StepanSraka

Проблема с электро-гидро усилителем

В теме 59 сообщений

@AndreyS, Сам модуль управления и насос - единая конструкция перед (правым колесом), именно туда приходит питание

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Описанная проблема есть и на моей машине. Вторую зиму подряд по мере свободного времени пытаюсь ее решить но пока без результатов. При запуске руль как на камазе... лечится при езде по кочкам и неровностям. Когда быстро, когда дольше. Эта проблема появляется только зимой в морозы. Изменение в меню регулировки усилий, не дает результатов. Что было сделано: так как давно пытаюсь найти хоть что то по этому вопросу, первым делом менял жидкость, результат=0, ездил в обухов измайлово разобрали бампер проверили проводку, сказали все ок и как на зло в теплом боксе дефект не проявлялся. Потом ездил в вольво коптево, тоже разобрали бампер ничего не нашли и посоветовали поменять реле под бардачком, не помню как называется, реле изменения усилий на руль, эта приблуда типа не выдает ошибок и может не работать. Заказал ее (стоит не слабо), поменяли, результат=0. Теперь видимо самому лезть летом придется, проводку всю проверять. Да, тест ошибок никаких не выдает. Остается вопрос открытым про плато на ГУРе. Если кто решил уже данную проблему c тугим рулем, просьба поделиться советом к кому обратиться в какой сервис? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Может кому поможет!)

Машина XC60, 2014 г. руль с переменным усилием, пробег 100 т.км.

Появилась проблема руль при первом запуске после ночи работал нормально, последующие запуски крутился туго, иногда сам начинал работать нормально при движении. Официалы по телефону рекомендовали заменить ЭГУР, жидкость и т.д.

Проблема решилась следующим образом: под левым подкрылком идут провода от датчика на рейке, они подходят в косу где бачок омывателя, провода проложены вплотную к подкрылку и им прижимаются, соответственно во время движения возможно трение.

В результате протерлась оплетка проводов и из за влажного подкрылка поступал неправильный сигнал на ЭГУР или провода замыкали, решилось изолентой) все провода за изолировал и все работать стало штатно, как и должно. Лесть под правый подкрылок смысла нет есть руль то работает, то нет, проблема в проводах.

20171208_150236.jpg

20171208_150246.jpg

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ВладХС60, спасибо за инфу.


Вопрос "а что подумают люди?" должен стоять на самом последнем месте. По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.  Омар Хайям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!! Люди добрые, подскажите в чем может быть проблема. Машинка написала, что УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ. Руль крутится легко не дергается. После перезапуска двигателя сообщение появляется вновь. Кто сталкивался с такой проблемой? В прошлом году была проблема с самопроизвольным изменением усилия - исчезла самостоятельно. Вот появилась новая... )))) ХС60 D5 205. Жижу менял в прошлом году с промывкой бачка. Я думаю если была бы проблема в механической части он бы звуки какие нибудь плохие издавал, а он работает. Такое ощущение, что отключается питание на насос. Подскажите, где и какие провода посмотреть? Сегодня утром в движении отключился ГУР, через минуту включился. Как-то опасно будет если он на трассе где-нибудь отключится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex999, с большой вероятностью у Вас проблемы в проводке. шлейф подглючивать начал.

Выше есть иллюстрации с расположением жгута. Надо его осматривать


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Отписываюсь по вышеуказанной проблеме. Перерыли всю проводку, разобрали всю морду авто и места предполагаемых повреждений под левым и правым подкрылки, все оказалось в норме. Пришлось вскрывать ГУР  и вот там на плате обнаружили 2 оторванных контакта. Запаяли. И все заработало в штатном режиме. Ура!! )))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Alex999 сказал:

Всем привет! Отписываюсь по вышеуказанной проблеме. Перерыли всю проводку, разобрали всю морду авто и места предполагаемых повреждений под левым и правым подкрылки, все оказалось в норме. Пришлось вскрывать ГУР  и вот там на плате обнаружили 2 оторванных контакта. Запаяли. И все заработало в штатном режиме. Ура!! )))

Причина отрыва контактов понятна? Вибрация, брак, конструктивный просчет?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина отрыва не понятна. Сегодня проблема вернулась, копаем дальше. ((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex999, у меня был не обрыв, а внутреннее окисление проводки. 


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

История начиналась аналогично. Начинает лихорадить слаботочную сеть по can шинам. Источник в результате оказался на плате внутри насоса ГУР. После вскрытия и перепайки (отвалились от платы около 7 контактов, тонкие как волос и распаяны "к верх ногами") заработало все отлично без нареканий. Приговором стало (через полгода) протекание внутренней прокладки между бачком и насосом с платой, заливанием последней и fireshow из под бампера (начал валить дым). Предохранитель не вырубал питание, авто была заглушена за минуту до, хотя сам ГУР ранее (минут за 30) погас в неисправность в дороге. Хорошо были рядом и быстро вытащили переднюю правую заглушку с бампера и скинули силовой клемник с ГУР. Уже после вскрытия выяснили причину, по факту разгребая залитые угли платы. Ресурс ГУРа от завода видимо не так просто "наедать". 

Изменено пользователем Urvin
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 190 тыс. появилась промблема...

На холостом при кручении рулём появляется достаточно громкий жужжжжащий звук

Это видимо умирает любовьнасос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, pmaksimov сказал:

На 190 тыс. появилась промблема...

На холостом при кручении рулём появляется достаточно громкий жужжжжащий звук

Это видимо умирает любовьнасос?

Звук такой?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, однофазный, натужный, и только при вращении рулем.

Заказал бачёк и 2 литра жижи. буду менять и промывать на выходные..

добавлено через 2 минуты

Ё  умышленно :) 

Изменено пользователем pmaksimov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил бачок ( оригинал) и масло феби 06161. Поставив новый и обратку в бутылку, ушло 1,5 литра.

Все нормально, лишние звуки ушли...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Хотел по теме поделиться опытом, действительно есть проблема у вольво со злощастным проводом под подкрылком. Происходила потеря электроуселителя после мойки либо в сырую погоду. Все вылечелось изолентой)!!! Всем спасибо за подсказки. 

 

IMG_20201218_114404.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ПРус сказал:

Здравствуйте. Хотел по теме поделиться опытом, действительно есть проблема у вольво со злощастным проводом под подкрылком. Происходила потеря электроуселителя после мойки либо в сырую погоду. Все вылечелось изолентой)!!! Всем спасибо за подсказки. 

 

IMG_20201218_114404.jpg

   На корпусе бачка стеклоомывателя есть зажимы, закрепите в них данный кабель и контакт с подкрылком будет минимальным, если вообще будет. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Такая же проблема с гидроусилителем (с 3мя режимами усилия руля), в сырую погоду стал жестко крутится. В сухую погоду или в морозу все ок. Спасибо форумчанам, действительно все дело в проводке под левым локером. Даже колесо не снимал, открутил 5 болтов держащие Локер и увидел поврежденный провод  . Спасибо за советы , так хрен догадаешься в чем причина- Вася диагност ошибку не видит. В сервисе сказали менять насос гура, а тут оказывается все просто . 

BA89F6DD-791C-4A3A-898E-FAAB1EC06DC5.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти