· #1 Опубликовано 12 марта, 2015 Коллеги.Столкнулся сейчас при пробеге 1200 км с такой бякой-при резком торможении например со 120 км машина начинает рыскать....подозреваю,что неравномерно работают колодки..не притёрлись ещё? Может у кого было? Кто сталкивался?Кто что знает? Может что с АБС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 12 марта, 2015 машина начинает рыскать....Прошу прощения, а что это вообще такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 12 марта, 2015 Прошу прощения, а что это вообще такое?Отклоняется от прямолинейного движения, то влево, то вправо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 12 марта, 2015 svg, у меня немного по другому:- при троганье с места руль отклоняется вправо.- при торможении руль идет влево (ну тут в зависимости от скорости и силы торможения)А почему колодки? Может супорта? R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 13 марта, 2015 Коллеги.Столкнулся сейчас при пробеге 1200 км с такой бякой-при резком торможении например со 120 км машина начинает рыскать....подозреваю,что неравномерно работают колодки..не притёрлись ещё? Может у кого было? Кто сталкивался?Кто что знает? Может что с АБС?Не припомню, чтобы у кого-нибудь такое было. Если дорога, где оттормаживался, ровная, без колеи, проблема очевидно в тормозах. Колеса затормаживаются неравномерно, машину начинает уводить в сторону, потом, возможно вмешивается система стабилизации, пытается выровнять машину, в итоге получается маятник. Но предположение чисто теоретическое. В любом пункте техосмотра есть тормозные барабаны, которые проверяют тормоза и равномерность тормозных сил на каждом колесе. Самое простое действие заехать в такой пункт и проверить равномерность тормозных сил. В нашей местности год назад стоило 500 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 13 марта, 2015 svg, у меня немного по другому:- при троганье с места руль отклоняется вправо.- при торможении руль идет влево (ну тут в зависимости от скорости и силы торможения)Вот точно такие же проблемы были !Съездил к дилеру и мне сделали сход-развал, нашли расхождение.Плюс давление в колесах проверил. Что конкретно помогло не помню, но теперь все идеально.PS: За время эксплуатации в ямы не въезжал, по бордюрам прыгаю оооочень аккуратно. XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 13 марта, 2015 А почему колодки? Может супорта?может и они.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 13 марта, 2015 В любом пункте техосмотра есть тормозные барабаны, которые проверяют тормоза и равномерность тормозных сил на каждом колесе. Самое простое действие заехать в такой пункт и проверить равномерность тормозных сил. Сразу подумал об этом..но выловят ли расхождение? Маятник то на скоростях под 100..а на стенде-другие усилия на педали тормоза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 13 марта, 2015 Система стабилизации вмешивается раньше, поэтому врядли почуствовали бы, я как то по серпантину со сдутой шиной ехал, ну потягивало чуть в сторону и ничего не чуствовал. Прежде всего давление в шинах, балансировка и развал схождение. Причём критично расбаланс между осями даже на 0.2 атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 13 марта, 2015 Сразу подумал об этом..но выловят ли расхождение? Маятник то на скоростях под 100..а на стенде-другие усилия на педали тормозаЕсли расхождение есть, оно проявится и на малой скорости. Тем более, что на большой скорости проверить инструментально нет возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты