serginio

Стуки-толчки при движении в поворотах

В теме 24 сообщения

Всем привет!

Помогите разобраться с проблемой. При трогания с места с вывернутым рулем (причем как вперед, так и назад, вправо или влево), появляются стуки-толчки в заднем редукторе. По ощущениям похоже на подключение заднего привода. Такие моменты и раньше иногда возникали, но не были так сильно выражены. Я на это даже внимание не обращал, воспринимал должным образом. А теперь машину аж раскачивает!!! Тоже самое проявляется при достаточно резком прохождении крутых поворотов. Началось все после того, как в выходные съездил на рыбалку и пришлось проехаться по бездорожью (ямы, грязь, лужи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала, помой радиатор коробки, может его тиной забило и поворот руля не причем, просто, коробка перегревается быстро.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и поворот руля не причем, просто, коробка перегревается быстро.

при холодной коробке то же самое. Утром завелся, через полминуты отъезжаю от дома, и снова толчки

для начала, помой радиатор коробки, может его тиной забило

на всякий случай проверю Где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на всякий случай проверю Где он находится?

в нижней части переднего бампера, перед и чуть ниже радиаторов кондиционера и двигателя. я мыл без разборки, сильной струей воды из садового пистолета после замачивания "ядреной" химией для бесконтактной мойки, хотя, с разборкой качественнее.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мож ПО обновить по управлению муфтой,но могу ошибаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На XC60 D4 +Polestar 13MY есть радиатор коробки передач ???:eek:

в нижней части переднего бампера, перед и чуть ниже радиаторов кондиционера и двигателя. я мыл без разборки, сильной струей воды из садового пистолета после замачивания "ядреной" химией для бесконтактной мойки, хотя, с разборкой качественнее.

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На XC60 D4 +Polestar 13MY есть радиатор коробки передач ???

Кстати, да. Это разве не интеркуллер?

http://www.drive2.ru/l/7297743/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На XC60 D4 +Polestar 13MY есть радиатор коробки передач ???:eek:

Утверждать не берусь, но...

Прошивка Polestar, переименование D3 AWD в D4 или смена модельного года с 12 на 13, вроде бы, не приводили к замене коробки передач.

Кстати, да. Это разве не интеркуллер?

http://www.drive2.ru/l/7297743/

Честно, не готов спорить.

Начитавшись тему про пинки АКПП решил помыть радиаторы, все неприятные симптомы полностью пропали.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда выкручен руль в любую сторону, и если при этом трогаться порезвее, чувствуется небольшие толчки. По ощущениям как будто прокручиваются колеса и при этом подключается дополнительный привод. Стуков не слышно, и эффект такой, не ярко выражен.


ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте свои статусы! Если что, они помогут психиатру с диагнозом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был вчера на СТО. Сказали, что с большой долей вероятности это механические проблемы с редуктором. Точно будет понятно после диагностики. Случай достаточно редкий для данного узла, а ремонт очень дорого стоящий. Вот думаю, как быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был вчера на СТО. Сказали, что с большой долей вероятности это механические проблемы с редуктором. Точно будет понятно после диагностики. Случай достаточно редкий для данного узла, а ремонт очень дорого стоящий. Вот думаю, как быть.

что за редуктор?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был вчера на СТО. Сказали, что с большой долей вероятности это механические проблемы с редуктором. Точно будет понятно после диагностики. Случай достаточно редкий для данного узла, а ремонт очень дорого стоящий. Вот думаю, как быть.

купить Б/У,если проблема в нём.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вначале обновить масло!может ощутимо помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был вчера на СТО. Сказали, что с большой долей вероятности это механические проблемы с редуктором. Точно будет понятно после диагностики. Случай достаточно редкий для данного узла, а ремонт очень дорого стоящий. Вот думаю, как быть.

Переборка заднего моста очень хорошо разжевана на фрилендер клубе. Там часто с ним проблемы. У нас мост аналогичный, но проблемы с ним редки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вначале обновить масло!может ощутимо помочь!

Перезвонили. Диагностика подтвердила неисправность редуктора. Масло, которое слили, содержало металлическую стружку. Кроме того, не смогли отсоединить правую полуось. Ее придется также менять.

Общая смета 240 тыс. Это без скидок. Послали запрос на завод по Гуд Вилу. Жду решения по итоговой стоимости и надеюсь, что будет сопоставимо, если ставить б/у

post-2570-14518373317672_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перезвонили. Диагностика подтвердила неисправность редуктора. Масло, которое слили, содержало металлическую стружку. Кроме того, не смогли отсоединить правую полуось. Ее придется также менять.

Общая смета 240 тыс. Это без скидок. Послали запрос на завод по Гуд Вилу. Жду решения по итоговой стоимости и надеюсь, что будет сопоставимо, если ставить б/у

два года назад тысяч в 15 обошелся Б\У+сальники+1л масла,заменил сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а привод должны снять,там стопорное кольцо не ржавеет оно маслом омывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перезвонили. Диагностика подтвердила неисправность редуктора. Масло, которое слили, содержало металлическую стружку. Кроме того, не смогли отсоединить правую полуось. Ее придется также менять.

Общая смета 240 тыс. Это без скидок. Послали запрос на завод по Гуд Вилу. Жду решения по итоговой стоимости и надеюсь, что будет сопоставимо, если ставить б/у

Во блин какая кочерга приключается...


R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перезвонили. Диагностика подтвердила неисправность редуктора. Масло, которое слили, содержало металлическую стружку. Кроме того, не смогли отсоединить правую полуось. Ее придется также менять.

Общая смета 240 тыс. Это без скидок. Послали запрос на завод по Гуд Вилу. Жду решения по итоговой стоимости и надеюсь, что будет сопоставимо, если ставить б/у

Тгда узнавать стоимость б/у редкутора (передечтоные чиста там во всех вариантах одинаковы были, тоже уточнить!!!!) как уже отмелил Карапузик, сразу обновить сальники и новую смазку. Привод если снимать, то вначале раскурочить старый редкутор и выбить его оттуда попробовать, может стопорное кольцо закусило, такое бывает или изнутр при разобраном редкуторе его (кольцо снять) Пыльники ШРУСов без трещин? целые?

Даже в каком сервисе, всё это сделать точно выйдет дешевле обозначенной суммы!

Хорошо его не заклинило в движении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти