com100

Уходит охлаждающая жидкость

В теме 25 сообщений

@Александр13162,Судя по биографии проблемы, вы уже полгода водите хороводы вокруг нее, а ДВС до сих пор жив!!!
Возьмите DICE и с его помощью сделайте замеры темп. ОЖ.

1. Темп. ОЖ открытия термостата.
2. Темп. ОЖ включения вентилятора.

3.Темп. ОЖ выдавливания жидкости при работающем ДВС.
Поскольку внешних утечек нет, уровень (визуально) в норме, то  есть избыточное давление в системе ОЖ - его то и покажет как раз темп. порог вышеописанных процедур.
Давление У ВАС будет в двух случаях (если верить тому, что вы все проверили до этого) - уменьшение обьема пространства работы ОЖ или воздействие газов, при чем как давления, так и разрежения.
Очень похоже на трещину между цилиндрами 2-3-4 в блоке ДВС ( именно в блоке) ввиду рандомных пульсаций давления и как рез-т ухода - перелива ОЖ. 
Это к сожалению не так редко встречающийся дефект наших ДВС. Провокацией бывает попытка сделать из D3 D5, только методом изменения прошивки блока ECM.
Только разница в том, что в этих ДВС есть отличия в 3х параметрах - давление наддува, произ-ть ТНВД и степень сжатия, и софтово, особенно последний, никак не поменять.
Снимите ГБЦ - исключите подозрения в трещине и главное сузите поиски проблемы...

Изменено пользователем faeton701
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Александр13162 сказал:

Сегодня открывал на холодную был пшик и начал вытекать антифриз через переливное из бачка. Газы до этого мерили ничего не показало что это может быть

На видео видно, что бачок полон доверху. Уровень антифриза сильно выше отметки MAX.

А случаем не заливаете ли вы антифриз под горлышко бачка?

 

Ну и газы мерить в бачке антифриза на дизеле, это такое себе.... практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon,доливал на холодную до отметки максимум ездил пару дней а он только поднимался вверх причем машина стояла почти сутки не ездил вообще.

добавлено через 3 минуты

@faeton701, у меня поле стар стоит но правда не знаю как они его делали но делал у официалов в м1. Придется наверное лезть в двигатель просто дорогостоящая процедура. Все кстати изначально пошло просто вспоминал когда изначально все началось меняли грм и помпу думал в ней причина но ее вроде тоже смотрели сказали что не в ней дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр13162,Что же Вы про помпу молчали? Может в ней то и дело? ОЖ через радиатор циркулирует?...


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александр13162,Вы раньше времени не переживайте. Я описал только то, что прочитал с ваших постов. Вы могли что-то упустить, не проверить и дай бог дело не в блоке и ГБЦ.
Но так сразу в голову ничего и не идет. Заклинившая помпа - кипящий мотор, вы бы далеко не уехали в принципе,
В дизельном ДВС не рег-ся пропуски зажигания, сразу можно локализовать проблему.
Да и демонтаж - монтаж ГБЦ не великое дело, но я все делаю сам. Да и лучше раньше, чем затягивать, опять есть одно НО - вы или ваше СТО грамотно дефектовали поломку!!!
Залезьте эндоскопом для начала через свечу накала.
Мы же тут все советчики не у машины рядом. Обои хреново клеить через форточку...)))

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти