Dionis

ошибка двигателя - Топливный насос B (бензиновый двигатель)

В теме 19 сообщений

Друзья, нужна Ваша помощь! Загорелась в очередной раз ошибка двигателя, при диагностике всплыла ECM-P263632 - Топливный насос B и т.д. Мастер сказал, что 99% необходимо менять насос под бензобаком (у меня двигатель 2.0 Турбо бензин, пробег 93 000), мол у таких машин это распространенная болячка;НО для этого нужно распиливать глушитель, сливать бенз т.е. достаточно трудоемко и недешево.. (только насос стоит около 20 тыс. руб.).

Такая ошибка у меня всплывала и 13 000 км назад, потом пропадала, сейчас опять появилась, хотя в динамике двигателя ничего не меняется..

Сталкивался кто-нибудь с подобной проблемой? может дело в электрике? К слову - недавно мыл двигатель на мойке, может влага всему причиной? но все проверили, все блоки сухие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dionis, такого кода не нашел, но вот по топливному насосу B:

Информация кода неисправности ECM-P263662

Условие

Модуль управления двигателя (ECM) управляет давлением топлива через модуль управления топливного насоса при помощи сигнала широтно-импульсной модуляции. Модуль управления топливного насоса затем управляет топливным насосом в зависимости от давления, запрошенного модулем управления двигателя (ECM).

Чтобы получить информацию о регулировке давления топлива, см. VIDA, Конструкция и функционирование.

Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:

- Способность регулировки давления топлива достигает минимального значения, и желаемое давления топлива (заданное значение) не достигается.

Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:

- Двигатель работает.

Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.

Заменяемое значение

Отсутствует.

Возможные причины

- Утечка в топливопроводах

- Поврежденный датчик давления топлива

- Поврежденный топливный насос

- Поврежденный модуль управления топливного насоса.

Симптом (симптомы) дефекта

- Лампы аварийной сигнализации и звуковая сигнализация/Индикация/отсутствие индикации Индикатора неисправности (лампа "Проверь двигатель")

- Езда./Плохая работа/недостаток мощности

- Езда./Двигатель глохнет/Неопределенное время/ в любое время

- Холостой ход/Двигатель глохнет/Неопределенное время/ в любое время

- Запуск/Двигатель глохнет

Поиск неисправности

Проверка датчика давления топлива

Примечание Если регистрируются коды неисправности для датчика давления топлива или датчика атмосферного давления, по этим кодам неисправности необходимо выполнить поиск неисправности и ремонт в первую очередь.

Информация: Описанный ниже метод используется для проверки связи этого кода DTC с неисправностью датчика давления топлива. Это делается путем сравнения сигнала датчика давления топлива (считывается в VIDA) с фактическим давлением топлива (считывается с помощью манометра). Метод предполагает, что манометр измерения давления топлива хорошо откалиброван.

- Подсоедините манометр: Манометр давления топлива

Внимание! Давление в системе впрыска топлива может достичь приблизительно 650 кПа, когда зарегистрирован этот код неисправности. Используйте адаптированный манометр.

- Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.

- Система кондиционирования выключена.

Считайте относительное давление топлива.

Относительное давление топлива рассчитывается на основании сигнала датчика давления топлива и датчика атмосферного давления (= абсолютное давление минус атмосферное давление).

Убедитесь, что значение на манометре и значение, показанное в VIDA, являются одинаковыми. Если значения разные, значит цепь датчика давления топлива неисправна.

Если датчик давления (31305139, 31372030) то там тоже цена не маленькая...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Видимо я опечатался в номере ошибки!

Вот что делать в сложившейся ситуации? Симтома ни одного нет, тяга в полном порядке, горит только индикатор двигателя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо большое! Видимо я опечатался в номере ошибки!

Вот что делать в сложившейся ситуации? Симтома ни одного нет, тяга в полном порядке, горит только индикатор двигателя..

Скиньте скан кодов ошибок, может там ещё что есть?


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там остальные по калибровке окон + ECM-P019121

мне сказали, что данная ошибка уже как следствие предыдущей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новые вводные данные..!)

заправился на BP обычным 95, ошибка погасла.. вообще ничего не понимаю! неужели насос начинает плох работать от другого бензина (прошлый раз заправился на Лукойле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новые вводные данные..!)

заправился на BP обычным 95, ошибка погасла.. вообще ничего не понимаю! неужели насос начинает плох работать от другого бензина (прошлый раз заправился на Лукойле)

От качества бензина вряд ли. А вот от уровня топлива более вероятно.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб насосик смазать налейте пол литра декстрона на бак, масло сгорит хорошо в моторе а насосу легче будет!

И сосед попадал с бензином с БП, авто ехало хуже чем не с их топливом.

Вообще под 100 ккм - вполне возможный срок кончины б/насоса, и чтоб не заниматься всем вышеперечисленным где-то может привинтивно его сменить (не забудьте о топливозаборной сетке). Или смотреть как стоит насос и резать (если не пересекаются силовые элементы кузова) лючёк. Да варварство, но не варварство чтоб сменить б/насос так морочиться?!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет!) но у меня то наоборот, после БП ошибка погасла!

А что за нюанс с топливнозаборной сеткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сетка может быть вусмерть забита непойми чем из бака и того бензина что там был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! прошло почти 2 года... месяца 4 назад снова загоралась эта же ошибка, мастер сказал - уже катайся, пока совсем машина не встанет, тогда и заменим этот топливный насос!!) Но я просто сменил заправку, и ошибка снова погасла.

Теперь же все усложнилось: сначала загорелся индикатор "ограничение мощности двигателя" и пропала тяга на высоких оборотах, как будто турбина не включается.

на следующий день при довольно резком торможении загорелся индикатор "DSTC требует обслуживания" + чуть позже уже ошибка двигателя..

В общем кроме отсутствия тяги на высоких оборотах, никаких изменений при этом я не наблюдаю.. 

Поехал в ближайший сервис вольво (неоф) считать ошибки - мне показали целый список последних и сказали, что нужно сразу поменять:

1) датчик давления А всасываемого воздуха

2) Датчик давления топлива + топливную шину, т.к. их комп показывает, что вольво сменил датчик и старый уже не встанет - надо все менять.. 

3) необходимо обновить ПО (хотя месяц назад был у ОД и ничего не нужно было обновлять..

 

В общем какая то странная ситуация, может у кого то случались такие же проблемы? прошу помочь!!

Пока думаю, что делать дальше - везти к ОД или может попробовать к нашему Кутузову)

 

на мой вгляд странновато, что сразу несколько узлов вышли из строя - может вообще банальная влага на электронике и морозы всему виной? 

так же наслушавшись друзей стал грешить и на сервис Мажор, в котором обслуживаюсь.. - стал ездить к ним раз в месяц, сначала генератор чинили, потом начал протекать радиатор - заменили, теперь вот это..((( при этом катаюсь только на выходных на дачу (30 км)

Вот список ошибок

IMG_2774.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Dionis сказал:

везти к ОД или может попробовать к нашему Кутузову)

Сначала к Кутузову. Почитать снова ошибки. Потом Саня подскажет что делать и что нужно менять.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух уж эти электронные мастера(((
Они смотрели какое давление топлива в рампе? Как работает регулятор давления в рампе? Какое давление способен дать б/насос?
Вполне возможно, что в баке и в фильтре замерзла вода - конденсат накопился за это время. Если топливный фильтр давно не меняли, то обновите его.

И лучше ехать в проверенное место, а то так все датчики сменят6 а проблема так и останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, целый букет ошибок. Но, думаю, рановато пока в бак лезть и датчики менять. Надо для начала проверить жгут проводки под ящиком аккумулятора и под корпусом воздушного фильтра - там  перетирается изоляция проводов, причем под гофрой. И АКБ для очистки совести не мешает проверить. На "бензинках" она помирает медленно, так как нет Вебасто. В общем, электрик вам нужен, но хороший! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про АКБ верно подмечено , у меня на такой же бензинке аккум перед смертью выдал море ошибок, по словам мастера это норма...если и не в нем или не только в нем дело , то хотя бы зарядить и сбросить ошибки, что бы при поиске заново исключить все лишнее...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bulyan, а что, были прецеденты с жгутом? какие при этом симптомы наблюдались? может есть ссылка на форуме? Да, и про АКБ - Вы уже не первый мне советуете его проверить - у меня машина заводится нормально, АКБ - купил новую год назад, но может конечно и разрядилась - проверю. Но неужели эксплуатация машины с разряженным АКБ может провоцировать ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 час назад, Dionis сказал:

@Bulyan, а что, были прецеденты с жгутом? какие при этом симптомы наблюдались? может есть ссылка на форуме? Да, и про АКБ - Вы уже не первый мне советуете его проверить - у меня машина заводится нормально, АКБ - купил новую год назад, но может конечно и разрядилась - проверю. Но неужели эксплуатация машины с разряженным АКБ может провоцировать ошибки?

Ну АКБ можно тогда исключить, хотя всякое бывает. Разряженная батарея провоцирует ворох самых разных ошибок. Но бензиновый мотор при этом будет худо-бедно крутится стартером и заведется, а вот дизель - нет. Проблема со жгутами встречается на S80 и XC70 (насчет XC60 не уверен - он вроде на базе S60II, я так досконально у него под капотом не лазил). Симптом - ворох самых разных, не связанных друг с другом ошибок по различным модулям. Там перетиралась изоляция проводов внутри гофр в местах изгиба жгутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем кому интересно: в итоге вышел из строя датчик давления воздуха, который установлен за радиаторной решеткой в интеркулере - со временем окислился и повредились контакты - его заменили, сделали перепрошивку и все ошибки убрали!!) машиена просто летает! Я был удивлен, что электроника при такой неисправности так сработала!  

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.  У меня тоже 2.0 и недавно тоже начал гореть чек енджин. 2636 ошибка написано топливный насос low flow. пробег 150.000 км. Погорит пару дней потом гаснет. и так было уже 3 раза. Сейчас погас. Подскажите что делать. Может превентивно заменить датчик который Дионис заменил?


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти