Stranger03

Подорожание ХС60 15-го модельного года

В теме 1 526 сообщений

Борис, спустя 1 год Вы сможете сделать официальный чип-тюнинг, Полестар, и будет у Вас уже 215 л.с., станет повеселее машинка бегать :) Проверенно на себе :)

Ну а так, можете пользоваться Спортивным режимом АКПП, также пободрее будет, когда этого хочется.

Все-таки склоняете к мысли, что надо делать чиповку?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все-таки склоняете к мысли, что надо делать чиповку?...

Скажу как владелец двух XC-60 (одной D5-205лс и D4-181лс)

для меня вопрос с чиповкой очевиден - делать.

Жду года исполнится год для D4.

Даже 205 сил едут более "качественно" что-ли. Скорее всего за счет момента и его полки.


Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажу как владелец двух XC-60 (одной D5-205лс и D4-181лс)

для меня вопрос с чиповкой очевиден - делать.

Жду года исполнится год для D4.

Даже 205 сил едут более "качественно" что-ли. Скорее всего за счет момента и его полки.

Дождусь и я года...

Хотя говорят, что можно у ОД проверить по ВИНу, возможно ли сделать чиповку раньше, чем пройдет год с момента покупки. Более того, есть счастливчики, которые прочиповались буквально через несколько месяцев после покупки, так как их ВИН позволял это сделать :cool:

Другой вопрос, сколько этот процесс будет стоить к концу этого года... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже 205 сил едут более "качественно" что-ли. Скорее всего за счет момента и его полки.

У меня бензиновая не турбированная с моментом всего 320нм и такое ощущение что этого раза в 2 больше чем нужно машине, на светофорах или в горку при любом раскладе могу вжать себя в сидение. А у Вас 420нм и больше... Не понимаю, в каких таких ситуациях может понадобиться больше, Вы тут все стритрейсеры чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня бензиновая не турбированная с моментом всего 320нм и такое ощущение что этого раза в 2 больше чем нужно машине, на светофорах или в горку при любом раскладе могу вжать себя в сидение. А у Вас 420нм и больше... Не понимаю, в каких таких ситуациях может понадобиться больше, Вы тут все стритрейсеры чтоли?

Никак нет! :D

Просто лично я пытаюсь понять, нужна ли чиповка в принципе или нет. Я из тех редких водителей, кто не гоняет никогда, предпочитает спокойный и ровный тип езды на трассах. Тихоход, короче говоря :rolleyes:

Единственная необходимость: на наших дорогах, особенно за городом, если нужно обогнать кого-либо на одноколейке, изначальных лошадок может не хватить. Впрочем, чтобы это понять, нужно хотя бы одно лето покататься за городом и понять, насколько велика разница между нынешними дизельными лошадями и прошлыми лошадями бензиновыми в размере 233.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня бензиновая не турбированная с моментом всего 320нм и такое ощущение что этого раза в 2 больше чем нужно машине, на светофорах или в горку при любом раскладе могу вжать себя в сидение. А у Вас 420нм и больше... Не понимаю, в каких таких ситуациях может понадобиться больше, Вы тут все стритрейсеры чтоли?

Точно не тошноты.

Ксюхе бы точно не помешали 249 л.с. на дизеле.

Было бы кофмортнее ездить по трассе точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня бензиновая не турбированная с моментом всего 320нм и такое ощущение что этого раза в 2 больше чем нужно машине

Ну дизель не сравнивайте с бензом! Там совсем по другому эти ньютоны катят.


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня бензиновая не турбированная с моментом всего 320нм и такое ощущение что этого раза в 2 больше чем нужно машине, на светофорах или в горку при любом раскладе могу вжать себя в сидение. А у Вас 420нм и больше... Не понимаю, в каких таких ситуациях может понадобиться больше, Вы тут все стритрейсеры чтоли?

Не думаю, что те кто чипует, гонится за абсолютными цифрами.

"качественнее" в моем ощущении это реже переключения коробки, тянет и разгоняется без надрывов на более низкой передаче, не загоняет стрелку тахометра.

Все это лучше реализуется на более моментном движке с более развитой полкой этого момента.

А если нужно вжать, то это и на ладе калина можно проделать с ее 86 лс))) здесь согласен ))


Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"качественнее" в моем ощущении это реже переключения коробки, тянет и разгоняется без надрывов на более низкой передаче, не загоняет стрелку тахометра.

На сколько я понимаю, стандартный D4 эффективен при оборотах 1250-2500, после чиповки этот диапазон увеличивается примерно до 3500 оборотов (см. график ниже). При этом более высокий крутящий момент позволяет с бОльшей скоростью крутить обороты двигателя. Соответственно, передачи будут переключаться по времени еще быстрее (за счет увеличенного крутящего момента), а стрелка тахометра будет примерно на 1000 оборотов загоняться выше, двигатель будет надрываться, т.к. при чиповке он не меняется на более мощный... Выходит, что "качество" в соответствии с вышеизложенными требованиями Вы не получите ни по одному пункту.

Стандартный D4 должен примерно до 140 км/ч давать Вам ощущение комфортного разгона, чипованный же должен увеличить планку до 190км/ч, но я еще не разу не видел xc60 на такой скорости :)

f73f574s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
190км/ч, но я еще не разу не видел xc60 на такой скорости :)

Страшно, но едет ;) расход около 15 л/100 :)


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на 260? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Advokatvlad, ограничительсрабатывает :D


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Advokatvlad, ограничительсрабатывает :D

На спидометре 260! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На спидометре 260!

Ну теоретически возможно, как раз будет на уровне 5000 оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсечка на 190 не айс :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На сколько я понимаю, стандартный D4 эффективен при оборотах 1250-2500, после чиповки этот диапазон увеличивается примерно до 3500 оборотов (см. график ниже). При этом более высокий крутящий момент позволяет с бОльшей скоростью крутить обороты двигателя. Соответственно, передачи будут переключаться по времени еще быстрее (за счет увеличенного крутящего момента), а стрелка тахометра будет примерно на 1000 оборотов загоняться выше, двигатель будет надрываться, т.к. при чиповке он не меняется на более мощный... Выходит, что "качество" в соответствии с вышеизложенными требованиями Вы не получите ни по одному пункту.

Стандартный D4 должен примерно до 140 км/ч давать Вам ощущение комфортного разгона, чипованный же должен увеличить планку до 190км/ч, но я еще не разу не видел xc60 на такой скорости :)

f73f574s-960.jpg

график как раз и показывает, что момент появляется на более низких оборотах (растушая часть кривой) планка по значерию момента выше, что позволяет НЕ крутить двигатель , так как мощность есть призведение момента на обороты. То есть имеем большую мощность и момент на более низких оборотах.

таким образом разгон может осуществляться на текущей передачи (не переключаясь на пониженную). Повышается эластичность двигателя и Вы справедливо заметили про низходящую часть кривой. Она позже, что позволяет двигателю и на высоких оборотах чувствовать себя более уверенно.


Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теория хорошо, а на практике на 215 кобылах после 163 море фана. )

И да, для обгонов прям надо.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отсечка на 190 не айс :confused:

Нет отсечки на 190. У д5, по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-разному в зависимости от СК. В среднем ок. 80, плюс-минус 5 тыс, у меня 75 в МСК. Дополнительно можно оплатить GAP (сохранение стоимости при полной утрате). При наступлении страхового случая выплачивается полная стоимость без амортизации

Да ладно? Мне везде 110-120 насчитывают, и только с франшизой в 30 000 руб. получается уложиться в 75 000 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно? Мне везде 110-120 насчитывают, и только с франшизой в 30 000 руб. получается уложиться в 75 000 руб.

Так сумма платежа сильно от стажа зависит, разница в ценах страховок со стажем 20 лет и, например, 2 года, будет составлять порядка 40000 - 50000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти