Кутузов

Volvo XC60: тест-драйв от Макса Любимова

В теме 15 сообщений

На просторах сети, свежее из мира Volvo XC60:

Знакомство с VOLVO у меня состоялось много лет назад. Тогда в нашей семье появилась первая иномарка, и это была она – 760 модель. Тогда все эмоции от неё начинались с «Уууаауу!». Прошло много лет, другое поколение, новые технологии, и снова «Уууаууу!». Одним словом — именно так! Я не являюсь жестким критиком и не ищу в машине то, к чему можно придраться. В машине сначала нужно найти плюсы и понять, заметны ли среди них минусы! Итак, ХС60, дизель.

73b66f6ba072.jpg

Эмммм, поездки на дачу и мне за 60... Ничего подобного! Это не дрововозка и не перевозчик мешков с цементом (хотя багажник здоровенный), это полноценный авто для семьи, для друзей, для активного отдыха, вылазок на лёгкое бездорожье, долгих путешествий, городских пробок — для всего по отдельности или вместе и сразу. Инженерам «Вольво», удалось воплотить в жизнь то, чего, быть может, и не хватало раньше поклонникам этой марки. Кто знает, тот поймет — полный привод и здоровенный момент свое дело делают. ХС60 прыгает на старте и постоянно ускоряется, упираясь либо в знак 60, либо в закончившийся лимит доверия к самому себе. Динамика во всем диапазоне работы мотора отличная!

827763d553e0.jpg

Подвеска: вот тут нужно разбираться! Сделать ее мягче? Прощай, управляемость! Сделать жестче? Прощай, комфорт! Вот та самая золотая середина и была найдена. Сбалансированная работа ходовой части позволяет совершать достаточно резкие маневры и в полной мере наслаждаться управлением.

e7faead8349a.jpg

Расход: что это было? В баке были почти 80 литров топлива, 300 с небольшим километров по городу (и немножко за), и ДВА деления ушло. Два! Всего два... как?? Судя по расходу, 9 литров, это был максимальный и просто «космический» расход топлива. Будучи полным дилетантом в этих вопросах, я не знал, что с такого объема можно снять так много эмоций.

Салон. «Парящая» панель — фишка этой марки. Кожа в отделке салона очень приятная не только на ощупь, но и в эксплуатации. Сидеть в ней приятно, никакого дискомфорта. Все элементы — управление раздельным климатом, аудио (звук кстати неимоверно крутой) — все на своем месте.

86da1fe967a1.jpg

А теперь о главном: обилие систем безопасности, различные датчики и сенсоры — это автомобиль-учебник ПДД. ХС60 говорит и показывает: когда подъезжаешь к краю дороги, к зебре и т.д. Система City safety удивила не меньше. Суть проста – на скорости не выше 40 км/ч «Вольво», «увидев» перед собой пешехода, остановится сама, причем тормозить начнет тогда, когда «поймет», что вы ничего не предпринимаете, и приближается Dead Line. Начитавшись о системе в интернете, было решено — испытаем на живом пешеходе. Частная парковка, человек в метрах 15-ти, селектор в D и поехали. Отпустив педаль тормоза, жду, пока разгонится, ииииии стоп! Да! Сама!!! Сама остановилась. Примерно так же она себя ведет в потоке. Если делаешь все сам, то система постоянно контролирует все вокруг. Это неплохо! Это дисциплинирует, но стоит запустить круиз-контроль — и прощай, суета.

Система позволяет выбирать не только скорость, но и дистанцию до впереди идущего авто. Шумоизоляция шикарная! При этом она на порядок выше, чем предыдущая серия ХС60. В целом у меня ушло ровно 1.5 часа на то, что бы привыкнуть к постоянному контролю со стороны машины. И это не плохо, когда тебе помогает техника - это действительно круто.

Ну, и в довесок пройдемся по остальному: у автомобиля действительно панорамная крыша, а не просто стеклянная форточка над головой, система климат-контроля нагревает огромный салон за пару минут и так же легко его остужает, идеально работают датчики света и дождя, рулевое управление безупречно (учитывая рост и вес авто), порадовало обилие настроек (в них можно копаться, пока жена ходит по магазинам), некую уверенность придает система Volvo on-call, когда в случае экстренном или чрезвычайном ты связываешься по отдельному каналу с оператором и тот, определив проблему, вызывает к тебе на помощь ближайшего представителя «Вольво». Кстати, охранный (штатный) комплекс — один из самых надежных в мире.

Перечислять достоинства можно очень долго. Злопыхатели, которые ездили на всех авто в мире, катающиеся по вечерам (где-то на своей подземной базе) на Pagani Zonda, пересаживаясь для поездки в булочную на McLaren F1, имеют право вписать в эту статью пару слов о недостатках, но только пару, потому что больше — это уже придирка. Всем ровных дорог.

Фотограф: Александр Ганевич, фотограф команды ДВАКАДРА.

Источник: 24AUTO.RU

Автор: Макс Любимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не дрововозка и не перевозчик мешков с цементом

Что я делаю не так? =))))) Очень практичная машина! :) Смысл покупать её и смотреть любоваться?:))

zHd6LfT.jpg


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что я делаю не так? =))))) Очень практичная машина! Смысл покупать её и смотреть любоваться?)

восхищен вместимостью:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, в теперешних машинах шумка на порядок лучше, чем в прежних хс60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что я делаю не так? =)))))

Всё правильно делаете :D но вот заметил такую штуку: чем больше машина, тем больше хочется её загрузить и тем больше в неё не помещается :)

post-2883-14518372200427_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзыв как сказка на ночь- слушать приятно, а верится с трудом (в некоторые вещи). В общем, бестолковый обзор для домохозяев(ек), имхо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На просторах сети, свежее из мира Volvo XC60:

Знакомство с VOLVO у меня состоялось много лет назад. Тогда в нашей семье появилась первая иномарка, и это была она – 760 модель. Тогда все эмоции от неё начинались с «Уууаауу!».

Автор: Макс Любимов

Чистая реклама..автор с Жигулей походу пересел...шведы молодцы-гипнотизируют будущих клиентов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, в теперешних машинах шумка на порядок лучше, чем в прежних хс60?

:D:D:D:D:D:D

шумки в ХС60 нет...я выкладывал фото....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё правильно делаете :D но вот заметил такую штуку: чем больше машина, тем больше хочется её загрузить и тем больше в неё не помещается :)

Я в свой ванну 170 см возил :) жаль фото не сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шумки в ХС60 нет...я выкладывал фото....

Шумоизоляция - это акустический комфорт, а не количество вибропласта и сплена на дверях и арках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шумоизоляция - это акустический комфорт, а не количество вибропласта и сплена на дверях и арках.

согласен про комфорт..но речь то шла о шумке!

Так вот - шумки в Вольве нет СОВСЕМ- а акустический комфорт среднего уровня присутствует-это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, :-D у вас там баня рабзорная чтоли помещается?:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Noob, ага, услуги оказываю, баня на выходные, привожу - собираю, паритесь, потом приезжаю собираю опять в багажник и до след выходных =) обращайтесь ))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что я делаю не так? =)))))

Всё так, только если резко не тормозить, чтобы долки не съехали вперед :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поноразвелось Максов Любимовых, один гениальнее другого. 😬


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти