adicolor

XC60 Drive-e 245 лс, 8-АКПП - замена

В теме 12 сообщений

Добрый день! Название темы громкое, решил поделиться с форумчанами о своем случае. Приобрел машину в конце апреля 2014 года, ездил кайфовал. Пересел на XC60 с тигуна 2.0 tsi с полном приводом, подкупил новый мотор и 8-ми ступенчатая новая коробка.

На пробеге около 7 тыс. км в пробках стал замечать малозаметный рывок вперед при переключении с 1 на 2 передачу на нагретой коробке. Сначала не придавал значения, так как рывок появлялся не всегда. Затем решил все таки показаться Дилеру. Приехал к дилеру (Обухов-Домодедово), прокатились с мастером - честно в момент показа эффект не проявился, сказали что если что вдруг - сразу почувствуете толчки, рывки, может даже ошибки - и тогда смело все продиагностируем и решим. На этом и расстались.

И вот январские праздники, я возвращался с Воронежа, перед светофором при плавном торможении при переключении с 2 на 1 почувствовал четкий удар коробки. А мне еще ехать 500 км. После сразу же стал замечать что при переключении коробка стала «зависать на оборотах» и передачи переключались с рывками (абсолютно все). И через 5 минут – появилась ошибка об ограничении функций трансмиссии. Я сразу же звоню в Обухов (за день до этого записался на ТО-20 тыс. км), говорю «что мне делать» - сказали что вариантов нет, аккуратно езжайте, старайтесь не допускать переключений коробки, где это возможно. А завтра приезжайте на ТО и продиагностируем авто, готовим вам подменный авто. Я с этим поехал дальше. Подъезжая к Московской области, при трогание с месте (после оплаты проезда) появилась еще одна ошибка об отключении DSTC. Интуиция меня заставила позвонить в Обухов прямо сейчас, позвонил туда, сказали ждут.

Доезжаю до Обухова, паркую машину задом, иду к мастеру, через 5 минут садимся с мастером в авто, трогаемся – она сразу все понял, сказал давайте кружок по парковке и вставайте обратно. И тут, кульминация – включаю заднюю, чтобы встать на место – а машине НЕ ЕДЕТ. Вперед едет – а назад НЕТ, умерла прямо перед салоном. Пробег 20085 км. Мастер сильно удивился, сказал что с этой новой коробкой проблем пока не было. В итоге, потратил максимум 30 минут у дилера, дали подменный S80 (отдельное спасибо), сказали сообщим что как.

Звонят через день, коробка в ошибках, залили новый софт – не помогло, сообщили шведам – они не поверили, что такое может быть (позже сообщили что был только один подобный случай на тестовом авто – коробку забрали на диагностику в Швецию и поставили новую). Позже шведы удаленно подключились к машине, целый день с ней возились – вердикт первый – замена гидроблока. Мастер заказал, продлили мне доверенность на подменку, сказали что 11 февраля только придет блок , т.е. через 4 недели.

И вот буквально вчера мне звонит мастер, гидроблок пришел раньше, поставили его, результата 0, Шведы сказали менять коробку полностью, тогда проблема исчезнет де-факто. Собственно, сейчас жду.

Вот такой вот случай произошел, мне честно сказали что это всего 2-ой случай, практике по этим коробкам нет.

Конечно, пока проблема не решена, но хочу выразить благодарность Лазутину Михаилу и Косьянову Александру из Обухов-Домодедово за то, что стараются максимально оперативно решить вопрос, понятно, что это их работа, но в современных условиях, «работают» люди все реже и реже.

Если есть вопросы – с удовольствием отвечу. И, конечно, отпишу чем история закончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Название темы громкое, решил поделиться с форумчанами о своем случае. Приобрел машину в конце апреля 2014 года, ездил кайфовал. Пересел на XC60 с тигуна 2.0 tsi с полном приводом, подкупил новый мотор и 8-ми ступенчатая новая коробка.

На пробеге около 7 тыс. км в пробках стал замечать малозаметный рывок вперед при переключении с 1 на 2 передачу на нагретой коробке. Сначала не придавал значения, так как рывок появлялся не всегда. Затем решил все таки показаться Дилеру. Приехал к дилеру (Обухов-Домодедово), прокатились с мастером - честно в момент показа эффект не проявился, сказали что если что вдруг - сразу почувствуете толчки, рывки, может даже ошибки - и тогда смело все продиагностируем и решим. На этом и расстались.

И вот январские праздники, я возвращался с Воронежа, перед светофором при плавном торможении при переключении с 2 на 1 почувствовал четкий удар коробки. А мне еще ехать 500 км. После сразу же стал замечать что при переключении коробка стала «зависать на оборотах» и передачи переключались с рывками (абсолютно все). И через 5 минут – появилась ошибка об ограничении функций трансмиссии. Я сразу же звоню в Обухов (за день до этого записался на ТО-20 тыс. км), говорю «что мне делать» - сказали что вариантов нет, аккуратно езжайте, старайтесь не допускать переключений коробки, где это возможно. А завтра приезжайте на ТО и продиагностируем авто, готовим вам подменный авто. Я с этим поехал дальше. Подъезжая к Московской области, при трогание с месте (после оплаты проезда) появилась еще одна ошибка об отключении DSTC. Интуиция меня заставила позвонить в Обухов прямо сейчас, позвонил туда, сказали ждут.

Доезжаю до Обухова, паркую машину задом, иду к мастеру, через 5 минут садимся с мастером в авто, трогаемся – она сразу все понял, сказал давайте кружок по парковке и вставайте обратно. И тут, кульминация – включаю заднюю, чтобы встать на место – а машине НЕ ЕДЕТ. Вперед едет – а назад НЕТ, умерла прямо перед салоном. Пробег 20085 км. Мастер сильно удивился, сказал что с этой новой коробкой проблем пока не было. В итоге, потратил максимум 30 минут у дилера, дали подменный S80 (отдельное спасибо), сказали сообщим что как.

Звонят через день, коробка в ошибках, залили новый софт – не помогло, сообщили шведам – они не поверили, что такое может быть (позже сообщили что был только один подобный случай на тестовом авто – коробку забрали на диагностику в Швецию и поставили новую). Позже шведы удаленно подключились к машине, целый день с ней возились – вердикт первый – замена гидроблока. Мастер заказал, продлили мне доверенность на подменку, сказали что 11 февраля только придет блок , т.е. через 4 недели.

И вот буквально вчера мне звонит мастер, гидроблок пришел раньше, поставили его, результата 0, Шведы сказали менять коробку полностью, тогда проблема исчезнет де-факто. Собственно, сейчас жду.

Вот такой вот случай произошел, мне честно сказали что это всего 2-ой случай, практике по этим коробкам нет.

Конечно, пока проблема не решена, но хочу выразить благодарность Лазутину Михаилу и Косьянову Александру из Обухов-Домодедово за то, что стараются максимально оперативно решить вопрос, понятно, что это их работа, но в современных условиях, «работают» люди все реже и реже.

Если есть вопросы – с удовольствием отвечу. И, конечно, отпишу чем история закончилась.

Интересная история, хорошо, что кончилась бескровно в наше время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь окончательный исход будет также удачен как и начало решения проблемы!

Приятно, что дилер Достойно себя повёл и принял раньше и заменное авто выдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие коробки будут на ХС90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мастер сильно удивился, сказал что с этой новой коробкой проблем пока не было.

Странный мастер какой-то, удивился он, при условии что такие коробки совсем недавно только начали ставить на XC60, не удивительно что проблем почти не было.

пысы Думаю такие же и будут ставить на новые XC90, так что покупать ее стоит только года через 2-3 имхо и не только из-за коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там AISIN или что за коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там AISIN или что за коробка?

да

скорее всего она же будет и на новом хс 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 90м скорее всего будет другая коробка, но родственная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там AISIN или что за коробка?

на xc60 коробка Aisin TG-81SC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, пока проблема не решена, но хочу выразить благодарность Лазутину Михаилу и Косьянову Александру из Обухов-Домодедово за то, что стараются максимально оперативно решить вопрос, понятно, что это их работа, но в современных условиях, «работают» люди все реже и реже.

С Михаилом не знакома, но Александр действительно работает вдумчиво и ответственно (не реклама, личный опыт :P)

Желаю скорейшего решения Вашей проблемы!


Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

adicolor, Плохо, что сломалась. Тут только мои слова поддержки. Но хорошо, что ОД без вопросов пошел навстречу. Желаю Вам скорейшего разрешения вопроса. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
adicolor, Плохо, что сломалась. Тут только мои слова поддержки. Но хорошо, что ОД без вопросов пошел навстречу. Желаю Вам скорейшего разрешения вопроса. Удачи.

Спасибо! Коробку поменяли, пока бегает, все ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти