде.... ) 230 кул, это один из показателей по которому в том числе выбрал 60-ку, до неё на Паджерик смотрел кстати ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 7 ноября, 2014 Ждем когда кто-нибудь с рулеткой влезет Может Кутузов в сервисе у себя замер сделает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 7 ноября, 2014 Ждем когда кто-нибудь с рулеткой влезет Может Кутузов в сервисе у себя замер сделает Я написал выше, что журнал ЗР уже 6 лет назад слазил... Они замеры в тестах все делают сами, а не цитируют данные производителя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 7 ноября, 2014 Результаты геометрических и весовых измеренийПросвет под передним мостом по центру, мм205Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм220Просвет под задним мостом по центру, мм250Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм230Просвет минимальный внутри базы, мм235Просвет под рамой или лонжероном, мм250Просвет под топливным баком, мм260Ширина салона спереди, мм1420Ширина салона сзади, мм1380Ширина багажника мин. / макс., мм1120/1325Полезный объем багажника (5 чел.), л400 R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 7 ноября, 2014 Продолжаем собирать статистику: T6, 20-ые колесья:И еще T6С 2,7Атм в колесах клиренс может быть и поболее. Бгг Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 7 ноября, 2014 Очень интересная и полезная информация Спасибо!Теперь еще по ХС70 бы... И все... можно идти утирать нос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты