Klaster

Внезапно отключился кондиционер (+запахло горелыми проводами)

В теме 11 сообщений

Доброго времени суток.

Столкнулся с проблемой - внезапно отключился кондиционер и запахло горелыми проводами. Воздух идет, теплый, с улицы (за окном +25).

Визуальный осмотр, обнюхивание, подергивание пластика и патрубков результата не дали.

Интересно, что пахнет не только снаружи. Паленый воздух дует прямо в салон. Отключил на всякий случай, проехал мин 20 с окошком:D. Далее включил. и все по новой. Через полчаса запах уменьшился, но кондер не включился.

Подскажите, у кого то было такое? Полагаю надо в сервис?

Серфинг по форуму - безрезультатно. Или кондиционер не пашет. или запах идет, одно из двух.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запах может быть от обмотки муфты компрессора кондиционера. Так одному челу приговорили генератор, типо запах от него (без разбора). А когда полезли менять, то выяснилось что муфта на компрессоре кондиционера просто расплавилась, ей то и воняло.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, в итоге вердикт - ехать в сервис? Какова цена вопроса?

Возможно есть смысл предохранитель снять, до сервиса точно в ближайшие дни не доеду, чтобы вообще не оплавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав, в итоге вердикт - ехать в сервис? Какова цена вопроса?

Возможно есть смысл предохранитель снять, до сервиса точно в ближайшие дни не доеду, чтобы вообще не оплавилось.

лучше ремень компрес.обрезать если дело в муфте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, добрый день.

Подскажите, чем все закончилось?!

 

Делал прожиг сажевого фильтра, через 45 минут работы на 3.5 тыс оборотов, что-то зашипело, задымило и завоняло :(

После поиска последствий обнаружил, что кондей не включается. Так же грешу на муфту.

Можно ли где-нибудь достать и поменять муфту отдельно от компрессора? Стоит ли провести диагностику в целом?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это однозначно муфта. Искать муфту на разборе и менять. 

В иных случаях сервисы берутся менять компрессор целиком. а это затраатно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

муфта кондиционера поставляется отдельно и стоит около 17 тыс.руб оригинал. У специалистов по кондиционерам можно, скорее всего, найти неоригинал (Sanden или Valeo или что там стоит?) дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2016 в 16:52, bh22 сказал:

Делал прожиг сажевого фильтра, через 45 минут работы на 3.5 тыс оборотов, что-то зашипело, задымило и завоняло :(

После поиска последствий обнаружил, что кондей не включается. Так же грешу на муфту.

Можно ли где-нибудь достать и поменять муфту отдельно от компрессора? Стоит ли провести диагностику в целом?

Абсолютно такая же фигня.

Как решили проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, заклинило муфту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ant0nk0, дает ошибку по отсутствию питания на муфту.

Но почитав тырнет, прихожу к выводу, что часто в самой муфте горят термопредохнатители.

Нижние три картинки по ссылке.

 

ВИДА сказать об этом не может, поэтому говорит, что нет питания. 

 

Вчера ткнулся тестером, там на компрессор приходят две колодки. В одной  два контакта, в другой один.  В первой колодке 0 и +12В. Видимо питание на компрессор,

Во второй +2,2/+2,4В. Х.з. может управляющий, но сомневаюсь, по идее и на муфту (там же электромагнит) должно быть +12...

Дал туда +12. Никакой реакции.

 

Так что 

- не я первый

- при прожиге

 

скорее термопред не выдержал...

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Кто-нибудь может сказать: на муфту +12 идет или меньше? Я намерял +2,2/2,4в... 

 

Двигатель 5 цилиндров.

11.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти