Stom67

Летняя резина

В теме 1 115 сообщений

@Stranger03, 1. Правильное схождение - залог равномерного износа

2.Выше 103 будет жестче, но долговечней. Выбирать вам жестко - дольше или комфортно, но меньше. На без-ть и управляемость никак эти параметры влиять не будут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, faeton701 сказал:

2.Выше 103 будет жестче, но долговечней.

Бридж 103-й по износу был намного устойчивей, чем 103-я Мишка.

3 минуты назад, faeton701 сказал:

Правильное схождение - залог равномерного износа

Уводов нет, машина идет как по рельсам, зимняя Хакка за 2-е зимы не потеряла ни одного шипа, в том числе и с внутренней стороны. Впрочем на неделе запишусь на сход-развал. Не помню, когда в последний раз проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, не знаю по каким дорожным покрытиям вы ездите, но у меня второй сезон стоит Michelin Latitude Sport 3 и на данный момент износ минимальный. Правда и пробег на ней скромный, вроде не больше  15 тысяч. Очень мне понравились эти шины. Я пока даже не смогла найти ни одного недостатка, лучшие шины за мою пятнадцатилетнюю историю вождения.

 

Изменено пользователем Natky

Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Natky сказал:

@Stranger03, не знаю по каким дорожным покрытиям вы ездите, но у меня второй сезон стоит Michelin Latitude Sport 3 и на данный момент износ минимальный. Правда и пробег на ней скромный, вроде не больше  15 тысяч.

Брал машину в июне 2016 года с пробегом 3500 км, сейчас пробег 95 тыс.км. Живем за городом. Когда жена работала в пансионате, дневной пробег был в районе 300 км в день. Сейчас поменьше, но все равно в среднем в день около 100 км получается. Так что износ за 2-а сезона в ноль не удивителен. Удивило другое - внутренняя сторона одной покрышки до корда, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Stranger03 сказал:

Удивило другое - внутренняя сторона одной покрышки до корда, :)

У меня версия только про сбитый сход-развал. Может страдать и одно колесо, не обязательно оба.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Natky сказал:

У меня версия только про сбитый сход-развал. Может страдать и одно колесо, не обязательно оба.

В четверг съезжу, гляну, что там. Странно, что машину при сбитом сходе-развале не уводит в сторону. Стоит как на рельсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Stranger03 сказал:

В четверг съезжу, гляну, что там. Странно, что машину при сбитом сходе-развале не уводит в сторону. Стоит как на рельсах.

у меня, как обычно, есть пример из жизни паджеро:haha2:  Неправильно отрегулированный сход-развал, слегка поеденое одно колесо, но при этом машина нормально ехала. Но на скоростях до 100 км/ч. Но это просто потому что на нём как-то не интересно гонять) поэтому не могу поделиться как это отражалось на более высоких скоростях.


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2018 в 11:37, faeton701 сказал:

@Stranger03, 1. Правильное схождение - залог равномерного износа

2.Выше 103 будет жестче, но долговечней. Выбирать вам жестко - дольше или комфортно, но меньше. На без-ть и управляемость никак эти параметры влиять не будут.

 

Т.е. 107 индекс нагрузки брать не обязательно? Получается будет перегруз на колесо по массе, это же как минимум не безопасно?


История моего парка: Subaru Forester I (150hp) --->>Saab 9000 (320hp)---> Skoda Octavia 1.8tsi (220hp)--->Volvo xc60 d4 Polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, haka сказал:

Т.е. 107 индекс нагрузки брать не обязательно? Получается будет перегруз на колесо по массе, это же как минимум не безопасно?

Индекс нагрузки рассчитывается просто. Делите массу авто на 3 и по таблице берете индекс, с округлением в сторону увеличения.. Например, масса нашей тачки с полной загрузкой 2460 кг. Делим на 3, получаем 820 кг. Значит, нужно брать шины с индексом от 101 и выше.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV 235/60 R18 107W - кто-нибудь имел опыт с этими покрышками? Что можете сказать?

2 пользователям понравился пост

История моего парка: Subaru Forester I (150hp) --->>Saab 9000 (320hp)---> Skoda Octavia 1.8tsi (220hp)--->Volvo xc60 d4 Polestar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрываюсь между:

Continental ContiSportContact 5 SUV

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
MICHELIN Latitude Sport 3

Хочется тихую и комфортную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sirex2003 сказал:

Разрываюсь между:

Continental ContiSportContact 5 SUV

GOODYEAR Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
MICHELIN Latitude Sport 3

Хочется тихую и комфортную.

У меня мишлен. Не выбирал. Купил по совету старших товарищей)) устраивает на все 100.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите определиться с выбором :facepalm: на XC60 2012г. 

 

Bridgestone Alenza 001 235/60 R18 103W

или

Continental PremiumContact 6 235/60 R18 103V

Изменено пользователем eggor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этот сезон поставил Continental CrossContact ATR.... доволен

0DC75238-4308-4C5F-A619-5C55A3E6F521.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю сэкономить немножко и пока в раздумье над :

235/55R19 GRIPMAX STATURE H/T 105W XL RP

235/55R19 Altenzo Sports Navigator 105W XL

KORMORAN 235/55R19 105W SUV SUMMER XL

пока склоняюсь к последним,либо поискать что то слегка б/у,но в таком размере выбор так себе,на сколько без вреда можно подвинуть параметры,а где расстрел - я не в шарю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корморан неплох вполне. Сам юзаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я по отзывам смотрю - нормальная,хотя по маркировкам экономичности и устойчивости на мокром покрытии у Алтензо B,B против C,C у корморана… скорее нужна резина по жесче,что бы рулилась хорошо и хватило на по дольше,т.к. в основном монотонные,длинные поездки по трассе,до 140кмч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день! Что-то мощно впал в ступор) В прошлом году купил Нокия Хакка Блю 2. Собрали и установили в фирменном магазине.Сегодня загружал колеса для переобувки.Решил глянуть. Колеса собраны вроде правильно.Наружная и внутренняя сторона соблюдены. Но получается,что справа и слева рисунок как-бы разнонаправленный? Я так понимаю это ассиметричный рисунок.Но что бы рисунок в разные стороны смотрел ?)

IMG_20190406_130625.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе сам и нашел ответ-

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй год езжу на вот такой. MICHELIN CrossClimate SUV 235/55 R17 107W

Удивительно не шумная (хотя это и очень субъективный критерий) 

Помогает не поддаваться массовой истерии осенью/весной при внезапно выпавшем снеге.

В дождь рулится идеально.

Нравится.

 

iRGR4LFXR.jpg

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти