Хосе60

Сюрприз АКПП

В теме 18 сообщений

После замены масла в коробке 10000 км назад у ОД решил снять защиту и проверить состояние дел внизу. Масляные капли и отсутствие болтов на своих местах теперь напрягают. С чего начать и как лечить эту болячку? Посоветуйте.

post-2813-14518374120292_thumb.jpg

post-2813-14518374133983_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красное значит тренсмисионное, по фото не совсем понятно что за болты отсутствуют? а уровень в коробке нормальный? по фото вроде не много утекло но проверяй уровень срочно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может уровень был завышен и поэтому выдавило...


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло у дилера меняли? Ему и претензии выставлять нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После замены масла в коробке 10000 км назад у ОД решил снять защиту и проверить состояние дел внизу. Масляные капли и отсутствие болтов на своих местах теперь напрягают. С чего начать и как лечить эту болячку? Посоветуйте.

У какого дилера меняли, если не секрет? И почему рядом не стояли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может уровень был завышен и поэтому выдавило...

Там не возможно перелить и не долить. Все через комп идет и под нужные температуры заливки идут. Если не ошибаюсь. Весь процесс смотрел от и до. Сначала остужали потом нагребали до 70 гр кажется ну и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A с чего вы взяли что там болты раньше были?возможно это технологические отверстия для крепления других агрегатов!может так и должно быть!а с маслом надо срочно решать!у кого такой же мотор,сделайте фото,аналогичные заявленным!будет всё ясно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По фото болтов там ни когда и не было. А вот с такой течью (наличие капель), да за десять тысяч, и литр и два мог утечь.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Описываю процесс замены масла в АКПП на автомобилях ХС 60 с 13 мод. года по "дедовскому" (не официальному) методу:

1. Масло меняется методом "вытеснения" - пробка слива масла непростая (состоит из двух частей - центральной пробки и мерной трубки. Если пробку выкрутить полностью, то из коробки сливается примерно 4 литра масла. Затем в сливное отверстие закручивается мерная трубка и в заливное отверстие начинают добавлять новое масло. Как только из мерной трубки потечет чистое масло - закручивают основную сливную пробку - масло в коробке выставлено "по уровню". НИКАКИХ БОЛТОВ КРОМЕ СЛИВНОЙ ПРОБКИ НА КОРОБКЕ НЕ ОТКРУЧИВАЮТ.


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, негативных проявлений в работе АКПП по ощущениям во время вождения не замечал. Надеюсь, что эти капли одномоментно скопились, т.к. на защите ДВС и под машиной после стоянки луж не наблюдалось. Завтра ОД ответит за свою работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем неравнодушным к моей проблеме. Буду держать в курсе событий после устранения "сюрприза".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да не литр два уйти не мог вся защита была бы в масле. а масло меняется и уровень выставляется не при 70 градусах а 55-60 и на заведенном авто. Сам у себя менял уже 2 раза. Сливной болт сухой судя по фото, остается течь только на соединении двигателя и акпп. короче езжайте к дилеру пусть ищут течь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
остается течь только на соединении двигателя и акпп

Вообще-то в таком случае масло может быть и из двигателя. Возможно течь масла из заднего сальника коленвала. В любом случае пусть ОД разбирается.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но по цвету вроде АКПП то что я увидел по фото мне кажется первичный сальник вала АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а это не может быть тупо неаккуратная замена масла? не вытерли подтеки, так и ездили, под защитой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильный ответ - течь масла из сальника дифференциала. Решено заменить детальки 30713728, 30713729. Расходники в наличии, завтра будут разбирать и устранять проблемку. Заодно и уровень масла в АКПП вернуть в норму обещали. Постараюсь сфотать процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ОД заменили сальники 30713728, 30713729. Втулка оказалась живой, её не трогали. Примерно 3 часа времени и 5000 руб. за работу. Сальники были в наличии по цене ниже чем Экзист и прочие. Выпустили покататься около 1000 км, а потом если что не так, то к ним на проверку. Масло в АКПП вернули в норму. Полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать на каком пробеге произошла такая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти