Sidi

Моя эксплуатация

В теме 29 сообщений

Sidi, подрежте острым ножом выступающие части подкрылков и проблема уйдет. За первую зиму 2(!) раза также протирал подкрылки, пока не сам их не подрезал. Проблема полностью ушла, за два года ни одного минуса этой операции не обнаружил. Возможно на какие-то % ухудшилась аэродинамика в районе передних колес, но менять как расходники подкрылки я перестал ))

Спасибо за совет, на самом деле попробую решить эту проблему широкими шайбами в местах крепления, если не поможет то обрежу.

Но огорчает тот факт что авто новое с минимальным пробегом а уже проблемы и характер их для такой солидной марки в полне детский.

Ну и естественно качество сервиса Volvo, где на гарантийной машине приходится так долго ждать результатов запроса в представительство.

В Ауди это все решается за 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не на 16 модельном точно брызгает на фары сразу после нажатия, даже если и кратковременного. А по поводу подкрылаа я думаю вся проблема в том из какого материала он сделан, так как по факту его если ного пнуть то он в месте крепления выскочит из под винта, так как он сам по себе картон. Но смысл в том что я пользователь, а не пилот испытатель, я плачу за машину и сервис и по факту не радуюсь тому что компания Volvo будет устранять промохи конструкторов за мой счет.

На MY14 кратковременные нажатия не дают брызгать на фары. Да и на поздних годах это тоже вряд ли, тк для выползания брызгалок нужно создать давление жидкости, а кратковременными нажатиями на рычажок омывателя этого не добьёшься.


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу прощения, что своими 2 ошибками (сиденья и словом мелочи) доставил вам такое разочарование.

:)

Да у вас их там с десяток, плюс пропущенные буквы, плюс стилистика и пунктуация. Очень режет глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На MY14 кратковременные нажатия не дают брызгать на фары. Да и на поздних годах это тоже вряд ли, тк для выползания брызгалок нужно создать давление жидкости, а кратковременными нажатиями на рычажок омывателя этого не добьёшься.

А вы знаете, что на фары брызгает отдельный насос высокого давления?

Он не подключен паралельно насосу омывайки лобового стекла, а управляется отдельно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня MY 2015,производство серидина февраля,фары моются всегда,как бы не нажимал ручку,жаль что так,я тоже большой педант по жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то количество безграмотных педантов в этом треде зашкаливает... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то количество безграмотных педантов в этом треде зашкаливает... :)

это да, педанты они такие, им надо, чтобы все "в ровень" было и по 5-ти бальной шкОле :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы знаете, что на фары брызгает отдельный насос высокого давления?

Он не подключен паралельно насосу омывайки лобового стекла, а управляется отдельно!

Да что Вы:confused: Ессно отдельный, даже на старых ВАЗах так было;)

И тем не менее кратковременные нажатия, даже частые, на MY14 рулят)))


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VSH, а что же тогда ересь пишете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти