diadya-fedor

Холодает! Резину меняем?

В теме 77 сообщений

Если Вы про истираемость протектора, то да.

Но очень часто к концу первого сезона шиповка теряет 20-30% шипов, а к концу второго до половины.

Как Вы понимаете, при этом теряются ее свойства и она начинает уверенно проигрывать липучке в самых главных зимних показателях уже после первого сезона.

Я был адептом шипов более 15 лет, последние 5 лет езжу на липучках.

Не понравились Хакка R ран флэт и такой же Гудеар.

Больше всего нравится Мишелин, на шипы больше не вернусь.:)

как сказал Сергей Сергеевич паратов: у каждого свой вкус, кто то любит арбуз, а кто то свиной хрящик"...;)

использовать шипы или нет дело вкуса и дорожных условий, в Москве одно:mad: в мурманске другое:rolleyes:.... если только город, то липучка.... и т.п.

стаж у меня небольшой 38 лет, пользую шипы и не заметил какой то потери за зимы, а уж тем более 30%:eek:

понимаю, что шипы нужны пять раз за зиму и вот ради этих пяти раз не променяю их на липучку:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я не только по Москве езжу:)

Поэтому я и меньжевался! В апреле прошлого года ездил в СПб и тогда пришла в голову мысль о нешипованной резине, а в этом году в марте ездил в Кисловодск ну и там по месту Карачаево-Черкессия, Кабардино-Балкария, а потом в Краснодар и в Крым - конечно на шипах в + 25 в Краснодаре смотришься слегка не в себе, но сейчас все равно решил не рисковать и остаться на шипах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Вы про истираемость протектора, то да.

Но очень часто к концу первого сезона шиповка теряет 20-30% шипов, а к концу второго до половины.

Как Вы понимаете, при этом теряются ее свойства и она начинает уверенно проигрывать липучке в самых главных зимних показателях уже после первого сезона.

Я был адептом шипов более 15 лет, последние 5 лет езжу на липучках.

Не понравились Хакка R ран флэт и такой же Гудеар.

Больше всего нравится Мишелин, на шипы больше не вернусь.:)

Я с вами соглашусь полностью.

Но если брать мишку, нокию или контик - все там нормально с шипами, если не ездить тапкой в пол на голом асфальте. :D

Ps: сам в прошлом году целенаправленно обул своё и все авто родственников в липучку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но сейчас все равно решил не рисковать и остаться на шипах!

Конечно, с Вашими зимними условиями сложно сделать однозначный выбор.

Думаю, что большинство форумчан все же городские жители более низких широт, нежели Мурманск:);)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но если брать мишку, нокию или контик - все там нормально с шипами, если не ездить тапкой в пол на голом асфальте.

Вот это ключевое.

Если ездить плавно и аккуратно, то можно вообще M+S обойтись:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пользую шипы и не заметил какой то потери за зимы, а уж тем более 30%

Речь большей частью не про аксакалов со стажем под 40 лет, а про молодую поросль, которая переобувается с первыми заморозками в начале октября, и потом до середины ноября клацает шипами по асфальту при плюсовой температуре.

При этом манера езды еще осталась летняя, поэтому используется интенсивный разгон и торможение.

У таких шипы быстро заканчиваются.

Сам был таким когда-то:D


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, может быть для кого-то скажу глупость, но по опыту эксплуатации шипов.

Срок их службы на порядок больше липучки.

Во-первых, состав смеси липучки гораздо мягче, чем шипов;

Во-вторых, высота профиля канавки у шипов выше;

В-третьих, рабочая поверхность всех шин отличается от летних квадратынми боковинами, которые гребуют, а отсюда нет особой разницы чего использовать.

А отсюда вывод, что шипы на порядок ходят дольше. Даже , если они все повылетают, то справляться со своими обязанностями в 95% случаях будут хорошо.

Поэтому, чисто экономически шипы выгоднее. Только шум от них и деформация полотна (но, нам зачем об этом думать).

Езжу зимой мало, поэтому зимние шины могут ходить у меня и 5-6 сезонов без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я решил попробовать липучку только по двум причинам.

1. Чтоб было потише.

2. Чтоб иметь возможность съездить в гейропу и на йюх родины зимой.

Причем, на п. 1 особо пофигу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только шум от них и деформация полотна.

Я бы еще добавил, что на асфальте (даже мокром) шипы проигрывают липучке по всем показателям


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Речь большей частью не про аксакалов со стажем под 40 лет, а про молодую поросль, которая переобувается с первыми заморозками в начале октября, и потом до середины ноября клацает шипами по асфальту при плюсовой температуре.

При этом манера езды еще осталась летняя, поэтому используется интенсивный разгон и торможение.

У таких шипы быстро заканчиваются.

Сам был таким когда-то:D

я как аксакал уже переоделся ибо зимняя резина, это не только шипы и липучка, это немного другой состав, летняя начинает дубеть уже при +5 град., а многие эксперты советуют переодевать ниже +10 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы еще добавил, что на асфальте (даже мокром) шипы проигрывают липучке по всем показателям

многие думают , что на шипах (металлических) по асфальту скользишь как на коньках... для экспериманета попробуйте проехать на коньках (металлических) по асфальту... не получилось? а если коньки еще и с неровной поверхностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я решил попробовать липучку только по двум причинам.

1. Чтоб было потише.

2. Чтоб иметь возможность съездить в гейропу и на йюх родины зимой. :D

вот это настоящий аргумент! поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
многие думают , что на шипах (металлических) по асфальту скользишь как на коньках... для экспериманета попробуйте проехать на коньках (металлических) по асфальту... не получилось? а если коньки еще и с неровной поверхностью?

Ну эт Вы забурились.:D Тогда уж лучше гусениц на асфальте ничего нет.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну эт Вы забурились.:D Тогда уж лучше гусениц на асфальте ничего нет.:D

асфальт однако жалко, его и так у нас не везде хватает:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
асфальт однако жалко, его и так у нас не везде хватает:mad:

Это да. Не приживается он у нас, отторгает его земля русская.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это да. Не приживается он у нас, отторгает его земля русская.:D

давно так не смеялся... в точку...

post-4609-14518374885399_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я как аксакал уже переоделся ибо зимняя резина, это не только шипы и липучка, это немного другой состав, летняя начинает дубеть уже при +5 град., а многие эксперты советуют переодевать ниже +10 град.

А нагрев резины в процессе эксплуатации мы учитываем?;)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
многие думают , что на шипах (металлических) по асфальту скользишь как на коньках... для экспериманета попробуйте проехать на коньках (металлических) по асфальту... не получилось? а если коньки еще и с неровной поверхностью?

Вы, вероятно, забыли что коэффициент трения у резины гораздо выше, чем у металла.

Поэтому на асфальте на коньках мне будет легче скользить, чем в кедах:D:D

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117679&SECTION_ID=5216

Тест Авторевю.

Шипованная резина проигрывает на асфальте однозначно.


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы, вероятно, забыли что коэффициент трения у резины гораздо выше, чем у металла.

Поэтому на асфальте на коньках мне будет легче скользить, чем в кедах:D:D

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117679&SECTION_ID=5216

Тест Авторевю.

Шипованная резина проигрывает на асфальте однозначно.

;)

А еще результаты в этом виде испытаний развеивают миф о том, что на мокром асфальте шипованные шины работают хуже нешипованных. Наоборот! Если, конечно, сравнивать с северными шинами без шипов.

Но на сухом асфальте результаты перемешались: здесь уже гораздо выше нагрузки и многое зависит от продольной жесткости протектора и, опять же, от того, работает ли шина в одном ритме с АБС.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=140998&SECTION_ID=7890

Из того, что сейчас сделать полезно, если продолжать ездить на лете, -- проверить давление в шинах.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson,

В Вашей статье русским по белому приведены цифры тормозного пути на разном асфальте и цифры слэшпленинга.

Найдете в лидерах хоть одну шиповку?;)

А рассуждения журналистов не интересны ибо в этой теме обсуждаются совершенно объективные показатели:)


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти