XC60 Drive-e 245 лс, 8-АКПП - замена

adicolor
От adicolor в Все о XC60,
Добрый день! Название темы громкое, решил поделиться с форумчанами о своем случае. Приобрел машину в конце апреля 2014 года, ездил кайфовал. Пересел на XC60 с тигуна 2.0 tsi с полном приводом, подкупил новый мотор и 8-ми ступенчатая новая коробка. На пробеге около 7 тыс. км в пробках стал замечать малозаметный рывок вперед при переключении с 1 на 2 передачу на нагретой коробке. Сначала не придавал значения, так как рывок появлялся не всегда. Затем решил все таки показаться Дилеру. Приехал к дилеру (Обухов-Домодедово), прокатились с мастером - честно в момент показа эффект не проявился, сказали что если что вдруг - сразу почувствуете толчки, рывки, может даже ошибки - и тогда смело все продиагностируем и решим. На этом и расстались. И вот январские праздники, я возвращался с Воронежа, перед светофором при плавном торможении при переключении с 2 на 1 почувствовал четкий удар коробки. А мне еще ехать 500 км. После сразу же стал замечать что при переключении коробка стала «зависать на оборотах» и передачи переключались с рывками (абсолютно все). И через 5 минут – появилась ошибка об ограничении функций трансмиссии. Я сразу же звоню в Обухов (за день до этого записался на ТО-20 тыс. км), говорю «что мне делать» - сказали что вариантов нет, аккуратно езжайте, старайтесь не допускать переключений коробки, где это возможно. А завтра приезжайте на ТО и продиагностируем авто, готовим вам подменный авто. Я с этим поехал дальше. Подъезжая к Московской области, при трогание с месте (после оплаты проезда) появилась еще одна ошибка об отключении DSTC. Интуиция меня заставила позвонить в Обухов прямо сейчас, позвонил туда, сказали ждут. Доезжаю до Обухова, паркую машину задом, иду к мастеру, через 5 минут садимся с мастером в авто, трогаемся – она сразу все понял, сказал давайте кружок по парковке и вставайте обратно. И тут, кульминация – включаю заднюю, чтобы встать на место – а машине НЕ ЕДЕТ. Вперед едет – а назад НЕТ, умерла прямо перед салоном. Пробег 20085 км. Мастер сильно удивился, сказал что с этой новой коробкой проблем пока не было. В итоге, потратил максимум 30 минут у дилера, дали подменный S80 (отдельное спасибо), сказали сообщим что как. Звонят через день, коробка в ошибках, залили новый софт – не помогло, сообщили шведам – они не поверили, что такое может быть (позже сообщили что был только один подобный случай на тестовом авто – коробку забрали на диагностику в Швецию и поставили новую). Позже шведы удаленно подключились к машине, целый день с ней возились – вердикт первый – замена гидроблока. Мастер заказал, продлили мне доверенность на подменку, сказали что 11 февраля только придет блок , т.е. через 4 недели. И вот буквально вчера мне звонит мастер, гидроблок пришел раньше, поставили его, результата 0, Шведы сказали менять коробку полностью, тогда проблема исчезнет де-факто. Собственно, сейчас жду. Вот такой вот случай произошел, мне честно сказали что это всего 2-ой случай, практике по этим коробкам нет. Конечно, пока проблема не решена, но хочу выразить благодарность Лазутину Михаилу и Косьянову Александру из Обухов-Домодедово за то, что стараются максимально оперативно решить вопрос, понятно, что это их работа, но в современных условиях, «работают» люди все реже и реже. Если есть вопросы – с удовольствием отвечу. И, конечно, отпишу чем история закончилась.
  • 11 ответов