Stranger03

Подорожание ХС60 15-го модельного года

В теме 1 526 сообщений

Надо встречу голубых устроить. :D

Ты прав, пора! Нас в Москве уже как минимум 4 штуки (из тех, что видел на сайте или на улице) :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Май, с субботы я уже успел обгадиться. Я каждый день езжу по ЗСД и КАД, а их поливают гадостью, даже если на других дорогах сухо, на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irina, так сколько машина стала ради интереса?

2445890 р., включая допы must have, обвесы (пороги, накладки) и керамику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Май, с субботы я уже успел обгадиться. Я каждый день езжу по ЗСД и КАД, а их поливают гадостью, даже если на других дорогах сухо, на всякий случай.

Ничего, мы подождем. Как ощущения от езды? Я прям наслаждаюсь, ездить одно удовольствие, дизель урчит так прикольно, как сытый котяра:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Miranda, juriSche

, спасибо! Так приятно читать такие теплые и искренние поздравления. Классный форум! Удивительно отзывчивые, умные, веселые форумчане. Пожалуй, самое приятное инет общение среди всех сетей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

irina, ощущения очень положительные. Правда, на мой взгляд, АКП немного задумчивая, чувствуются моменты переключения: тяга на секунду пропадает, потом толчком появляется снова, уже на более высокой передаче. Хотя, я, наверное, придираюсь с непривычки, так как 5 лет отъездил на вариаторе - там переключений в принципе нет. Мне больше нравится звук и вибрация дизеля на ХХ - низкое утробное урчание мощного мотора, как у тепловоза. После Колеоса - непривычно низкая посадка, вылезаешь из машины, приподнимаясь как из легковушки. Из Колеоса я соскальзывал с сиденья. Это тем более удивительно, так как у xc60 клиренс больше, чем у Колеоса, на 30 мм. Широченные пороги, поэтому вылезаю в два приема: сначала сдвигаюсь в кресле влево, затем уже высовываю ногу наружу и выхожу. В общем, много непривычного. Но, самое главное, появилось ощущение солидности в движении, какого-то даже умиротворения за рулем. Управляешь машиной с достоинством. У меня часто возникали ситуации на предыдущих машинах, когда я чувствовал, что кому-то мешаю на дороге и раздражаю. Вокруг Вольво все терпеливо ждут, когда я закончу необходимый мне маневр. "Пусть вес мир подождет..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, спустя 1 год Вы сможете сделать официальный чип-тюнинг, Полестар, и будет у Вас уже 215 л.с., станет повеселее машинка бегать :) Проверенно на себе :)

Ну а так, можете пользоваться Спортивным режимом АКПП, также пободрее будет, когда этого хочется.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MegaBoris78, интересные наблюдения. У меня на X-Trail тоже был вариатор, но пока задумчивости у Вольво не заметила, может не успела пока... Есть моменты, к которым надо привыкать, к той же посадке (у меня с порогами и моим, прямо скажем, не самым большим ростом, это даже посложнее будет). Все со временем. Мне очень нравился Ниссан, если б не питерская сборка и потеря индивидуальности в новой модели, опять бы взяла его же. Мой ( японской сборки) был- просто золотая машина! Но, вот решилась поменять. Все думала, как сложится роман с Вольво... В итоге, тьфу-тьфу, все хорошо, с каждым днем люблю ее все больше. Эээх, эмоции :), не то, что у Вас, трезвый, обстоятельный анализ - мужской подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2445890 р., включая допы must have, обвесы (пороги, накладки) и керамику

А КАСКО сколько сейчас если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А КАСКО сколько сейчас если не секрет?

По-разному в зависимости от СК. В среднем ок. 80, плюс-минус 5 тыс, у меня 75 в МСК. Дополнительно можно оплатить GAP (сохранение стоимости при полной утрате). При наступлении страхового случая выплачивается полная стоимость без амортизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irina, ощущения очень положительные. Правда, на мой взгляд, АКП немного задумчивая, чувствуются моменты переключения: тяга на секунду пропадает, потом толчком появляется снова, уже на более высокой передаче. Хотя, я, наверное, придираюсь с непривычки, так как 5 лет отъездил на вариаторе - там переключений в принципе нет. Мне больше нравится звук и вибрация дизеля на ХХ - низкое утробное урчание мощного мотора, как у тепловоза. После Колеоса - непривычно низкая посадка, вылезаешь из машины, приподнимаясь как из легковушки. Из Колеоса я соскальзывал с сиденья. Это тем более удивительно, так как у xc60 клиренс больше, чем у Колеоса, на 30 мм. Широченные пороги, поэтому вылезаю в два приема: сначала сдвигаюсь в кресле влево, затем уже высовываю ногу наружу и выхожу. В общем, много непривычного. Но, самое главное, появилось ощущение солидности в движении, какого-то даже умиротворения за рулем. Управляешь машиной с достоинством. У меня часто возникали ситуации на предыдущих машинах, когда я чувствовал, что кому-то мешаю на дороге и раздражаю. Вокруг Вольво все терпеливо ждут, когда я закончу необходимый мне маневр. "Пусть вес мир подождет..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис, спустя 1 год Вы сможете сделать официальный чип-тюнинг, Полестар, и будет у Вас уже 215 л.с., станет повеселее машинка бегать Проверенно на себе

Ну а так, можете пользоваться Спортивным режимом АКПП, также пободрее будет, когда этого хочется.

Я, к сожалению, воспитан в традициях отечественного автопрома (возраст, понимаете ли), и не преодолеть мне инстинкт "обкатки", не заставить себя активно жать на газ. Так что дело не в "лошадках", а во мне. Другое дело, изменится ли скорость переключения АКПП после чипования? Вообще-то я придираюсь, наверное, и это связано с возрастом, все-таки без 5 минут пенсионер и "джигит" - только по необходимости в дорожной обстановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне очень нравился Ниссан, если б не питерская сборка и потеря индивидуальности в новой модели, опять бы взяла его же. Мой ( японской сборки) был- просто золотая машина! Но, вот решилась поменять. Все думала, как сложится роман с Вольво... В итоге, тьфу-тьфу, все хорошо, с каждым днем люблю ее все больше. Эээх, эмоции , не то, что у Вас, трезвый, обстоятельный анализ - мужской подход.

Мне тоже нравится Колеос, который был мой. Настолько, что невольно скурпулезно сравниваю с ним новую XC60. И, конечно, как всякий зануда, нахожу отличия ;). А вообще, XC60 - полный восторг, каждую поездку нахожу какую-то новую плюшечку или фенечку и с жаром рассказываю окружающим о новом открытии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irina, ощущения очень положительные...Но, самое главное, появилось ощущение солидности в движении, какого-то даже умиротворения за рулем. Управляешь машиной с достоинством. У меня часто возникали ситуации на предыдущих машинах, когда я чувствовал, что кому-то мешаю на дороге и раздражаю. Вокруг Вольво все терпеливо ждут, когда я закончу необходимый мне маневр. "Пусть вес мир подождет..."
Вы точно вольво купили, а не пособие по психотренингу? :D

P.S.это всего лишь автомобиль - красивый, довольно комфортный с недостатками и плюсами. Но то, что он преображает людей- такого раньше не втречал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы точно вольво купили, а не пособие по психотренингу?

P.S.это всего лишь автомобиль - красивый, довольно комфортный с недостатками и плюсами. Но то, что он преображает людей- такого раньше не втречал

Почему бы и нет? Вы, наверное, по-разному себя ощущаете в зависимости от того, что на Вас надето? Например, надев строгий костюм, Вы, скорее всего, ведете себя сдержанно, а в спортивном можете себе позволить и пошалить. Я неправильно выразился, конечно, машина не меняет человека, но накладывает на его поведение на дороге свой, индивидуальный отпечаток. По крайней мере, в большинстве случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это всего лишь машина :) Сев за руль менее комфортных и ниже классом соляриса, VW polo Вы же не будете чувствовать себя ущербно? Или будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На солярисах другие ощущения.

Я полностью поддерживаю МегаБориса в данном вопросе. Это всё-таки не просто машина, а чудо :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это всего лишь машина Сев за руль менее комфортных и ниже классом соляриса, VW polo Вы же не будете чувствовать себя ущербно? Или будете?

Я-то нет, а вот некоторые окружающие на дороге почему-то воспринимают соседей по потоку в зависимости от марки и размера автомобиля и ведут себя соответственно. Поэтому в Вольво я чувствую себя более защищенно как технически, так и психологически.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и славно :)

... Это всё-таки не просто машина, а чудо :)

лично у меня немного более потребительское отношение к машине:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лично у меня немного более потребительское отношение к машине

С возрастом это проходит ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти