tt9

Двигатель D3 163 лс

В теме 539 сообщений

Вот я и предполагал ещё больше года назад, что в нашем особом государстве с Polestar-ом и пр. будет не так как везде... и заказал сразу D5 ))

Как мне думается, с MY14 "стоковый" двигатель D5 в 230 л.с. можно будет оптимизировать до 245 л.с., вот тогда думаю свой и "зачипую".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за культ Полстара?

Или от того, что в этом заколдованном месте (РФ) кому-то разрешили шить официально - нужно три раза КУ сказать?

Причём здесь культ? Просто Полестар, это сохранение гарантии в РФ. Если Вам на гарантию пох - шейтесь чем угодно. Потом, если вдруг чего, в Болгарию поедете права качать?


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причём здесь культ? Просто Полестар, это сохранение гарантии в РФ. Если Вам на гарантию пох - шейтесь чем угодно. Потом, если вдруг чего, в Болгарию поедете права качать?

ВОТ!

О чем я и говорю!

Кто первый встал - того и тапки (с) *в случае с гарантией*

В Европе на все тюнинговые компании почему-то гарантия распространяется, на тот же Рика.

А у нас начинается ООООО, ЭТО ЖЕ ПОЛСТАР!!!

Давало б Вольво гарантию на БСР, на ту же Рика, как в Европе - сейчас бы все кричали РИКА ЭТО КЛАСС!! *между строк - да я чем угодно готов чиповаться, лишь бы гарантию дали*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А процесс прошивки как происходит? Подключаются компом к диагностическому разъему, за 2 мин закачивают файлы и всё?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в большинстве случаев именно так

хотя еще есть варианты с установкой дополнительного эл. блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А процесс прошивки как происходит? Подключаются компом к диагностическому разъему, за 2 мин закачивают файлы и всё?

20 мин. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, пишу в этой ветке, так как у моей машинки 163 л.с., хотя и двигатель- D4. За неделю эксплуатации машины с мизерным пробегом около 800 км, могу сравнить со своей предыдущей машиной Хонда Аккорд 2,0, АТ, 156 л.с. Ранее дизельные двигатели не эксплуатировал. Поражает эластичность, подхват Вольвовского двигателя. При скорости около 100 км в час, для обгона притапливаю педальку, машина ни на секунду не задумываясь ускоряется до необходимой скорости (это даже в режиме "D", а не "S"). В Аккорде пришлось бы если "газ в пол", то был бы провал- однозначно, или пришлось переключаться на пониженную передачу. Пока меня эта приемистость устраивает вполне.


Фанат Вольво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, пишу в этой ветке, так как у моей машинки 163 л.с., хотя и двигатель- D4. За неделю эксплуатации машины с мизерным пробегом около 800 км, могу сравнить со своей предыдущей машиной Хонда Аккорд 2,0, АТ, 156 л.с. Ранее дизельные двигатели не эксплуатировал. Поражает эластичность, подхват Вольвовского двигателя. При скорости около 100 км в час, для обгона притапливаю педальку, машина ни на секунду не задумываясь ускоряется до необходимой скорости (это даже в режиме "D", а не "S"). В Аккорде пришлось бы если "газ в пол", то был бы провал- однозначно, или пришлось переключаться на пониженную передачу. Пока меня эта приемистость устраивает вполне.

Меня кстати в Вольво спорт-режим просто убивает: мотор ревет, а машина не едет.

Плюнул и езжу на D )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня кстати в Вольво спорт-режим просто убивает: мотор ревет, а машина не едет.

Плюнул и езжу на D )

На D5 по другому - очень сильно рвётся в бой в Спорт режиме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с другом забирали из салона его XC70 D4, манагер сказал, что они официально шьют полестар за 50 тыр., даже наклейку соотв. на кузов сделать могут. И будет 215 л.с. с налогами на 163 л.с.!:D


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saintgraal, у меня в спорт режиме очень хорошо тормозит двигателем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х-м, у меня к Sпорт режиму Volvo претензий нет (ждать от него включения дополнительного ракетного ускорителя под брюхом--немного опрометчиво:)), более того, я не смогу даже сымитировать ситуацию, чтоб движок надоедал в нем на неких непруще-ревущих оборотах--чай, это не ручной режим. :rolleyes:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня кстати в Вольво спорт-режим просто убивает: мотор ревет, а машина не едет.

Плюнул и езжу на D )

Ждём тему, "машина-катастрофа"... :D:D

Кино не кажет, большие файлы не читает, в спорт-режиме не едет, полестар'ом не шьётся... - это явно не Ваш автомобиль... ;)

На D5 по другому - очень сильно рвётся в бой в Спорт режиме

D4 тоже очень прилично едет в спорт-режиме, да и в "D" не так плохо, поэтому "S", последнее время, почти не пльзуюсь.

Сегодня с другом забирали из салона его XC70 D4, манагер сказал, что они официально шьют полестар за 50 тыр., даже наклейку соотв. на кузов сделать могут. И будет 215 л.с. с налогами на 163 л.с.!:D

Ну да-ну да..., а все, здесь присутствующие, даже не знают, как всё просто..., и думают о каких-то BSR-рах и RICA-х... :cool:

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1316

Наклеечку, соответствующую, делать не надо - она в комплекте с прошивкой идёт, а Вы уже решаете, клеить или нет.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ждём тему, "машина-катастрофа"... :D:D

Кино не кажет, большие файлы не читает, в спорт-режиме не едет, полестар'ом не шьётся... - это явно не Ваш автомобиль... ;)

И позлостнее набросы игнорировал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D4 тоже очень прилично едет в спорт-режиме, да и в "D" не так плохо, поэтому "S", последнее время, почти не пльзуюсь.

Сам тоже не пользуюсь спортом, так как полностью устраивает режим D. Просто отметил, что Спорт режим настоящий, не то что на Форестере, там он совсем не чувствуется, а здесь хорошо подхватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся в Авто-ревю, http://www.autoreview.ru/news/7396/132053/?PAGEN_1=2#anchor

Цитировать Имя Shelest, 17.10.2013 21:39:08

Цитата

sunRize пишет:

Shelest все понятно. Синдром автомеханика. На вопросы не отвечу, ибо не знаю. ….

Да-с, с ответами всё понятно… Как я вижу, мы с вами играем в разных лигах. Давайте каждый в своей лиге и останется.

Цитата

Вальтц Кирилл пишет:

Shelest,

интересующимся расскажите ответы на эти вопросы.

Ну, это было бы неинтересно...

Всё равно что ответы по вопросам на знание ПДД публиковать на той же странице.

Пусть заданные вопросы послужат кому-то пособием для оттачивания навыков поиска информации по этой "сладкой парочке" - атмосферника и турбо-версии.

Цитата

Вальтц Кирилл пишет:

Если не сложно, расскажите, какие основные проблемы с современными пятицилиндровыми дизелями?

Как говорят в таких случаях – «Спасибо за вопрос!». Постараюсь. Насколько получится – Вам судить, диалог можно и продолжить – см. текст в конце сообщения.

Только мне для начала потребуется уточнить – что понимать под словом «современные»?

Если речь идёт о пятицилиндровых дизельных двигателях, последние модификации которых выпускаются с 2012 модельного года – т.е. о самом популярном у нас в России 163-сильный и значительно менее распространённом топовом 215-сильном (оба - с двумя турбокомпрессорами), то особо критичных «родовых» болячек у них нет.

На этих модификациях уже более-менее вылечили проблему с внешним ремнем привода навесного оборудования, модифицировав и сам ремень и его натяжитель, а также снизив регламентный интервал замены ремня. Если же ремень всё-таки рвется, то - в абсолютном большинстве известных лично мне случаев - это не приводит к глобальным печальным последствиям в виде капремонта двигателя… Чаще ремешок, что называется – трескается/лопается и "улетает прочь" или не "улетает", но, по крайне мере, как правило, не вредит ремню привода ГРМ, как это было ранее, а владелец сразу же видит сообщение о недостаточном уровне заряда АКБ и движется в сервис, где его проблема решается достаточно просто.

Проблема с ростом уровня масла на этих модификациях себя ярко не проявляла, да и лечится всё тривиально - обновлением SW модуля управления двигателем.

Повышенным масляным аппетитом эти двигатели массово не страдают, а зафиксированные единичные случаи, на мой взгляд не показательны. Причины скорее эксплуатационные чем, конструктивные. Но это - ИМХО.

Турбокомпрессоры достаточно надежны и реализованы - к счастью - не по схеме с переменой геометрией турбины, а оснащены старым-добрым перепускным клапаном. И управление - пневматическое, гораздо проще/дешевле в ремонте/замене, чем электрический привод заслонок на пред-предшествующей модификации дизельных двигателей.

Да и вообще система надежнее, несмотря на, казалось бы, обилие трубок и деталей.

Проблемы с утечкой жидкости в системе охлаждения данных дизельных двигателей почти не встречаются - это было присуще предшествующему поколению двигателей.

Жизненный цикл сажевого фильтра и успешность процесса его периодической регенерации напрямую зависят от качества используемого дизельного топлива, так что производителя тут упрекнуть не в чем…

Проблемы с пьезофорсунками тоже не припоминаются, чаще они были присущи их прародителям – электромеханическим форсункам – на пред-предыдущих поколениях дизельных двигателей.

Эти модификации двигателей, как и предшествующее поколение, лишены системы вихревой заслонки, так что одной потенциально ненадежной и "сопливой" деталью в двигателе точно стало меньше.

EGR…, ну а что EGR…, клапан нужно периодически чистить – это жизнь, никуда не денешься. Согласитесь, было бы удивительным, если бы, например, наши домашние любимцы – скажем, собаки – исправно питались, и при этом никогда не «просились в туалет».

Так что, периодическую чистку EGR нужно принимать как данность и просто смириться с этим, особенно учитывая, что операция достаточно трудоёмкая.

ТНВД... – когда они начнут меняться по пробегу – пока не скажу, нет у меня ещё такой статистики.

Да и вообще, практически все проблемы с топливной системой начинаются тогда, когда владелец по оплошности заправляет в бак бензин, а потом, вместо того, чтобы спокойно вызвать эвакуатор и «ровно дыша» двигаться в сервис на относительно простую и приемлемую по затратам процедуру реанимации топливной системы начинает паниковать и пытается доехать до сервиса своих ходом, чем здорово усложняет себе жизнь и катастрофически удорожает ремонт своего автомобиля.

Так что, быть может, я Вас и разочаровал, но в целом серьезных болячек у последнего (начиная с 2012 модельного года) семейства дизельных двигателей нет.

Если же, на Ваш взгляд, не смог всеобъемлюще ответить на интересующие вопросы, то можно обсудить их и в режиме коротких диалогов в стиле: «С этим есть проблемы?» - «Нет.» или же «Были, но решены так-то и тогда-то…».

А если Вы ведете речь про четырехцилиндровые дизельные двигатели этого года, статья о которых открывает тему – то мы их ещё и в глаза не видели, и, понятно, что нет по ним ни статистики, ни даже нормальных технических данных.

"Ну вот так как-то…" (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАКОЙ же бред иногда пишут... и цитируют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАКОЙ же бред иногда пишут... и цитируют!

Какие претензии, уважаемый? Если бред, не читай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАКОЙ же бред иногда пишут... и цитируют!

а с чем не согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти