Сэм

Стоит ли брать XC60 2012 ?

В теме 12 сообщений

Друзья, помогите советом. Понятно, что сколько людей, столько и мнений.

Загорелось мне поменять машинку на XC60, продает ОД, 2012года, полный фарш включая адаптивный круиз, ксенон и т.д. и т.п.

Пробег по одометру 116 тыщ, в сервисной книжке 4 отметки, последняя примерно на 80т. Точно не помню.

Машину думаю брать в кредит.

Собсно вопрос, насколько рискована эта покупка? До сегодняшнего дня был уверен, что все фигня. Руки есть, голова есть, про VIDA наслышан, на ebay зарегистрирован :))

Но...

Посмотрел на Трубе случайно видео, где чувак рассказывает про Вольво вообще на примере XC70 (кому интересно https://youtu.be/oVRuWrX_DV0)

И чёйта приуныл я.

Дизеля у меня никогда не было, но даже это не пугает - народ ездит, топливо на Лукойле заливает - все ОК. Зато расход не сравнить с бензином.

Но блин, турбина (или их там две?), всякие хреновины типа вихревых заслонок (мож я уже не из той оперы погнал???), ремень ручейковый, который непонятно почему может через 15ткм после замены крякнуть и писец голове.

Просто я все время ездил (и езжу) на старых тойотах (щас 2004г) - подвеску сделал за 40 т.р. и забыл на пару-тройку лет. Мои пробеги 20 тыщ в год.

По движкам - только масло, фильтра. Ну да, бывает там катушку поменяешь. Но все это копейки в общем-то.

Самы мои большие вложения 20кр на резину, 40кр на подвеску. Все.

Остальное - по капельке периодически.

Ну и раз в 8-10тыщ масла и пр.

Ну да, на RX300 первого поколения было позатратнее ездить. Там и налог за 223 коня. И всякие там подвесные кардана, и крестовины. Но опять же - это такие копейки. Ну 2000 - 4000 руб. Ну купил переднюю часть кардана 15000 отдал. Ощутимо, но не смертельно. Да и рэкс все-таки смертельно ушатан был. Ремонт АКПП в 65 т.р. встал. Но я был готов к этому и морально, и финансово.

И вот после этого форума и видео с Трубы задумался - насколько обременительным будет XC60 2012г с пробегом 116ткм, вроде одна хозяйка была. D3

Буду признателен, если кто отпишется по расходам на свой XC60 и внезапные проблемы.

Интересуют именно случаи после гарантии.

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сэм, здравствуйте! Особо ничего говорить не буду, но по затратам это далеко, очень далеко не Тойота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо быть готовым к тратам.

С любым европейцем, что Вольво, Бумер и т.д. Пробег и тех состояние могут быть приемлемыми, но по моему опыту владения немцами надо быть готовым выложить 100-200р.

И кстати про машину, выглядит намного лучше Тойот, салон тоже, а вот едет не многим лучше того же Рафика, был у меня в третьем кузове 7 лет. Все таки МакФерсон это эконом вариант, который чувствуется, причем сильно. Такой же козлик на дороге как Рафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поломаться может все и в новом авто.

Вольво авто из металла, не как той ты сейчас стали.

И на тойоты ест много неоригинала, а на вольво... Отсюда ценники на содержание.

Вы готовы на это? Если есть сомнение в возможностях, то хорошо подумайте.

И про предполагаемый вариант, на авто немало ездили, ездили где? Амортизаторы там уже изношены, возможно и подвеска тоже потребует внимания. И мотор, D3 как-то настораживает. С Д4-5 нет вариантов?

Я бы искал вариант с пробегом тыш 70 того же возраста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что меня ждет впереди, но за три с половиной года эксплуатации и пятьдесят тысяч км пробега мои затраты, в ценах на сегодняшний день:

ремень - 1,5 тр

тормозные колодки - 4+3 тр

аккумулятор - 6,5 тр

ТО (фильтры+масло) - 3,4+4 (стоимость работ ТО не помню, но ТС, как я понимаю, все делает сам).

Были дополнительные затраты на аксессуары и доп.оборудование, но они к стоимости эксплуатации отношения не имеют.

...выглядит намного лучше Тойот, салон тоже, а вот едет не многим лучше того же Рафика, был у меня в третьем кузове 7 лет. Все таки МакФерсон это эконом вариант, который чувствуется, причем сильно. Такой же козлик на дороге как Рафик.

Был у меня перед ХС60 RAV4-III, то как едет даже сравнивать нечего, совершенно несоизмеримы ни по динамике, ни по проходимости. Что касается экстерьера и интерьера, тут так же все не в пользу Японца.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольва очень надёжная машина проблем за три года и 75000 км не возникло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на ebay зарегистрирован

не сильно поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был у меня перед ХС60 RAV4-III

Был такой 4 года, тряпка-аффтомат. 2008г.в.

За 80 тыс. км. менялось по гарантии:

1. Рулевая рейка. Стук. Замена.

2. Аккум умер через год.

3. Лопнул пластиковый бензобак по шву на третьем году.

4. И под конец наепнулась АКПП.

Так что все зависит от конкретного экземпляра. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто отметился :)) Продолжайте, думаю - не только мне одному интересна статистика.

Понятно, что большинство здесь не испытывают проблем, т.к. машины довольно свежие, многие на гарантии. Писать что-то когда на одометре 50-70 ткм особо смысла нет. Ну что напишешь? Приехал к ОД, посидел 3 часа, чаю обдулся. Или взял подменку и уехал )))

Но уже появляются все больше машин без гарантии. Вот и интересно.

Про RAV4 удивили. Просто слов нет. Очень много эксплуатировал Тойот (всяких разных, от 98 до 2004 г.в.) - никаких проблем.

Про подвеску думаю смысла писать нет. Она есть у каждой машины, дороги у нас яма на яме, так что подвеска - как замена масла - необходимость, только не раз в 10 000, а намного реже.

Покатался тут по салонам после Вольво. Заехал в ФВ, Тигуан. Внешне - супер, хоть и маленький. Очень нравится. Оснащение - ну терпимо: адаптивный ксенон, кейлесс. Кожи, электроприводов нет. Моторчик 2.0 турбо 170л.с. очень бодрый, жрет 12л по городу. Ценник за среднюю комплектацию 4х4 от 1400т.р. Но в салоне можно со скуки повеситься на зеркале. Бля, ды в Калине веселее салон. Качество отделки в общем-то довольно высокое, но никак не бизнес и уж тем более не премиум.

Новый RAV4. Салончик на глаз повеселее чем Тигуанский, но материалы - тихий ужас. Да, все подогнано, симпатично но - такое дешманство ! Оснащение - просто никакое. Никаких тебе высокотехнологичных изысков типа адаптивного ксенона, адаптивного круиза и т.д. и т.п. Кого сейчас удивишь АБС, стабилизацией ?

Ды в той же Калине-Кросс сделать 4WD - та же срань получится. Только на миллион дешевле! Автотаз, ловите момент!

Внешне RAV4 мне тоже не приглянулся. Странная попытка сделать хз что и хз для кого. Предыдущий мне нравился - этакий брутальный джипчик с запаской сзади. А этот - хрен поймешь.

И ценник от 1500т.р. Еще и коврики так уж и быть со скидкой продадут. Алё! Тойота! Приём! Вам там совсем поплохело?! Ды уж лучше Тигуан за 1400. И на сотку обмыть отличную покупку.

Honda CR-V. Вроде ожидается рестайлинговая модель - как всегда - фары-бампера-решетка. Ну а пока то, что имеем. А имеем заметно симпатичнее салон на фоне РАВ4 и намного лучше Тигуана. Но материалы средненькие. Дешманством не назвать, но и до премиума ооооочень далеко. Добротно сделано. Оснащение посмотрел - есть интересные фишки, можно и кожу заказать на моторчиках, но ценник за более-менее комплектацию от 1800т.р.

Внешне - на любителя. Мне не нравится корма (которая кстати очень напоминает XC), но в целом экстерьер заслуживает уважения.

И наконец, XC60. Не новый. 1300т.р.

Садишься в него и понимаешь - вот же он, премиум! Я не знаю, круче наверное только в X5 за 3-5млн.р. видел.

А еще как назло комплектация - есть практически все.

Тут слов нет, только слюни )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Федор, а чем плох D3 ? Разве D3-D4-D5 не один и тот же мотор? Рядная пятерка. Объем один и тот же. Разница только в прошивке.

Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Федор, а чем плох D3 ? Разве D3-D4-D5 не один и тот же мотор? Рядная пятерка. Объем один и тот же. Разница только в прошивке.

Или я ошибаюсь?

Если D3 полный привод AWD, то все верно, до 13 мг так и было.

Выскажусь про RAW4, у меня к нему претензий по надежности не было, не нравилась только динамика и шумность работы подвески.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заехал в ФВ, Тигуан. Внешне - супер, хоть и маленький. Очень нравится. Оснащение - ну терпимо: адаптивный ксенон, кейлесс. Кожи, электроприводов нет. Моторчик 2.0 турбо 170л.с. очень бодрый, жрет 12л по городу
И шатуны в поддон осыпаются через 15 000 км на этом моторчике
XC60. Садишься в него и понимаешь - вот же он, премиум! Я не знаю, круче наверное только в X5 за 3-5млн.р. видел.

Полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти