nik0052006

Ограничитель поворота колес XC60

В теме 32 сообщения

Да и разница в ширине 20мм, это не много.

вы прикалываетесь что ли?2 сантиметра...это очень много....а сколько много-20 сантиметров?;)

на КИА Мохаве подобные эксперименты заканчивались разодранными колёсами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да вот уже написали, что ограничители эти для 20х не нужны.

зачем ставят их непонятно пока.

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=5549

у меня вроде тоже не цепляет, посмотрю в выходные.

но у меня вылет 49 вместо 55, немного нивелирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

цеплять может при крайних положениях руля и подвески в момент максимального сжатия-разжатия! Ищите потёртости на кузове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы прикалываетесь что ли?2 сантиметра...это очень много....а сколько много-20 сантиметров?;)

Я слишком долго этим занимаюсь, чтобы прикалываться.

на КИА Мохаве подобные эксперименты заканчивались разодранными колёсами!

Это говорит только о том, что надо сначала подумать, прежде чем эксперементировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно об этом я и говорю....цена ошибки то лошадячая:eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что надо сначала подумать, прежде чем эксперементировать.
о чём тут думать-как можно спрогнозировать движение подвески плюс колеса непонятного размера в разных дорожных ситуациях в динамике? Мы же не конструктора! О чём думать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причём тут ходы подвески? Если ограничитель ограничивает только угол поворота?

В целях безопасности - держите руль только прямо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос о допустимой ширине резины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня комплектация с 17" дисками, но радиус разворота все равно как у икаруса с гармошкой! там где я раньше на Санта Фе (которая больше по размеру) легко разворачивался в один прием, на XC-60 приходится крутиться в два приема! Самая засада на узком загородном шоссе, где все едут со скоростью 100-110 и надо быстро развернуться, а получается раскорячиться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня комплектация с 17" дисками, но радиус разворота все равно как у икаруса с гармошкой! там где я раньше на Санта Фе (которая больше по размеру) легко разворачивался в один прием, на XC-60 приходится крутиться в два приема! Самая засада на узком загородном шоссе, где все едут со скоростью 100-110 и надо быстро развернуться, а получается раскорячиться!!!

Согласен. Меня больше всего это бесит в XC60..:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, что то все больше мыслей о том, что 13300 потрачу в пустую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, радиус разворота великоват для комфортных маневров. После Тигуана очень это ощущаю:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти