lehin201

ошибка зарядки аккумулятора

В теме 39 сообщений

Может, у Вас АКБ сильно разряжен или,того хуже, банка замкнула.Вебаста при частом включении-выключении может такое с АКБ сотворить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально! Попробуйте другой АКБ, даже б/у!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я также предположил, что это аккумулятор, высказал это предположение ОД...

Но они говорят, что все в норме и под нагрузкой и без.

Я уже готов поменять и генератор и аккумулятор, но где гарантии?????

Есть специальные люди.....ОД, вот пусть и занимается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое через неделю после покупки нового авто. ОД перепрошили че-то и все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОД Набережные Челны, сразу предложил прошить.... но ОД Уфа решает сам.

Мы все заложники ОД, вот и жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делюсь, ОД сегодня привез оборудование из швеции....и вынес приговор....вышло из строя реле на генератора.....заказали.....в среду обещали доставить....как соберут отпишусь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lehin201, Вы упоминали двух ОД, в разных городах. Почему бы просто не обратиться ко второму ОД, если у него иное видение вопроса. Я вот живу в Самаре, есть местный ОД, а предпочитаю ездить на ТО в Тольятти, правда это не далеко, около 100 км.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уфа-Набережные Челны 300 км, на улице зима....без зарядки боязно выезжать из города!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Эпопея с ошибкой закончилась, чудес не бывает!!!!

Замена регулятора напряжения........на 87000 км смешно, но пусть это уже случилось.

Регулятор напряжения 10500,00

Работы по замене 2080,00

Ремень генератора 1980,00

Замена ремня 650,00.

Да кстати, износ щеток неравномерный....одна короче другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износ щеток регулятора напряжений разный т.к на роторе генератора разная глубина токосьемных канавок, это нормально.....

У меня тоже загорелся значок поломки генератора(не идет зарядка вобще). Поменял регулятор напряжения ничего не изменилось....Буду смотреть диодный мост если получится снять на месте....Ну и крайняк новый ген 400 евро....

Может кто-то сталкивался с похожей проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже столкнулся с этой ошибкой...вчера выскочила, сегодня один раз завелась, но полезли ошибки по всему, заглушил и потом уже не завёлся(

попробую зарядить аккум и доехать до сервиса, а там посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎19‎.‎07‎.‎2017 в 11:08, vbv сказал:

тоже столкнулся с этой ошибкой...вчера выскочила, сегодня один раз завелась, но полезли ошибки по всему, заглушил и потом уже не завёлся(

попробую зарядить аккум и доехать до сервиса, а там посмотрим

по факту лопнул ремень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, vbv сказал:

по факту лопнул ремень...

на сколько попали? Больше 100Круб? Или повезло?  


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DIMON D. сказал:

на сколько попали? Больше 100Круб? Или повезло?  

ремень генератора ;)

тыща ремнь и тыща замена)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, коллеги! 

Вынужден въезжать в тему(((

Выехал из Питера до Мурома—впереди 1050 км, начала проскакивать периодически «НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАРЯДКИ»,

первые 250 км редко, последующие горит почти всё время. Еду—интересно какое приключение меня ждёт))), на всякий случай сошёл с платки М11 ( она без обочины(((, отключил что можно  из потребителей, «кондиционируюсь» стеклоподъемниками — что удивительно работают безотказно)). За 250 км до конечного пункта заскочил  в Александрове в придорожный автосервис померить что там на клеммах АКБ. ХХ—12,8, заведённый —12,5. Стартер крутит без напряга. 
Прибыл на конечный, померил — та же картина!
Итог—800 км на АКБ, такое впечатление — генератор наф не нужен. Подозреваю РН генератора, не тот порог держит, контроль включает табло, но всё что нужно для двигателя присутствует.

Что думаете? Какое решение целесообразно? Где это РН и оно ли виновато? Прошу совета.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю эпопею по борьбе с «неисправность зарядки». Оказывается можно добраться до РН генератора не снимая с двигателя: после Скида ремня, откручиваем крепление генератора, поворачиваетсЯ в своём районе нахождения и получаем доступ к РН. Похоже щетки «укоротились» более нормы, токосъёмные норма. Завтра планируется Доставка нового РН (спасибо  JON — помог с подбором). Бум смотреть дальше)))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2022 в 20:58, Владимир 78 сказал:

Добрый вечер, коллеги! 

Вынужден въезжать в тему(((

Выехал из Питера до Мурома—впереди 1050 км, начала проскакивать периодически «НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАРЯДКИ»,

первые 250 км редко, последующие горит почти всё время. Еду—интересно какое приключение меня ждёт))), на всякий случай сошёл с платки М11 ( она без обочины(((, отключил что можно  из потребителей, «кондиционируюсь» стеклоподъемниками — что удивительно работают безотказно)). За 250 км до конечного пункта заскочил  в Александрове в придорожный автосервис померить что там на клеммах АКБ. ХХ—12,8, заведённый —12,5. Стартер крутит без напряга. 
Прибыл на конечный, померил — та же картина!
Итог—800 км на АКБ, такое впечатление — генератор наф не нужен. Подозреваю РН генератора, не тот порог держит, контроль включает табло, но всё что нужно для двигателя присутствует.

Что думаете? Какое решение целесообразно? Где это РН и оно ли виновато? Прошу совета.

 

Глюканоиды... У меня такое было на третий день после мойки двигателя... Подозреваю её. 2 ошибки вылетали - «НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАРЯДКИ» и "НИЗКИЙ ЗАРЯД БАТАРЕИ". По факту пришлось менять аккумулятор - видать такой "режим" для современных акумов губителен. Ездил после ошибок с неделю, потом заменил батарею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Владимир 78 сказал:

Завтра планируется Доставка нового РН

Рассказывай что альтернативного подобрал :xc_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если дело только в щëтках, то при большом желании/умении/необходимости (нужное подчеркнуть:)

19 часов назад, Владимир 78 сказал:

 Оказывается можно 

 заменить только щётки. Щётки год назад обошлись в 130 р., пока "ходят" без проблем (уже 30 ткм). Потом, на всякий случай, заказал и купил аналоговый реле регулятор напряжения и положил в запас, на то время обошёлся в 1250 р. Screenshot_2022-07-06-15-31-53-968_com.google.android.googlequicksearchbox.thumb.jpg.db52388113cf0b745f21703605fad24a.jpg

Изменено пользователем Mazepa
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти