tt9

Двигатель D3 163 лс

В теме 539 сообщений

Это Вы не травите нам душу со своим БРС, на нас (D3 AWD) его пока не выпустили. Вот сижу и жду этого БРС как манну небесную.... жуть как хочется динамики побольше.

Вот ссылка на BSR, судя по таблице должен получиться маленький реактивный истребитель, с крутящим 520Nm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БСР не будет друзья.... хватит мусолить тему%)))

А когда будет Polestar на D3 163л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда будет Polestar на D3 163л.с.

никогда %( честно

хотя говорили что может будет для 2-3х летних авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При покупке машины (конец сентября) в Мейджоре мне совершенно четко сказали, что они как официальный дилер проводят чип-тюнинг с установкой BSR корбка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заборе тоже написано... да каропка не есть гут. Rica - наше все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jokaru,

мне на МУСЕ в тот же период сказали то же самое продажники.

в начале октября в сервисе подтвердили, что ставят и стоит удовольствие 60к руб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про выбор D4 и D5, мне здается что местный народ просто офигел!, я на 3х литровом аутбеке гонюсь за хс60 целый квартал, для того чтобы посмотреть что у нее на жопе написано, и почему она так быстро едет .... догоняю с матюками, вижу D4 или D3 абзац, конечно хватит с головой лично мне, я уже давно так не езжу, камеры однако отучили быстро тапку давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во во....и я про то что D4 (D3) пуляет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу вам по-секрету, и даже....шёпотом:

D3 163 лс - самый лучший мотор, отработанный, оптимизированный, не нагруженный, а потому надёжный и долговечный...

А, теперь громко и надрывно:

ДАЁШЬ ЧИП-ТЮНИНГ! Хочу разгоняться до 100 на 2 сек. быстрее! Лучше - халяву и не платить налоги! Хочу стоять в пробке и знать, что могу "рвануть", но, блин, не дают!.....о чём это я ?:confused:

Ах, да...D3 163 лс - самый лучший двигатель !


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так нахваливают Д3 только те кто по трассе на Д5 двухтурбовом не ездил :)


20307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели D3 (D4) не двухтурбовый??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели D3 (D4) не двухтурбовый??

Нет, просто есть D5 однотурбовый, на замену которому пришел D5 двухтурбовый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх ребята, а еще Т6... Но это совсем другая история))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, теперь громко и надрывно:

ДАЁШЬ ЧИП-ТЮНИНГ! Хочу разгоняться до 100 на 2 сек. быстрее! Лучше - халяву и не платить налоги! Хочу стоять в пробке и знать, что могу "рвануть", но, блин, не дают!.....о чём это я ?:confused:

Ах, да...D3 163 лс - самый лучший двигатель !

Так что вас сдерживает? я уже писал тут в теме "чип тюнинг" у меня D3, прошивка Rica и те самые -2сек (7.3с до 100), халява (т.к. в ПТС 163л.с.) и удивленные лица владельцев Infinity FX37 когда показываю им свой задний номер на светофорных заездах. Неудобства только в том что существует "привязка" к тому ОД в котором заливали прошивку - все ТО, ремонты, обновления ПО только у них, ибо у других это не приветствуется. Так что было бы желание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, просто есть D5 однотурбовый, на замену которому пришел D5 двухтурбовый.

У D4 две последовательные турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня D5 какой однотурбовый или двухтурбовый. 205 л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня D5 какой однотурбовый или двухтурбовый. 205 л.с

205-Две

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У D4 две последовательные турбины.

Я в курсе. Недвухтурбовый=однотурбовый. Вопрос: Неужели D3(D4) однотурбовый? Ответ: Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Niko Спасибо! Многое еще что не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти